АлаМа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АлаМа » Тестовый форум » Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)


Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Изнанка - из Нун Ка

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne) Женское и Мужское

"Нун (др.-егип. «nwn» [Naun] — «вода», «водный») — в древнеегипетской мифологии — существовавшая в начале времён первозданная океана, из которого вышел Ра и начал творение мира Атум."
"Нун является олицетворением первозданного хаоса, из которого вышло все сущее, а в первую очередь – боги."

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

А не те ли это Боги, что плывут на Арго-Рого по спирали? :)

0

32

Herman написал(а):

Изнанка - из Нун Ка

Herman написал(а):

Нун является олицетворением первозданного хаоса, из которого вышло все сущее

Из Няньки. Сначала была НяньКА  8-) КОРМилица!

0

33

Angelo Graf von Courten
The Goddess Diana With A Lion
1906

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

0

34

Любопытный взгляд на Рубенса одного из ведущих теоретиков классицизма - Джованни Пьетро Беллори (1615-1696) - выдающегося учёного-эрудита, знатока римских древностей и современной ему живописи, друга Пуссена: "... Рубенсу не удавались прекрасные формы природы, т.к. ему не удавался правильный рисунок; по этой причине, а также потому, что его натура не терпела перемен, он не достиг совершенной красоты голов и грации в очертаниях фигур, которые он искажал своей манерой. Он приближал лица своих персонажей к определённому типу и наделял их однообразными бородами, так что они выходили не лишёнными сходства между собой и довольно простонародными. Изображая доспехи и одежды героев древности, он приспосабливал их к привычкам нашего времени и по большей части закрывал наготу простой тканью, не исправленной по законам искусства. [...] Если даже он желал следовать очертаниям статуй Аполлона, Венеры или Гладиатора, то так искажал их своей манерой, что не оставалось ни их подобия, ни следа, по которым можно было бы их узнать." ("Жизнеописания современных живописцев, скульпторов и архитекторов", Рим, 1672 г.)

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Rubens, Pieter Paul (1577 — 1640)
Леда и лебедь (по мотивам Микельанджело) (1598-1560)
Холст, масло; 64х80 см
Частное собрание

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne) Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Неизвестный художник
Леда и лебедь (копия с утраченного оригинала Микельанджело, 1530)

The National Gallery, London

0

35

Unicorn Tapestry in Stirling Castle, Scotland

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)
Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)
Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)
Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)
Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

0

36

Herman написал(а):

La Liberalità

Рождённая свободной... ОРЁЛ, стало быть, замещение ЛЬВА?

Гербъ рода ВенеВитиновых:

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)
Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

0

37

Медея написал(а):

ОРЁЛ, стало быть, замещение ЛЬВА?

Орел - олицетворение Асов , под предводительством Одина , которому согласно некоторым мифам Фрейя и принесла Руны ,  за прекращение вражды между ними и Ванами , оставшись в их рядах в качестве заложницы . Сейд (seiðr) — вид ведовства, известный по скандинавским сагам. Этимология слова «seiðr» неясна, но возможные когнаты в древнеанглийском и древневерхненемецком языках имеют значения «струна, тетива, натянутая верёвка» или «сеть, силок, ловушка»; через первое значение иногда объясняется использование в сейдических ритуалах магической прялки .  Имеется предположение, что сейд был шаманской по своей природе практикой и включал в себя характерные для шаманизма визионерские «путешествия». Сейдом занимались преимущественно женщины («вёльвы» völva или «сейдконы» seiðkona) .

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Имела так же накидку из СОКОЛИНЫХ перьев , позволяющую летать ей СОКОЛОМ . Здесь явно прослеживают - ся истоки разногласия Соколова с Орловым , учитывая , что фамилии взяты повторно , и являют - ся показателем Сил , Проводниками которых они стремят - ся быть .

Вышла замуж за человека , являясь прекраснейшей среди Ванов и Асов , здесь видна связь с Лютиэн и Береном . У нее  есть два способа передвижения - упряжка , запряженная двумя КОТами и кабан , на котором скачет , когда захочет

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Имя кабану Оттар - Атар  . Некоторые подсказки дает Авестийская традиция .

Атар – персонификация священного Огня в зороастризме . Кроме того, Атар называют сыном Ахура-Мазды. В текстах Зирочага (или Широзаха) – комментарий к календарю, сохранившиеся отрывки книги, приравниваемой к священным текстам Авесты – приведен следующий текст: «Атару – сыну Ахура-Мазды, Атару благодетельному, воину, Изэду, который является изобильным истоком славы, Изэду, который есть полный исток исцеления . 
Огонь – плазменное состояние вещества – первая стихия, возникшая при сотворении Вселенной. Он до сих пор несет в себе частицу первоначального, неоскверненного еще дьяволом, состояния Космоса. Основная функция огня – посредничество между людьми и богами. В зороастрийской религиозной церемонии, которая неразрывно связана с огнем, заключен глубинный космический смысл единения человека с Богом. Древние арии считали, что Бог един и множественен одновременно. Эта множественность проявляется в тройственной природе огня, который присутствует во всех трех мирах – Меног, Ритаг и Гетиг. Основная морально - этическая триада зороастризма – следование благой мысли, благому слову и благому делу – находит отражение в существовании трех священных огней. Самым значимым считался огонь царской Хварны – Атар Гушнасп. К нему приезжали персидские цари на церемонию коронации, и во время ежегодного празднования Ноуруза. С Хварной священников был связан Атар Фарнбаг – «огонь с частицей божественной благодати». Третьим по значимости был огонь Атар Борзенмихр и почитался как огонь воинов и общинников .

С этой точки зрения , Атар -  Искра творения , Воспламеняющий . Он СЫН Фрейи , а не ее любовник , как указано в открытых источниках информации . Посмотрим , кем являет - ся кабан в Авестийской традиции , у них сохранилось довольно много интересных интерпретаций и точных описаний алхимических процессов .

Шахривар - Небесное Воинство , тотем Кабан , носитель третьего сорта пламени , позволяющего " воспламенять " души людей в Вечной борьбе . Знак Зодиака Дева , удел - Служение . Примечательно , что Орлов так же рожден в этот месяц .

Что в итоге имеем ? Орел , как олицетворение ПАтриархальной власти тождественен Льву в определенных моментах в современной интерпретации Солнца , как Отца . Когда Сокол олицетворение МАтриархата в плане Духа , в МАтерии представлен Кабаном , Служением и знаком Девы , смежным со Львом .

Есть еще сравнение Скорпион - Орел .

0

38

Hermes написал(а):

Сейд

Сейд всегда вызывал во мне ассоциации с Козой Седунь (Седой)

Hermes написал(а):

Имя кабану Оттар - Атар  .

Атар – персонификация священного Огня в зороастризме

КАБан он же ВЕПРЬ. Или РЕПРЕВ (Ρεπρεβος – "отверженный")

Вепрь и Репрев это две анаграммы одного и того же понятия:

ВЕПРЬ - РЕПРЕВ - ПРеВРАТНИК (при ВРАТАХ, а также ПРЕВРАЩЁННЫЙ)

Только находящийся при ВРАТАХ может совершить переВОРОТ, переХОД, преВРАТиться, ОБОРОТиться. Он отВЕРЖенный в изначальном смысле ОТВЕРЗАТЬ.

http://www.blagogon.ru/biblio/314/

Сюда же ОПРичник (с песьей головой и метлой), т.е. КРАЙНичий, ходящий по КРАЮ, туда-сюда, с этого света на тот свет. Таким крайничим и был ФАРАон, обладатель корон Верхнего и Нижнего Египтов (т.е. того и этого СВЕТОВ).

