АлаМа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АлаМа » Тестовый форум » ЖивоПись


ЖивоПись

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Далее.

Ветви креста завершаются ТРИлистником. Возможно мне так кажется, но ребро плиты создаёт видимость ещё одной перекладины:

ЖивоПись

Т.н. "униатский", "лотарингский" или "ягеллонов" крест:

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

Флорины 13-14 вв. с геральдическим ИРИСОМ (на аверсе) и Иоанном Предтечей (на реверсе) - кое-что всё-таки менялось, но главное оставалось неизменным...

ЖивоПись

ЖивоПись
Аверс: городской герб - лилия, по кругу надпись +FLOR-ENTIA. Реверс: фигура Иоанна Крестителя, по кругу надпись +S:IOHA-NNES:B(aptista)

ЖивоПись
Флорентийский гроссо, т.е. ГРОШ.

ЖивоПись
До 12 в. во французских хрониках нет упоминаний о "королевской лилии". На серебряной печати Изабеллы де Эно (Айно), королевы Франции (1180 – 1190) изображена женщина в короне - в деснице её ирис, а в шуйце – скипетр с геральдическим изображением этого цветка. Ирис в руке королевы нисколько не похож на лилию.

"Но с тех пор, как французские короли стали носить имя Людовиков, с ирисом стали происходить различные метаморфозы. Началось с того, что имя Хлодвиг было латинизировано и превратилось в Лодовикус (Lodovicus), откуда и произошло имя Людовик, а затем Луи (Louis), традиционное имя французских королей. Людовик VII Юный (1119-1180) заимствует знак Хлодвига Меровинга и принимает его на свой герб. Этот знак стал называться цветком Людовика (fleur de Louis), впоследствии превратившемся в «флёр де ли» - «fleur de lis», что означает «цветок лилии». Так эмблема Меровинга утверждается в качестве геральдической «лилии» французских королей, становится символом власти, знатности и божественного покровительства":

ЖивоПись

Наслаждаемся произведениями искусства:

ЖивоПись
Ринг Лудгер Tом. Ваза с цветами, 1562

ЖивоПись
Витторе Карпаччо. «Молодой рыцарь на фоне пейзажа». Ок. 1510 г. Музей Тиссен-Борнемиса. Мадрид

Этот шедевр также заслуживает детального разбора. Но пока достаточно и того, что логика сюжета даёт понять: ИРИС и ЛИЛИЯ - разные цветы. Рыцарь, взирая в ту сторону, где растёт куст лилий, готов вынуть меч из ножен, а правая его нога служит как бы стрелкой, показывая направление к живому источнику. Именно на этой (левой от зрителя половине) растут ирисы - белый и чёрный (тёмно-синий).

ЖивоПись
Белое на красном и красное на белом... Юношу на этой фреске из Кносса в "науке" принято называть "Принцем лилий". И где же тут лилии?  :glasses:

ЖивоПись
Флаги Императора и Священной Римской империи (1200-1410) – символы гибеллинов (т.е. вайблингов)

ЖивоПись
Флаг Болоньи, Падуи, Милана, Генуи и Ломбардской лиги - символ гвельфов

Живой источник показан в "Крещении..." Верроккьо-Леонардо:

ЖивоПись - именно отсюда берётся "ВОДА", которой поливается макушка крещаемого, или совершается ЛИБАТИО.

ЖивоПись - фрагмент пейзажа позади Предтечи

Далее будет разбор имён Иоанна Предтечи (в ветке "Семантика"), в чём нам поможет ещё один шедевр Андреа Верроккьо, - нас ждёт неожиданный и поэтому приятный сюрприз.

ЖивоПись
Андреа Верроккьо. Товий и ангел. Национальная галерея, Лондон, 1468-1470 гг.

ЖивоПись

ЖивоПись

Помимо Верроккьо, к данному сюжету из книги Товита обращалось множество художников Возрождения, популярность сюжета про Товия с его рыбой и собакой, а также сопровождающего ангела Рафаила просто зашкаливает...

0

32

Этот знак стал называться цветком Людовика (fleur de Louis), впоследствии превратившемся в «флёр де ли» - «fleur de lis», что означает «цветок лилии».

Фьордализо  - василёк по-ит. Fiordaliso.

Одна певица брала такой псевдоним

0

33

Ра́дужная оболо́чка гла́за, радужка (лат. iris, из др.-греч. ἶρις «радуга») — тонкая подвижная диафрагма глаза у позвоночных, с отверстием (зрачком) в центре.