Голова Репрева-Вепря не обязательно ПЁСЬЯ, она также: КАБАНЬЯ, СЛОНОВЬЯ, КОЗЬЯ и т.д. В разных мифологиях по-разному, но обязательно голова ЗВЕРЯ и даже ПТИЦЫ. Стадии обретения звериной головы предшествует стадия БЕЗГОЛОВОСТИ (Репреву отрубили голову, в более поздней, евангельской редакции отрубили голову Иоанну Предтече, в апокрифе - Христофору; без головы остался привратник Ганеша, пока не получил голову слона и т.д.).

Hermes написал(а):

У нее  есть два способа передвижения - упряжка , запряженная двумя КОТами и кабан , на котором скачет , когда захочет

Hermes, картинка что надо!!!

Вот ещё, римская и греческая версии:

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

На Брокен все! Толпа густа;
Посев был зелен, рожь желта.
Там Уриан вверху сидит:
К вершине ведьмам путь лежит
Средь гор и скал, с метлой, с козлом,-
И вонь и гром стоят кругом.
Старуха Баубо в стороне
Летит на матушке-свинье!
Хвала, кому хвала идет!
Вперед же, Баубо! Пусть ведет!
На дюжей свинке Баубо-мать
Достойна хором управлять.

(Гете "Фауст")

В МиМ Булгакова Маргарита оседлала борова

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Европа оседлала Синего Быка...

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Если увеличить фрагмент, то его хорошо видно

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Медея написал(а):

отрубили голову

и МЕДузе Горгоне (МЕД-УСа ХОР-КОНа, как вариант)

про ЭГИду-ЯГАду см. в ветке "Ритуал шкуры".

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

На закуску самая любимая картинка и самая выдающаяся по простоте передачи смысла:

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

0

39

Hermes написал(а):

кабан , на котором скачет , когда захочет

Без Гоголя никак:

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)
Кузнец Вакула верхом на чорте летит в Петербург за черевиками для Оксаны

Есть также имя Роксана (РОГсана).

0

40

Медуза - Jellyfish англ.
оно же само кричит - Jeеееееwish  :D

0

41

Herman написал(а):

Jellyfish

Помимо "медуза" также в знач. мягкоТЕЛЫЙ

Jelly ср. с тЕЛО, тЕЛУС - букова Т потерялась в инглише  :rolleyes:

Ну а ФИШ - рыба по-нашенски

Когда работала над сказкой Пушкина "О рыбаке и рыбке", то выясняла, почему "рыба" ТАБУированое слово. Потому что РЫБА это РЯБЬ. Курочка Ряба, снесшая Золотое яичко, сюда же.

Возможно, Улис (римский вариант) имеет прямое отношение к Медузе.  :D

0

42

ме-ду-за

ме - ME (англ.), что есть Я, а не Ма
ду - дуада, два, DU - ты (нем.)
за - а вот и FOR

я, меня два, нас ведут
два - это индивид и его творец - зеркало
входит один творец, а выходит со своими копиями

медуза - иду за ... - еду за ...
поСледователи за хозяином (коза-ин - пастух)

"Даже самые крупные медузы, чьи линейные размеры превышают метр, а масса доходит до нескольких центнеров, не способны противостоять морским течениям." Википедия

"Одиссе́й (др.-греч. Ὀδυσσεύς - Страдающий; лат. Ulysses, Ули́сс)" Википедия
ах, вот он пупсик застрадалый :D

0

43

Herman написал(а):

хозяином (коза-ин

Один глаз хорошо, а два лучше, а ещё лучше - ЧЕТЫРЕ!

Сама-то не углядела.

0

44

Herman написал(а):

Ὀδυσσεύς

Греческая буква Дельта (строчная) пишется как русская Б (строчная)

Если решиться на замену, получим:

ОБИSSЕUS

0

45

"Дельта (буква) происходит от финикийской буквы далет, название которой означало «дверь» или «вход в палатку» — далет, название которой означало «дверь» или «вход в палатку»"
"Де́льта-фу́нкция (или δ-функция, δ-функция Дирака, дираковская дельта, единичная импульсная функция) — обобщённая функция, которая позволяет записать точечное воздействие, а также пространственную плотность физических величин (масса, заряд, интенсивность источника тепла, сила и т. п.), сосредоточенной или приложенной в одной точке."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дельта

Дельта - деЛета - триада

Δ - треугольник дельта-буквы тождественнен с треугольником дельты-реки и треугольным образом дельта-функции.
δ - окружность с крюком, словно номерок в театре :)
й - также имеется подобная загогулина, а может крокозябра??

КроКозАвра - ДиКозАвра

об - обернуть, обвить
ис - из, исход
сеус - сеять, сиять
Обиссеус - тот, кто обёрнут "шкурой?", всечасно изЛучает семена-имена!
"Семя моё, с именем моим" хочется заметить :)
Стало быть, кто определяет и даёт имя-иМа.
Кто ведает знанием, тот может сеять семя-себя, сына-наследника, сиять лучами во тьму неведения.

Пресловутое самопорождение?

_______________________________________

«Свободы сеятель пустынный» Александр Пушкин
Изыде сеятель сеяти семена своя

Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя —
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды…

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

0

46

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)
Macht des Weibes

0

47

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

А есть вот такой Единорог . Апокалиптическо - хтонический .

Медея написал(а):

Macht des Weibes

Уши у " правой " группы " ослиные "

0

48

Hermes написал(а):

А есть вот такой Единорог . Апокалиптическо - хтонический .

Размышления следующие .

Первая важная деталь - количество голов Единорога . СЕМЬ - КУБ - трехмерное пространство

- " У пифагорейцев семь — космическое число, включающее тройку Небес и четвёрку мира; бог мира; совершенство / символ сотворения Вселенной, пространства . число девственности, посвящаемое Афине, вышедшей из головы Зевса, — а значит, не имеющей матери,— вечно девственной богине Разума (4 + 3, то есть Материя плюс Дух) "

Рог - угол ( укр . ) , семь углов он имеет . Почему пространства ? Вселенной - все - ленной - все - владением - местом полной Власти

Hermes написал(а):

Имеем два числа 3 и 4 , учитывая все вышеописанные детали , "  поклонением героизированным умершим " тут и не пахнет , на мой взгляд , а все ровно наоборот - изображен процесс зарождения плода и факторы влияющие на определение пола . Рука держащая сосуд ( АМфора - форМА ) за одну проушину ( на фреске у каждого по одному уху ) буквально показывает процесс выбора , получения благодати из нутра , за свои прежние деяния , и дальнейший Путь , на который указывает приветливо простертая ЛЕВАЯ рука . Ведь фигурки внизу держат плоды  в ЛЕВОЙ руке , а результат их развития ( теперь ясно почему петух , ведь по яйцу трудно сказать кто вылупит - ся ) в правой . Плоды - ЗАРОДЫШИ на определенном этапе развития , дальнейшую судьбу которых РЕШают их прошлая собственная АМфора - форМА .

Почему именно 3 и 4 ? Деление происходит бинарной прогрессией 1 - 2 - 4 , после слияния сперматозоида с яйцеклеткой и первых трех ( ! ) этапов имеем четыре ( ! ) клетки , формирующие пока еще двумерную плоскость , для соединения с Душой - Атмой - Эго - Личностью  не подходящей . Промежуточный этап  3 - 4 являет - ся моментом соединения ФИЗИческого и " астрального " тел в единое целое , с последующим определением пола и создание ТРЕХмерной плоскости восемью клетками - из квадрата появляет - ся КУБ , наполняемый сутью рождаемого . СЕМЬ точек , определяющих ГРАНИ куба и ВОСЬМАЯ - вместилище Духа , потенциальной безконечности , символом которой и являет - ся  - 8 -  .
Подобный механизм выявили с Херманом , когда задали - ся логичным вопросом - " В какой момент происходит слияние - заселение ? " . Эта фреска великолепно подтверждет наши догадки

Взято из темы Семь жён Синей бороды пост 11

«…в легенде о Граале с героем Галахадом сражаются семь рыцарей, охраняющих семерых девственниц. Этот образ указывает рыцарю на то, что он должен освободить „семёрку“, наделить её духовным сиянием, без которого люди не могут обойтись в жизни».

Следовательно делаем вывод , что пространство это - НУТРО МА - МА , где происходит процесс зарождения - совмещения . Собственно она сверху сидит в позе женщины - наездницы , не разводя и не скрещивая ( ! ) ног .

Две лапы стоят на тверди , две подняты для движения . Такой способ передвижения называет - ся ИНОХОДЬ

  - " И́ноходь — вид аллюра , особое движение лошади или другого четвероногого животного , заключающееся в одностороннем переставлении ног . Иноходцы очень ценятся при езде верхом, поскольку движение иноходью довольно быстро и приятно для всадника: лошадь переваливается с ноги на ногу и совсем не трясёт. Особенно удобно передвигаться верхом на иноходце на длинные расстояния с ровными поверхностями — в степи или прерии . " - Википедия

Иная ходьба , отличная от обычной , вот основной смысл . Женщина отлична от мужчины , это верно  :D Пройдусь по основным деталям , мелочей много - форма хвоста , особенности одежды , ТУЛА со стрелами  на боку одного из мужей , постановка рук и многое иное . Символики хватает с головой .

Обратим внимание на фон , со стороны группы мужчин город , частично разрушенный со стороны " прихода " Повелительницы Единорога , на месте моста через реку , вода символ Женского Начала . Видать проблемки возникли у " царя " . Крона Древа заменяет облака . Можно провести параллель Ваны - Vanir  и Асы - Ass , для стороннего наблюдателя тождество не очевидно , однако оно есть для меня . Представительница Стихий - Неба и Воды , Земли и Огня пришла к Технарям - Цивилизационщикам , напомнить место занимаемое каждым в Иерархии . Не зря ведь они колени преклонили , умные !

Зверь стоит " наполовину " , Идейно  пребывая в состоянии иноходи " и тут и там " , это ведь не диагональный аллюр , когда " все смешалось  в доме Облонских "  :D  Вот и КРАЙничий , что везет на себе седока . Христофор - Анубис - Репрев , категорийное обозначение пересечения границы МАтерии Духом - Эго - Атмой и совмещение с телом - плотью .

Держит она в руках ... Державу , а что же еще . Вот только не простую , а особенную . Обычно у них отсутствует нижний ствол - канал . Тот самый , за который  держит - ся  ОНА , показывая свое отличие от Мужского Начала , тоже в свою очередь " иноходного "  , но в плане наличия лишь вернего канала , это подтверждают Державы Римской и Византийской империй ,  вот пример

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Заметим так - же разницу в структуре каналов , форму вернего " трилистника " и нижней части имеющей скорее всего четыре листа - ветки . Тому как в последствии свержения МАтриархата , произошло замещение верх - низ , повлекшее искажение смысла . Вдобавок один канал был удален - отсечен для более легкой манипуляции его " держателя " мужчины ,которому прививались женские черты , к тому же " с ног на голову " . 

Собственно акцент идет на Нижние Врата - особенность , БлагоДаря которой мы с вами на свет и появились , одевши " одежды плоти" у МА - МА в уютной МАтке . Зашедши через Верхние Врата - трилистник и вышедши через Нижние - четырелистник , символ МАтерии . Обративши - ся сферой растущих клеток тела в середине - шар посередке похож на бластулу во время окончания формирования эндокринной системы , физической основы чакр и тороидально - имплозивном прокруте " внутрь себя " , после этого ФИнта идет обрастание соматическими клетками всех остальных тканей - мышц , костей , органов , сосудов и т . д .

Теперь ясно уважение и трепет , что высказывает Царь и свита Повелительнице Единорога . Свою МАть чтить - себя любить . Отмечу , что передний Муж - Видящий - Волхв - Маг , тому как стоит впереди Царя , на шапке у него цветок в районе " третьего глаза " . Именно он первым узнал , кто именно пред ним .

Дама олицетворяет общее Женское Начало , от зарождения Вселенной до плода в МАтке , что по Сути есть одно и то же . МАсштабы лишь отличны , а Принцип тождественен . Что еще хочу сказать - Мужи принимают , восхищают - ся , уважают Мать и Проводницу Стихий .

Животное под ней - Стихии в их чистом виде , хтоническая мощь . Общее полотно формирующее возможность проявления Начал . Третья сторона . Вместе они формирую ТКАНЬ МИРОЗДАНИЯ . ВТРОЕМ !!!

Дао породило одно. Одно породило два. Два породило три. Три породило всё сущее. Всё сущее несёт в себе Инь и охватывает Ян. Оно сочетает в себе энергии для достижения гармонии. (Дао Дэ Цзин)

0

49

БлагоДарю! ЗдорОво!

Держава - "хрустальный глобус"

Вот это держава на картинке! на ВОЛЧОК похожа.

Hermes написал(а):

ВТРОЕМ !!!

М.Булгаков в "Мастере и Маргарите" - моё сокращение МиМ - зашифровал слово МИМ, или WiW, ср. с ВИВАльди и пр.

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

0

50

Медея написал(а):

Держава - "хрустальный глобус"

"По винтовой узенькой лестнице Цвет взобрался наверх, во второй этаж. Там все комнаты были завалены и заставлены всяким домашним скарбом: поломанной мебелью, кучами тканей, сундуками, рогожами, корзинами, связками старых газет. Но две комнаты сохранили живую своеобразную физиономию. Одна из них раньше служила, вероятно, спальней. В ней до сих пор еще сохранились умывальник, туалетный стол и зеркальный гардеробный шкаф. Вдоль стены стоял прекрасный старинный турецкий диван, обитый оленьей кожей, такой ширины и длины, что на нем могли бы улечься поперек шесть или семь человек. На полу лежал огромный, чудесных красных тонов, текинский ковер. Другая комната, несколько больших размеров, сразу удивила и очаровала Цвета. Она одновременно походила и на редкостную любительскую библиотеку, и на кабинет чертежника, и на лабораторию алхимика, и на мастерскую кузнеца. Больше всего занимал места зияющий черной пастью горн с нависшим челом, сложенный из массивного прокопченного кирпича, около него, сбоку, на подставке, помещались раздувательные двойные меха. Один круглый треногий стол был уставлен ретортами, колбами, пробками, тиглями, мензурками, термометрами, весами всяких родов и многими другими инструментами, смысл и назначение которых Цвет не в состоянии был постичь. Однако он заметил, что на многих из хрустальных флакончиков, наполненных порошками и жидкостями, приклеены были этикеты с рисунком мертвой головы или с латинской надписью «venena».