Аргонавтъ написал(а):

Фьордализо  - василёк по-ит. Fiordaliso.

Вот такие ирисы-васильки:

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

Дама в Зелёном с павлинами это Леди Алхимия (или Хозяйка Медной горы, она же Даная).

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

0

34

Пабло Пикассо «Девочка на шаре»
http://boosya.com/girl-on-sphere/

ЖивоПись

ср. с

ЖивоПись

Т.е., сюжет Пикассо не оригинален, а "бывший в употреблении" у алхимиков.

0

35

Медея написал(а):

шедевр Андреа Верроккьо

C тем, как показана у Верроккьо параллельная реальность (картина "Товий и Ангел"), перекликается картина В.Назарука "Боян" (видно при увеличении):

ЖивоПись

Вячеслав Назарук т.образом составляет ТРИПТИХ двум полотнам Виктора Васнецова. Первое подробно разбиралось мною в "Книге Матерей":

ЖивоПись
В.Васнецов. После побоища Игоря Святославовича с половцами

Однако, есть у Васнецова ещё одна картина, где юный княжич (или всё же княжна?) изображён до ранения "предательской стрелой". Всё больше убеждаюсь в глубине дара Виктора Васнецова, благо Третьяковка под боком. Всё же молодчик Третьяков - знал, на что капиталы тратить.

ЖивоПись
Полотно создано в 1910 г. При увеличении хорошо видны выделенные мною детали.

См. :rolleyes: сложение пальцев Предтечи.

Между тем:

ЖивоПись ЖивоПись

Князь по леву руку остриженной княжны (княжича?) имеет не только перстень на указательном пальце и сложение перстов, отличное от Бояновых (на двух руках!), князь также отличен от всех цветом лица (это бросается в глаза). А каков черноокий взгляд, брошенный на СИВОвласого Бояна! 

К теме ТРИЗНЫ В.Васнецов подступался не раз. Вот картина, написанная 30 (!) годами ранее, в 1880-м:

ЖивоПись

Спустя годы живописец внёс существенные коррективы в подтекст, легко читаемый благодаря некоторым деталям. При этом пальцы рук Бояна и старого пана, похожего на сотника, отца Паночки из "Вия", остались в неизменном положении. Неизменно и сидение в "позе лотоса" (полулотоса) основной троицы (это нельзя сказать точно про старого пана, но двое (князь и княжна (княжич) сидят именно в падмасане (чего не скажешь про Баяна и остальных витязей).

И вот ещё иллюстрация В.В. на тему ТРИЗНЫ к стихотворению А.С. Пушкина "Песнь о вещем Олеге":
ЖивоПись

Одни постом данную тему не изчерпать, как и мёд из братины, поэтому будет продолжение. Буду рада, если присоединитесь к обзору.

А ТРИПТИХ такой получается на сегодняшний момент (люблю составлять ТРИПТИХИ):

ЖивоПись ЖивоПись ЖивоПись

0

36

ИНТЕРЕСНОЕ ИМЯ У ЭТОГО БЕЛАРУСА

Помнит мир спасённый
Опубликовано 25.12.2015 00:53

Народный художник Беларуси Май Вольфович Данциг отметил своё 85-летие. В Российской академии художеств к юбилею художника состоялось представление книги Петра Козорезенко издательской серии Art Russe «Май Данциг». Фонд Аrt Russe, возглавляемый Андреем Филатовым, специализируется на коллекционировании образцов соцреализма. Не удивительно, что в год 70-летия Победы особое место в представленной книге занимают работы на военные темы.
Любимый художник Петра Машерова, Екатерины Фурцевой и Александра Лукашенко воспел советских партизан. Как рассказал сам маэстро живописи: «Идея полотна «И помнит мир спасённый…» связана с историей картин Дрезденской галереи. Как известно, немцы спрятали их в штольни и даже хотели уничтожить, чтобы они не достались нашим солдатам, которые в итоге всё-таки не дали это сделать. Более того, у нас картины были хорошо отреставрированы и потом возвращены немцам. Но прежде была выставка в Пушкинском музее, на которую я ходил много раз и ещё тогда, глядя на «Сикстинскую мадонну» Рафаэля, выстраивал сюжет будущей картины.