Другой стол, ясеневый, большой, на козлах, похожий на обычные чертежные столы, был завален папирусными свитками, записными книжками, исчерченными и исписанными листами бумаги, циркулями, линейками, а также книгами всяких форматов. Впрочем, книги были повсюду: на стульях, на полу и главным образом на дубовых полках, прибитых вдоль стен, в несколько этажей, где они стояли и лежали в полнейшем беспорядке, все очень старинное, солидного вида, большинство in folio, в толстых кожаных переплетах, на которых тускло поблескивало золотое тиснение.

Два предмета на ясеневом столе привлекли особенное внимание Цвета: небольшая, в фут длиною, черная палочка; один из концов ее обвивала несколько раз золотая змейка с рубиновыми глазами; а также шар величиною в крупное яблоко из литого мутного стекла или из полупрозрачного камня, похожего на нефрит, опал или на сардоникс. Палочка бьыа тяжела, как свинцовая или налитая ртутью, и чрезвычайно холодна на ощупь. Шар же, когда его взял в руки Цвет, поразил его своей легкостью, хотя не было сомненья в том, что он состоял из сплошной массы. От него исходила странная, точно живая, теплота, и в глубине его, в самом центре, рдел странный, густой и, в зависимости от поворотов около фонаря, то бархатно-зеленый, то темно-фиолетовый крошечный огонек. Поверхность его под пальцами давала ощущение, подобное тому, какое дает тальк, стеарин, мыло или слюда. Но чувствовалось, что он прочен, как стальной.

Поставив фонарь на стол, Цвет опустился возле него в глубокое старинное, мягкой кожи кресло и, движимый каким-то необъяснимым, бессознательным любопытством, точно управляемый чьей-то чужой нежной, но могучей волей, потянулся за одной из лежавших на столе книг, переплетенной в ярко-красный сафьян, и раскрыл ее..."
(А.Куприн. "Звезда Соломона")

ГЛОБУС - КЛОБУС - КЛОБУК - КОЛОБОК - КОЛОБАГА

У Бабы Яги с картинки Hermes в деснице КРУСТАЛьный КЛУБОК.

0

51

Выражение "Мотай на ус". Как можно мотать на ус, который сам надо наматывать (накручивать) на палец. Стало быть, какой-то другой УС.

Древние славяне имели клубки с узелковыми письменами, содержащие географические сведения, клубки мифов и религиозных языческих гимнов, заклинаний. Хранились эти клубки в специальных берестяных коробах (отсюда выражение: "наврать с три короба"). При чтении нити с узелками наматывались на "усы" (отсюда выражение - "читай и мотай на ус"). Узлы письменности встретятся вам в оформлении книг и русских сказок, на керамике, металле и бересте. Память о древнем узелковом письме осталась в языке, в фольклоре. Следы этой письменности можно найти и на стенах храмов. Христианские храмы украшались не только ликами святых, но и языческими узорами. Корни узелковой письменности уводят нас во времена матриархата. Баба Яга, по мнению известного ученого В. Проппа, - это типичная языческая жрица, которая хранила "библиотеку клубков" и давала книгу-клубок только прошедшим испытания. В нашей речи до сих пор мы используем фразы: "завяжу узелок на память", "свяжи мысль", "спуталась мысль", "нить повествования", "узел проблем", "завязка и развязка". О священном узелковом письме есть упоминание и в карело-финском эпосе "Калевала".
Источник: http://ou.tsu.ru/school2/other/slavsib/24.html

Скипетр! Это Петруша-царь придумал байку про скипетр и державу… Древние короли и цари на Руси Великой, изображались с прообразом того самого узелкового письма, точнее – с клубком, в который готовое «письмо» сматывалось. А во второй руке у них – не скипетр, а так называемое Устье, Остье, Ось, Ус – специальная вязательная палочка, с помощью которой вывязывались слова и послания на нити.
Для знающих людей король, сидящий на троне с клубком и осью, означал то, что его туда посадили ВЕДАющие люди, что он там находится с их ВЕДОМА и согласия. То есть, говоря современным языком, такой король – легитимен. Он настоящий. Потому что искусством узелкового письма владели на самом деле Ведуньи и Ведуны, - последователи ВЕДИЧЕСКОГО знания и хранители Ведической Традиции. Не веришь? А давай обратимся к единственному правдивому свидетелю – нашим народным сказкам и выражениям.
Помнишь, Ивану даёт бабушка-ведунья клубочек? И он катится перед героем, постепенно разматываясь, и приводит его к конечной цели. Странный образ, не находишь?
Затем вспомни еще более странное выражение: «наговорить с три короба»? Или «три короба вестей»! А выражение «мотай на ус»? А «нить повествования»? Не менее странное выражение «вымотать душу». А еще говорят «завязать боль, болезнь». Ну и, конечно, те выражения, которые ты сам привел в своём вопросе… Везде один и тот же образ. Что он обозначает? Неужели это обычная литературная метафора? Давай-ка покумекаем как это могло выглядеть на самом деле, в повседневной реальности…
Связанные с помощью Уса послания (вот она, твоя «нить повествования») сматывались в клубок и вручалось гонцу-почтальону, который шёл в другие края-веси, где жили «получатели корреспонденции».
И вот идет этот гонец из города в город, из селения в селение. И в каждом нужный адресат отматывает свою, адресованную только ему, часть послания. А куда отматывал? На Устье-Ус, конечно! «Мотал на Ус». И клубочек понемногу разматывается, уменьшаясь в размерах…
Когда же новостей было очень много, и адресованы они были разным людям, живущим в разных городах, то мотальщику приходилось наматывать много разных клубков – вот тебе и «с три короба новостей»!
Рассказывали, что в древние времена существовала целая система передачи информации посредством этого «узелкового вязаного письма», владели ею исключительно женщины-ведуньи. Кстати, очень может быть, что именно поэтому к ним, этим колдуньям и ведьмам, был такой пристальный и, прямо скажем, нездоровый интерес со стороны церковников; ведь грамота, да еще такая, которой владеют далеко не все, тайнопись, - источник угрозы.
Известны были два типа письма. Для оперативной короткой информации использовались толстые нити из шерсти, льна, конопли, крапивы. А для фундаментальных, «академических» трудов - летописаний, поучений и наставлений, особым образом ткалось полотно, и на нем делалась вышивка.
На всех старых рушниках, покрывалах, скатертях размещался просто огромный пласт сокровенной информации! И это неудивительно, ведь тогда ведическая культура настолько глубоко пронизывала жизнь и быт, что любое действо, даже такое простое, как приготовление и приём пищи несло в себе глубочайший сакральный смысл. Наши с тобой предки были чрезвычайно мудры и практичны. Во всем!
Не забывай, что эти мудрые, толковые, практичные полотенца, скатерти, платки дарились друг другу, и продолжали служить другим людям не только с утилитарными целями, но и как обереги, несущие в себе смыслы и знаки Ведического Мировоззрения.
Кстати, я слышал, что наша письменность произошла от отпечатков узлового письма на твердых предметах. То есть, брали самые важные узлы древней вязи, обмакивали в краску и потом прижимали к липовым дощечкам или той же бересте. Отпечатывались узоры. И они действительно очень похожи на тот древний алфавит, от которого пошла потом глаголица. Её буквы на самом деле весьма витиеваты, словно бы переплетаются меж собой различные колечки, петельки,  вязы, подвязы, привязи. Все они очень сильно похожи на этакие объемные иероглифы.  Есть подозрение, что иероглифическое письмо тоже было образовано в результате трансформации письма узелкового, вязанного. А почему бы и нет? Такое вполне могло быть…
http://kadykchanskiy.livejournal.com/225538.html

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)
Вавилонская блудница. Миниатюра из «Бамбергского Апокалипсиса», 1000 г.
Пожалуй, самое правдивое изображение "Вавилонской блудницы". Чаще всего её изображают с чашей (кубком), а здесь в её руке Рог изобилия. А РОГ как раз соотносится с КЛУБКОМ.

0

52

Медея написал(а):

А РОГ как раз соотносится с КЛУБКОМ

http://kadykchanskiy.livejournal.com/224463.html
Слова укладывались у меня в памяти. Но перед этим я словно бы видел их четырехмерное изображение. Виделись они в виде очень мощных порталов, осуществлявших связь, как между мирами, так и временными отрезками. Каждое слово в отдельности виделось некоей воронкой, только не всасывающей в себя, а, напротив, отдающей… Это был очень древний и невероятно эффективный инструмент, с помощью которого можно было творить невообразимые вещи…

0

53

Мелюзину, как правило, изображают с рыбьим раздвоенным хвостом, ан есть и другие изображения, где акцент ставится не на хвосте:

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

0

54

Hermes написал(а):

Держит она в руках ... Державу , а что же еще . Вот только не простую , а особенную . Обычно у них отсутствует нижний ствол - канал . Тот самый , за который  держит - ся  ОНА , показывая свое отличие от Мужского Начала , тоже в свою очередь " иноходного "  , но в плане наличия лишь вернего канала , это подтверждают Державы Римской и Византийской империй