Спасая картины, спасли образ мадонны, образ матери, то есть, по сути, саму жизнь, поскольку это еще и произведение искусства, значит, спасли саму культуру и даже шире – цивилизацию. И под стать этой задаче стал я писать эпическое полотно... У меня там и Рейхстаг внизу с красным флагом, и солдат, подбитый в последние минуты войны, и группа матерей, сестёр и вдов, и пожилой солдат, держащий на руках убитого молодого солдата, и мальчик — вестник победы, и минёр, очищающий землю от скверны. А в центре – «Сикстинская мадонна»…
Работал над ней с перерывами больше десяти лет. А однажды у меня в гостях оказался Пётр Машеров, первый секретарь ЦК Компартии Белоруссии, и твёрдо сказал: «Обязательно напиши эту работу». Я часто обращаюсь к теме войны… В картине «Беларусь – мать партизанская» пулемёт накрыт детским лоскутным одеялом, как самое дорогое. И тут же мать держит ребёнка, тоже завернутого в лоскутное одеяло. То есть лоскутное одеяло – символ жизни…».
Сегодня нелишне вспомнить, что советские художники могли опираться на достижения мировой классики, у них была такая возможность. Лучшим государство при учёбе платило суриковские, репинские, сталинские стипендии, награждало денежными премиями. Так, Пётр Машеров предоставил Маю Вольфовичу мастерскую и квартиру. Через Министерство культуры, Союз художников заключались договоры, распределялись картины по музеям, предоставлялись возможности ознакомиться в Италии, Франции, Испании, Бельгии с подлинниками великих европейских мастеров живописи…
Произведения Мая Данцига находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи, Национального художественного музея Беларуси, в частных коллекциях России, Беларуси, Азербайджана, Бельгии, Германии, Израиля, Италии, США. Всё это говорит о высочайшем мастерстве художника, чьё творчество окрестили «суровым драматизмом», кстати, созвучным нашему тревожному времени.

Елена МАСЛОВА.

0

37

Аргонавтъ написал(а):

лоскутное одеяло – символ жизни

Что ж, ЛОСКУТНОЕ ОДЕЯЛО на АлаМа вполне себе: лоскутки вскладчину воссоздают картину бывшего когда-то Целым - главное покрепче их сшить.

Продолжу пост 35 вот такими лоскутами:

ЖивоПись

ЖивоПись

Добавлю к этому фрагменту лоскутки из тем, посв. "ВК" Толкина, "Вию" Гоголя и Навсикае Гомера и Х.Миядзаки:

ЖивоПись ЖивоПись ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

Трудно не заметить голубой плащ и жёлтые сапожки княжича (княжны), а также невысокий рост и юность по сравнению с остальными, сидящими на кургане.

Про голубой плащ с золотым подбоем упоминала в отношении Иоанна Предтечи и левого ангела:

ЖивоПись

А вот плащ Мадонны Литты во всей красе:

ЖивоПись

Мадонне Литте и ШЕГЛёнку непременно уделим внимание в своё время, а пока смотрим образы Васнецова.

ТРИЗНА свершается на КУРгане.

Возвращаясь к персонажу Толкина: Том жил в доме на склоне холма между Старым Лесом и Могильными Холмами. Он называл этим места - ограниченные с севера Великим Восточным Трактом - своей страной, хотя земля и живые создания здесь принадлежали сами себе, а не Тому. Во «Властелине колец» Том Бомбадил рассказал хоббитам историю могильных холмов:
"Как живые, встали перед хоббитами зеленые некогда курганы с венцами еще неразрушенных стен на вершинах и глубокими подземельями. Овцы блеяли в многочисленных стадах. Гордые крепости вздымались по холмам. Маленькие княжества постоянно сражались друг с другом, а юное солнце сверкало на ненасытных красных мечах. О победах поражениях рассказывал Том, и рушились башни, горели крепости, пламя рвалось к небу. Золото грудами высилось в усыпальницах всеми забытых королей, курганы скрывали их смертные ложа, закрывались навсегда и замуровывались каменные двери, и все порастало буйными травами. Снова недолго уже, бродили, пощипывая траву, овцы, а потом холмы опустели. Пришла Тень из дальних мрачных краев и потревожила кости в курганах. По оврагам бродила Нежить, лязгая кольцами на длинных холодных пальцах и звеня по ветру золотыми цепями. В лунном свете словно обломанные зубы мерцали руины на вершинах холмов".

Повторюсь, что прозвание Том Бомбадил (Птах, он же малыш Путти и Фанет орфиков, см. "Бабушкин сундук") перекликается с итал. bambino (малыш). Том невысок ростом, а Птах, согласно воззрениям др.египтян, как "кузнец человечества" именно в этом качестве был связан с карликами, которые традиционно работали ювелирами и ремесленниками в эпоху Древнего царства. В трудах Геродота есть упоминание о том, что он видел в Мемфисе статуи Птаха в образе карлика (в ветке Толкина это показано).