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

ср. с

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

http://modernlib.ru/books/genon_rene/ez … ante/read/
Мы прежде всего должны отметить, что если точку отсчета принимают во времени и исходя из этой отправной точки рассчитывают длительность циклического периода, то всегда приходят к точке, которая будет в совершенстве соответствовать той, от которой начинали отсчет, так как само это соответствие между элементами последующих друг за другом циклов обеспечивает непрерывность последних. Следовательно, можно выбрать начало таким образом, чтобы идеально располагаться посреди такого периода; таким образом, будут две разные длительности, одна предшествующая, а другая последующая, которые вместе воспроизведут поистине все обращение небес, поскольку все окажется к концу в положении не идентичном (полагать так — значит впасть в ошибку «вечного возвращения» Ницше), но соответствующим по аналогии тому, в котором они были вначале. Геометрически это можно представить следующим образом: если цикл, о котором идет речь, есть полупериод прецессии равноденствия, и если целый период изображают окружностью, то достаточно провести горизонтальный диаметр, чтобы разделить эту окружность на две половины, каждая из которых будет представлять полупериод, начало и конец которого соответствует двум концам диаметра; если рассматривать только верхнюю половину окружности и провести вертикальный радиус, то он достигнет средней точки, соответствующей «середине времен». Фигура, полученная таким образом, — это знак
       то есть алхимический знак минерального царства; восполненный крестом — это «шар мира», иероглиф Земли и эмблема императорской власти. Это последнее применение символа, о котором идет речь, должно было иметь для Данте особую ценность, а восполнение крестом оказывается имеющим отношение к факту, что центральная точка, в которой он себя помещает, географически соответствует Иерусалиму, представляющему для него то, что мы бы назвали «духовным полюсом». С другой стороны, как антипод Иерусалиму, то есть на другом полюсе, возвышается гора Чистилища, над которой светятся четыре звезды, образующие созвездие Южного Креста: здесь вход на Небеса, как под Иерусалимом — вход в Ад; в этой оппозиции мы находим образное изображение антитезы «Христа страдающего» и «Христа в славе».
      С первого взгляда может показаться удивительным, что мы устанавливаем сходство между хронологическим и географическим символизмом; и здесь мы бы хотели дать разъяснение, предшествующее истинному значению, так как временная последовательность во всем том, о чем шла речь, есть только способ символического выражения. Любой круг может быть разделен на две фазы, эти две половины хронологически являются последовательными, и в этом смысле мы их сперва и разделили; но в реальности эти две фазы представляют собой соответственно две противоположные тенденции, дополняющие одна другую, действие которых, очевидно, может быть как одновременным, так и последовательным. Располагаться в середине цикла — это значит располагаться в точке, где эти обе тенденции уравновешены: как говорят мусульманские посвященные, это божественное «место, где контрасты и антиномии примиряются»; это центр «круга всех вещей», согласно индуистскому выражению; или же «неизменяющаяся середина» дальневосточной традиции, фиксированная точка, вокруг которой осуществляется вращение сфер, постоянные перемены проявленного мира. Путешествие Данте осуществляется по «духовной оси» мира; только отсюда на самом деле можно рассматривать все вещи в их постоянстве, потому что оно само по себе отделено от изменения и, следовательно, приобретает синтетический и всеобщий вид.
      С точки зрения собственно посвящения то, о чем мы только что говорили, отвечает еще одной глубокой истине; конкретное бытие должно прежде всего идентифицировать центр своей собственной индивидуальности (представленный через сердце в традиционном символизме) с космическим центром состояния существования, к которому принадлежит эта индивидуальность и которое оно принимает в качестве основания для того, чтобы подняться к высшим состояниям. Именно в этом центре находится совершенное равновесие, образ принципиальной неизменности в проявленном мире; именно отсюда проецируется ось, которая связывает между собой все состояния, «божественный луч», который в своем восходящем направлении ведет прямо к высшим состояниям, о достижении которых шла речь. Всякая точка виртуально обладает этими возможностями и есть, если так можно сказать, центр в потенции; но надо, чтобы она стала им в действительности через реальную идентификацию, чтобы сделать актуально возможным всеобщий расцвет бытия. Вот почему Данте, чтобы иметь возможность вознестись на Небеса, должен был прежде всего поместить себя в центр земного мира; и эта точка является одновременно и центром времени и центром пространства, то есть в отношении двух условий, которые характеризуют существование в этом мире.
      Если мы теперь вновь посмотрим на геометрическое представление, которым мы пользовались, то увидим, что вертикальный радиус, идущий от поверхности земли к ее центру, соответствует первой части путешествия Данте, то есть прохождению через Ад. Центр земли — это самая низкая точка, потому что сюда стягиваются отовсюду все силы тяготения; следовательно, как только она пройдена — начинается подъем, и он осуществляется в противоположном направлении, для того чтобы достичь антиподов отправной точке. Следовательно, чтобы представить эту вторую фазу, надо продолжить радиус дальше центра, чтобы восполнить вертикальный диаметр. Тогда мы имеем фигуру круга, разделенного крестом
       то есть знак, то есть герметический символ растительного царства. Однако, если рассматривать обобщенным образом природу символических элементов, которые играют ведущую роль в двух первых частях поэмы, то действительно можно заметить, что они соответственно соотносятся к двум царствам, минеральному и растительному; мы не будем настаивать на очевидном отношении, которое соединяет первое царство с внутренними районами земли, мы напомним только о «мистических деревьях» Чистилища и земного Рая. Можно было бы ожидать, что последует соответствие между третьей частью и животным царством; но, по правде говоря, здесь нет его, потому что границы земного мира здесь уже превзойдены таким образом, что далее нельзя больше применять тот же символизм. В конце второй части, то есть все еще в земном Раю, мы находим самое большое изобилие животных символов; надо пройти три царства, представляющие собой различные виды существования в нашем мире, прежде чем перейти к другому состоянию, условия которого совершенно иные.
      Нам еще осталось рассмотреть две противоположные точки, расположенные на концах оси, пересекающей землю, которые суть, как мы говорили, Иерусалим и земной Рай. В них в определенном смысле оказываются вертикальные проекции двух точек, отмечающих начало и конец хронологического цикла, которые как таковые у нас соответствуют концам горизонтального диаметра в предшествующем изображении. Если эти концы представляют собой оппозицию во времени и если концы вертикального диаметра представляют собой оппозицию в пространстве, то здесь мы имеем выражение взаимодополняющей роли двух принципов, действие которых в нашем мире проявляется как существование двух условий — времени и пространства. Вертикальная проекция может рассматриваться как проекция во «вневременное», если позволительно будет так сказать, потому что она осуществляется согласно оси, на которой все вещи рассматриваются в модусе постоянного и непреходящего; переход от горизонтального к вертикальному диаметру представляет, следовательно, преобразование последовательности в одновременность.
      Но нам скажут, какое отношение имеют две точки, о которых шла речь, к концам хронологического цикла? Для одного из них, то есть для земного Рая, это отношение очевидно, и именно с него начинается цикл, но для другого надо сказать, что земной Иерусалим взят как прообраз небесного Иерусалима, описанного в Апокалипсисе; в Иерусалиме также, впрочем, символически располагают место воскресения и Страшного Суда, которые заканчивают цикл. Расположение двух точек как антиподов получает еще одно значение, если увидеть, что небесный Иерусалим есть не что иное, как восстановление земного Рая, согласно перевернутой аналогии. В начале времен, то есть в настоящем цикле, земной Рай стал недоступен из-за падения человека; новый Иерусалим должен «спуститься с неба на землю» к концу этого же самого цикла, чтобы тем самым отметить восстановление всех вещей в их первоначальном порядке, и можно сказать, что он будет играть для нового цикла ту же роль, которую земной Рай играл для нашего цикла. Действительно, конец одного цикла — это аналог его начала, и он совпадает с началом цикла следующего, но на этом вопросе мы не будем больше останавливаться, чтобы не выходить за пределы нашего предмета. Добавим только, чтобы обозначить еще один аспект того же самого символизма, что центр бытия, о котором мы упоминали выше, в индуистской традиции обозначен как «город Брамы» (на санскрите Брамапура) и что во многих текстах о нем говорится почти в тех же словах, что и читаемые нами в апокалиптическом описании небесного Иерусалима. Наконец, возвращаясь к тому, что более непосредственно касается путешествия Данте, следует отметить, что если отправная точка цикла становится завершением пути, пересекающего земной мир, то в этом есть формальное указание на то «вечное возвращение», которое занимает важное место во всех традиционных учениях и на котором, что является довольно замечательным совпадением, особенно настаивают исламский эзотеризм и даосизм; тем не менее то, о чем здесь идет речь, все еще является восстановлением «райского состояния», о котором мы уже говорили и которое должно считаться предварительным условием в достижении высших состояний бытия.
      Равноотстоящая от двух концов точка, о которой только что шла речь, то есть центр земли, есть точка, как мы уже говорили, самая низшая, соответствующая также середине космического цикла, если этот цикл рассматривается хронологически или в аспекте последовательности. Действительно, тогда можно разделить всю совокупность вещей на две фазы, одну нисходящую, идущую в направлении все более и более подчеркнутой дифференциации, и другую восходящую, возвращающуюся к основному состоянию. Эти две фазы, которое индуистское учение сравнивает с фазами дыхания, также встречаются в герметических теориях, где они названы «коагуляцией» и «растворением»: в силу закона аналогии «Великое Дело» воспроизводит в сокращенном виде весь космический цикл. Можно в них видеть соответственно преобладание одной из двух противоположных тенденций, тамас и саттва, которые мы ранее уже описали: первая проявляется во всех силах сжатия и конденсации, вторая — во всех силах расширения и экспансии; еще мы в этом находим соответствие с противоположными свойствами тепла и холода, первое расширяет тела, а второй их сжимает, вот почему последний круг Ада — это лед. Люцифер символизируется «извращенным влечением природы», то есть тенденцией к индивидуализации со всеми ограничениями, которые ей присущи; его местопребывание, следовательно, есть «точка… / Где гнет всех грузов отовсюду слился», или, другими словами, центр сил сжатия и притяжения, которые в земном мире представлены через силу земного притяжения, ту, которая тянет тела вниз (который повсюду будет центром земли), есть истинное проявление тамаса. Мы можем отметить по ходу рассуждения, что это идет вразрез с геологической гипотезой «центрального огня», так как самая низшая точка должна быть как раз той, где плотность и твердость максимальны. С другой стороны она также противоположна гипотезе конца мира как замерзания, принимаемой некоторыми астрономами, поскольку такой конец может быть лишь возвратом к неразличимости. Впрочем, последняя гипотеза находится в противоречии со всеми традиционными концепциями: «не только у Гераклита и стоиков разрушение мира должно совпадать с великим пожаром, то же самое утверждение встречается почти повсюду, от Пуран до Апокалипсиса; и мы еще раз должны отметить согласие этих традиций с герметическим учением, для которого огонь (это та из стихий, в которой доминирует саттва) есть движущая сила «обновления природы» или «окончательного восстановления».
      Центр земли, следовательно, представляет собой предельную точку проявления в рассматриваемом состоянии существования; это настоящая остановка, от которой начинается изменение направления, преобладание переходит от одной к другой из двух противоположных тенденций. Вот почему, как только достигнуто адское дно, начинается подъем или возвращение к исходному началу, следующее непосредственно за нисхождением; переход от одной к другой полусфере осуществляется, огибая тело Люцифера, что наводит на мысль о том, что такая трактовка центральной точки имеет некоторое отношение к масонским таинствам «Срединной Комнаты», где равно идет речь о смерти и воскресении. Везде и повсюду мы находим подобные символические выражения двух дополняющих друг друга фаз, в посвящении или в герметическом «Великом Деле» (это, по сути, одно и то же), которые воспроизводят эти же самые циклические законы, универсально применимые и на которых, с нашей точки зрения, покоится все построение поэмы Данте.

0

55

Нет, ну как хорошо начали. И козу Амальфею вспомнили, которая осталась без рога (стала ЕДИНОрогой, отдав) и ведь правильно перешли к геральдике, хотя почему то английский королевский герб, где Лев противопоствляется не просто Единорогу, но обмотанному цепью - плененному не растолковали. И уж Индрик то какой подсказкой был (Индра - Рудра). Ан нет, все свели к Дракону Апокалипсиса и Люциферу в финале. А уж державы со скипетрами, короны и тем более монаду 4+3 совершенно неправильно разобрали. А ведь не простые люди то все, умные, пытливые - читать одно удовольствие :-)
Собственно, здравствуйте. Заглянул на огонек, порадовался хозяевам. Может пригожусь...
Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

Отредактировано Serhio (2015-04-22 03:17:50)

0

56

Serhio написал(а):

Собственно, здравствуйте.

Прывітаньне, Serhio. Присаживайся у камина, головной убор снимать не обязательно.

Да пока ещё не свели и не разобрали, процесс идёт ни шатко ни валко - саван дело такое: то ткёшь, то распускаешь. Так что подключайся, коли дела пытаешь.

0

57

Благодарствую за гостеприимство. К сожалению, не имею столь много времени, чтобы расписывать подробно о том, что давно знаю. Но тезисно, так сказать по пунктам могу подсобить. Осторожненько, абы не спугнуть теми Знаниями, которые могут отстранить от Истины, и от моей персоны, как много где бывало уже. Люди ведь часто не только не ведают, что творят, но и не любят, когда им мешают (будят) в их блужданиях... Петому сразу обозначю постулаты, о которых даже спорить и доказывать не собираюсь. Или поверьте (если до сих пор сами не пришли к сходным выводам) или не сумею помочь тут вам. Вот исходные данные (почти научным языком, без эзотерики):
1. Земля - это Два Мира (Мидгард - поверхность) и Асгард (Агарта - внутренняя Земля - Обитель Богов, когда то правившая всеми 10 мирами СС - Солнечной Системы)
2. Боги, правящие в Галактике Млечный Путь - назовем их Элохим (множ.число) - Эл-Эль-Аллах-Ал в первую волну колонизации заселили миры-планеты СС, но не поверхности, а внутренние пространства (полости). В нашей СС тогда заселили только Землю (астрологический символ Земли в древности "крест в круге" - внутреннее солнце-знак цели. Сравните с символами Марса и Венеры, как недолет и перелет)
Потомки тех Богов - Асы (они же Олимпийцы, они же ранне-ведические и т.п. у других народов)
3. Чуть более 7500 лет назад (см.Славянский календарь) Землю решили заселить снаружи (причин много, в том числе для сохранения уникальной биосферы и представителей флоры и фауны других миров) Это осуществлялось совместно тремя (Троица) расами:
а) Элохим со своими слугами и солдатами (Легион-Эгида-Аэгис, то есть все ангельские чины)
б) Асы (Индра-Перун-Тор и сотоварищи)
в) Аннунаки (раса планеты Нибиру, вращающейся вокруг звезды близнеца нашего Солнца) - проделавшх долгий эволюционный путь от водных созданий (Рыбы -> Пра-дельфины -> Русалы(ки) -> Гуманоиды (с помощью технологий Джед-Анкх-Уас Элохим)
г) Терраформирование планеты процесс непростой, но вскоре Земля стала цветущим оазисом
На сегодня достаточно вводных, а непосрредственно по теме:
Возьмите символизм Правителя Асгарда Одина - Крест, где сверху и снизу Вороны Хугин и Мунин, а с боков Волки Гери и Фреки. В центре он сам в Крылатом шлеме и с копьем Гунгнир. Это копье, на самом деле и сделало его Одноглазым, за что он стал владельцем РУН и верховным Асом (не будучи громовержцем). Копье - Это тот самый Рог Амальфеи. Вот вам и Единорог, как символ Божественного Правления Асгарда в давние времена над всеми мирами древа Иггдрасиль (дерева сефирот и т.д), то есть планетами СС.
Но это до Революции (Большого Бунта в СС - тема обширнейшая, начинающаяся с падения Светоносного и продолжающаяся сменой власти на планетах Гигантах с такими событиями, как бегство на Землю Варуны с Урана, дварфов-цвергов с Сатурна, да и Ванов-Альвов с Венеры)... Как говорится ЛЕВ пришел, сразился с Единорогом, победил. И теперь по условиям сепаратного мирного договора: Асы отброшены с поверхности к себе в Агарту, окончено их правление над мирами СС. Мама теперь - королева и Папа - римский есть консорты Новой Власти.
Более некогда писать. Если поймете и не против продолжения будете, вернусь еще ни раз. Добра и здравия, уважаемые Искатели Истины!

0

58

Serhio, странников робить не принуждаем, что касается Медеи, то она рада и доброй Песне, что пробудит тех, которые спят - кто в полпьяна, а кто и поболе.

А вот тезисы ещё никого не пробуждали - это Медея точно знает.

На АлаМа - уж так она устроена! - всё упирается в лингвистику. Скажу больше - в ЗвукоПись. Пробуждает только ЗовУк, а дело полуспящих отКЛИКнуться. Ну а на нет и суда нет.

ПоЗови, коли можешь  8-)

0

59

Serhio написал(а):

Собственно, здравствуйте. Заглянул на огонек, порадовался хозяевам. Может пригожусь...

Привет , Serhio , и тебя пусть хворь минет ! Hermes парень простой , поэтому сразу на ты , без всяких там экивоков да обиняков . Вот смотрю , только о - СЕР - САР зашла речь , так еще один объявил - ся ! Учитывая твою Аватарку , такая транскрипция пришла в голову - Высокий Дон . Что ж посмотрим насколько совместимы , для начала скажу о некоторых моментах , что бросают - ся в глаза , дабы не таить их внутри безответно . Люблю общать - ся прямо и открыто , поехали !

  "В начале было слово " и слово то было -

Serhio написал(а):

Нет

Начинать знакомство с отрицания .... оригинально , как минимум . Принимая во внимание несколько дальнейших моментов . Первый из которых - особенности личностного сознания , конкретно - моего . Эти особенности сразу обращают внимание на определенные маркеры - маяки , с которых , по достижению нужного количества , снимает - ся слепок - оттиск Намерения субъекта с которым происходит взаимодействие . Иногда хватает одного взгляда , слова , оборота речи , в отдельных случаях , когда структура плотная , приходит - ся задействовать фоновые декорации для прояснения - прямые вопросы миру , создание ситуаций и т . д . Существующий диссонанс в речи - действии - бездействии сказывает о внутренней дестабилизаци , что может повлечь отличные от декларируемых действия . Прошу понять мою осторожность , ведь одна из моих функций пребывания здесь и сейчас - защитная , а времечко лихое  :rain: - Единорог в цепях . Да и сам сказываешь о реакции на тебя иных людей , в принципе меня так же встречают , особой церемонностью не отличаю - ся , в этом мы схожи , так что будем знакомы !