Княжич (или княжна) по сравнению с витязями юн и невелик. Трудно понять, юноша это или девушка. А вот бороды нет, как и у Навсикаи («сжигающая корабли», ср. лат. navigo — «плыву на судне»). Юноши безбороды, как и девушки. Ма всё же  склоняюсь к тому, что это ДЕВУШКА. На это указывает украшение - т.н. КОЛТ, а такие височные украшения носили преимущественно женщины.

ЖивоПись

Также обратите внимание на фрагмент из аниме, где на ковре выткан образ того, кто в "синем платье на жёлтом поле встанет": похоже на бородатую, подобно Птаху, женщину. Или волосатую, как Мария из Магдалы.

То, как острижена юная княжна - довольно грубо, наводит на мысль, что её постригли в схиму (на это указывает крест на цепи). Такое же пострижение проделывали с длинноволосыми королями Меровингами, лишая т.образом силы и власти:

ЖивоПись

Согласно общеизв. легенде основателем рода был Меровей (Меровеч), у которого было два отца, один - человеческого рода, а второй - морское чудовище, т.к. его мать уже беременная от короля Хлойо, во время купания в озере была соблазнена Кинотавром.
У Толкина имеется недвусмысленный намёк на этот счёт: Золоти́нка (англ. Goldberry, варианты перевода: Златеника, Златовика, Голдбери) как раз была дочерью Речной Девы. В связи с этим возникают ассоциации с Золотой рыбкой  8-) По причине её прозвания «Дочь реки» и связи с водной стихией Золотинку часто сравнивают с навками, наядами и никсами (ср. с Навсикая).

Хоббит Фродо, увидев Золотинку впервые, неожиданно для самого заговорил стихами:

О тростинка стройная! Дочь Реки пречистой!
Камышинка в озере! Трель струи речистой!
О весна, весна и лето и сестрица света!
О капель под звонким ветром и улыбка лета!

Интересно описание встречи Тома со своей Музой: Дочь Реки дёргает его за бороду, и он падает в реку. Том посылает её к матери (букв. велит уснуть в доме её матери), а затем похищает Золотинку и женится на ней. МудрО!  :D

Касаемо Козерога упоминалось о легенде: сын Гермеса, козлоногий и рогатый покровитель пастухов Пан, веселился на лесной опушке на берегу реки. Внезапно на него налетел чудовищный стоглавый Тифон, сын Геи и Тартара; в ужасе (панике) Пан бросился в воду, и вдруг — о чудо! — его задние ноги превратились в хвост, подобный рыбьему. Став водяным богом, Пан посылает на землю обильные дожди.

Подкрепляю вышесказанное ещё одним лоскутом:

ЖивоПись
Luca signorelli, educazione di Pan, distrutto

ЖивоПись

0

38

Продолжаю  :rolleyes:

ЖивоПись
Внутренняя сторона княжеского плаща (картина Васнецова). А что князь сжимает в деснице?

ЖивоПись
Место, куда попала стрела (стреляли снизу вверх, судя по тому, как стрела вошла), выше сердца.

ЖивоПись

Или стреляли сверху вниз? Следи синюю линию:

ЖивоПись

Теперь поясню угол из красных линий. Видно, что княжна вся в свете - очень ярком - куда более ярком, чем от того светила, что справа, в поле нашего зрения, розоватого цвета (никто не может точно сказать, заходящее ли это солнце или луна, но с помощью картинки ниже ясно, что это "вечерняя звезда"; "утренней звезды" Васнецов не изобразил, но только ослепительный свет от неё, вверху слева, из этого света и бьёт стрела прямо в область сердца княжны, или чуть выше: "И он мне грудь пронзил мечом...". Тем более, что место с пронзённым стрелою сердцем княжны явл-ся центром живописного полотна):

ЖивоПись
тут линии с точками сделаны мною чёрным, т.к. цветом не получается.

Видно, что «утреннее солнце» (звезда), исходящее из лона Нут, расположено выше, чем «вечернее солнце», которого Нут касается губами (якобы глотает, а может, как раз наоборот). См. «угол наклона» между центрами солнц (звёзд). Его значение порядка 6 градусов. Оказывается, «угол наклона» на изображении Нут равен углу между орбитальной плоскостью планеты Земля и плоскостью эклиптики. Этот угол называется «Угол наклонения орбиты». Для нашей планеты точное значение этого угла соответствует числу 7,1550. Египетские жрецы знали об «Угле наклонения орбиты» Земли по отношению к плоскости эклиптики.