Продлю свой монолог следующей мыслью - согласен ли ты , что способ облачения ментальных образов одежой слов являет - ся одним из основных факторов проливающих свет на качественные характеристики сознания личности ?

Далее по существу - насчет неверно разобанной монады 4 + 3 заинтересовал , просто понимать бы о чем речь ведешь . Для меня существуют - единицы , цифры , числа и все разно меж собою . Несколько уровней восприятия - Идейный , семантический , символический  , так навскидку  . А еще есть конкретика - точечное событие , в частности речь вел о прохождени этапов зарождения жизни и совмещения Материи - Духа с целью получить Душу - Эго - Отличие . Ведь зачатие есть отображение способа зарождения Большого в Малом . Свое мнение единственно верным не полагаю , стараюсь держать чашу наполовину полной . Так что открыт для конструктивного диалога .

Serhio написал(а):

Осторожненько, абы не спугнуть теми Знаниями, которые могут отстранить от Истины,

От  Истины отойти могу лишь сам , поскольку она конкретна и разна для каждого и общая в своей Сути включающей всех . Есть Знания - выкладывай если желание возникнет , пугливые здесь отсутсвуют .

Serhio написал(а):

постулаты, о которых даже спорить и доказывать не собираюсь

Позиция с одной стороны - Знающего , с отсутсвием со - мнений , с иной стороны медали .... провал , зияющий холодом ВЕРЫ . Если и буду кому верить - так своей любимой , ты на нее совсем не похож  :D .

Serhio написал(а):

Возьмите символизм Правителя Асгарда Одина

Символизм Одина меня волнует вТОРОстепенно ( обожаю словесные каламбуры ) , Hermes временный представитель иной Силы , о которой в твоих постулатах не сказано совсем . Боги это забавно , мне больше интересны ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ , характеристика СИЛ , чьими проводниками являют - ся Боги . Думаешь как лишить Бога Власти ? Ведь именно это сделали в СС , развалив Фаэтон ( странно что не упомянул его ) .

Касательно

Serhio написал(а):

Чуть более 7500 лет назад (см.Славянский календарь) Землю решили заселить снаружи (причин много, в том числе для сохранения уникальной биосферы и представителей флоры и фауны других миров) Это осуществлялось совместно тремя (Троица) расами:

Насколько мне ОЧЕвидно количесво  " рас" ( предпочитаю выражение Форма Разума )  на планете несколько больше , чем ты назвал . Возможно имел в виду " пришлых " , без учета местных . Остальное буду анализировать , сам понимаешь информация веская . Во многом совпадает с моим чутьем , особенно касательно " Бада Бум " в СС и перемещения на Землю представителей иных Форм Разума . Понравилась твоя смелость оперирования " галактическими масштабами " , сейчас мало кто способен на подобное с определенной долей правдоподобности .

0

60

Здравствовать вам, Hermes! Отвечу сначала на вопросы - как явленные, так и подразумевавшиеся:
1. Дон - это еще и мое место рождения в нынешнем теле. Ростов-на-Дону. Ваша проницательность приятна мне очень. Не думал, что кто-нибудь так сразу сдюжит ребус отворить ;-)
2. Начал с "Нет" по умыслу, но отнюдь не злому. Ведь не как Демиург пришел, а потому первым словом не намеревался Отрицать. Подправить - да, подсказать - конечно. Из ТЕНи - разумеется. Любые гости на свет выходят, лишь когда им навстречу отворяется дверь. Но вот впустили и хорошо. Побуду, коль не потесню...
3. С понятием Истины не стану вашим спорить, но определение слабовато, на мой скромный взгляд-запрос. Больше мне по душе иное, где Истина - независимая величина соответствия чего-либо Плану Творца-Вселенной, а вот Правда - уже подобна сути ваших измышлений. Хотя, то Правда Ваша. Но в том и красота ее и жизнь, а на природу посягать сего не смею. У меня ведь есть своя, иначе грош - цена общенью.
4. Вера - она не фанатизм. Моя же вера и подавно. Эмпирической природы, зиждется в ячейках памяти Духа. Поскольку мозг не вынес бы ее всю и целиком. Но об этом лучше может позже...
5. А вот на волнении о символизме Одина, вы меня крайне разочаровали. Серьезно. Синкретически анализируя политеизма пантеоны, Гермес есть суть одно с Меркурием и Одином и Велесом, извольте уж п(р)оверить. :-)
6. Фаэтон, как термин не люблю. Он вносит больше брожения в умы, чем пониманья. На самом деле, мир граничный звался Тиамат. Что правильнее, и в том числе потому, что отражает того мира Женскую Сущность. Сестра Земли нашей была прекрасна, воинственна и непокорна. Отчасти потому, что была молода (моложе Геи), отчасти из-за характера населявшей ее внутреннюю полость расы (формы разума) ГРиФОНов. Не покорилась агрессорам и в смертельной схватке уничтожена была. Остался пояс астероидов, да несколько лун. Ну и конечно память о Грифонах...
7. О пришлых не писал. Такая тема, что коротко перечисляя, могу непонятым остаться. Подробно же, с соответствиями показать их всех и ту Иллюзию Трехмерности, на человечество и Землю наведенную, немалый по объему Фолиантик наберется. Но раз уж заикнулся, то и ляпну, авось вопросы уточняющие смогу словить, заместо стрел отрицания и осужденья тьмы. Итак, Совет Трех (Пастыри челоВЕКов):
а) Нынешние правители Юпитера - Митохондрии коллективно-синергитической Формы Разума. Способные заражать любых представителей иных рас, наделяя сверхспособностями, но подменяющими (пожирающими) Разум. Они же Вампиры (Джедаи - носители мидихлориан). Питание (причина пребывания среди людей) - кровь. В мифологии появляются не ранее послепотопных событий (с середины 16 века официальной истории, то есть после начала Григорианского счета времени). Явленный Предиктор - Папа Римский (Альфа).
б) Горгулианцы - раса в двух основных типах тел (Рептоидных -хозяева и Кошачьих - слуги). Нынешние правители Сатурна. Питание - эмоциональные энергии (мясо Духа). Венчают элементы крыш готических храмов с тех же времен, что отмечены и появлением упоминаний о Вампирах. Явленный Предиктор - Мама королева (Э Лизард Бэтта).
в) Пауки - раса, захватившая Уран (Бегство Варуны на Землю). Питание - жизненные силы (энергия души). Невидимы физически для большинства людей, как обладающие способностью пребывания в форме призрачной явленности. Но легко угадываются во всех Сетевых (SETI) пауЧИНых процессах - от корпоративных образований до интернета, сотовых сетей, сетевых маркетингов и социальных сетей.
Фото:
Артефакт с представителями Совета Трех - Тарелка Лоладоффа, найденная в тибетском Непале. Каменный диск (или блюдо).
Ну и предок виндзорской домоПравительницы...
Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)
Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)
Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)

За сим откланяюсь, оставив на потом Единорога светлый образ и Матери Земли, тоскующей о нем последние семь с лишкою веков...

0


Вы здесь » АлаМа » Тестовый форум » Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)