ЖивоПись

ЖивоПись
На рисунке «небесное тело» - это планета Земля, а светлый диск – плоскость её орбиты при движении вокруг Солнца. Серый горизонтальный диск – плоскость эклиптики: «Экли́птика (от лат. (linea) ecliptica, от др.-греч. ἔκλειψιςзатмение), большой круг небесной сферы, по которому происходит видимое годичное движение Солнца. Современное определение эклиптики - "сечение небесной сферы плоскостью орбиты барицентра системы Земля-Луна". «НАКЛОНЕНИЕ» - это УГОЛ между орбитальной плоскостью планеты Земля и плоскостью эклиптики.

Фреска из храма Хатхор в Дендере (Хургада):

ЖивоПись

ЖивоПись

Дандара
(араб.: دندرة‎ Dandarah; др.-греч. Τεντύρα) - ДАН-ДУРА (ДУР-ТУР, ДАН-ТАН).

Рискну провести ещё одну линию, к правому глазу князя, куда тоже нанесён удар:

ЖивоПись

Глаз - справа, а сердце - слева. Недаром говорят: женщина видит сердцем.

ЖивоПись

Вернёмся к картине, открывшей предыд. пост:

ЖивоПись

Что за БУКВА, видите сами:

ЖивоПись ЖивоПись

ЖивоПись

ХиРо - удивительно, что во времена, когда христиан еще не было, это знак вовсю применялся в греко-римском обиходе:

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись
В общем, как-то так...

Интересно сравнить одежду пана сотника и Баяна (узоры на белом полотне). У Бояна, как и у княжны (княжича) - обувь жёлтого цвета:

ЖивоПись  ЖивоПись

Сидящие друг против друга витязи - один в красном, а другой в чёрном плащах, тож наводят на размышления - о "красном и чёрном". Достаточно взглянуть на их лица, чтобы убедиться, сколь различна кровь, текущая в их жилах. Явное противостояние "запада" (в красном) и "востока" (в чёрном).

Ну, и по поводу "одноглазых Одинов", слепых на левый глаз:

ЖивоПись

Братине тоже надо уделить внимание, но в другой раз, не сегодня.

0

39

ЖивоПись
--

Отредактировано Аргонавтъ (2016-01-24 18:59:38)

0

40

дополнение к постам 37, 38:

ЖивоПись

Меч-кадуцей против топора-бабочки.

Корзно – древнерусский плащ, надевавшийся на левое плечо и застегивавшийся на правом.
Длинный, почти до пят, застегивавшийся на правом плече плащ - кързно, коръзно - носили только кнЯзья.

0

41

ЖивоПись
Венера счастливая. Музей Ватикана

Руки отбили, лишив АфРодиту и эРота связи. Наверняка, Афродита с Эротом, будучи связанными, что-то интересное в руках держали...

У римлян есть о созвездии Рыб миф, тождественный мифу о Пане-Козероге (а мы уже знаем, что Пан и Эрот в сущности одно и то же, "Пан" и "Эрот" также, как и "снег" и "дождь" суть одно: вода): "однажды Тифон, страшное чудовище, пустился в погоню за Венерой и сыном ее Купидоном. Венера хорошо знала, что спасение её и её сына - в воде. Тогда Венера схватила Купидона и бросилась вместе с ним в море, где они превратились в рыб. Для того, чтобы не потеряться, мать и сын связались шнуром. С тех пор мы видим на небе мать и сына и связывающие их узы любви".

Любви не любви, но узы определённо есть:

ЖивоПись

http://www.liveinternet.ru/users/vissarion/tags//
Одним из символов скандинавской богини Фрейи, олицетворения плодородия, любви и красоты ("северной Венеры"), была рыба. От имени богини происходит название дня недели – пятницы (нем. Freitag). В этот день многие народы поклонялись богине плодородия, отсюда же обычай поедания рыб по пятницам (сравн. Параскева Пятница). Семитскую богиню плодородия Астарту (в Вавилоне – Иштар) изображали с двумя рыбами в руках (древние греки отождествили эту богиню с Артемидой, которую тоже изображали с рыбами).

Диодор передает легенду о том, как некогда богиня Афродита внушила Деркето страсть к одному сирийскому юноше. Деркето родила от него ребенка, которого оставила в пустынном месте, сама же она от стыда и печали бросилась в озеро, и превратилась в рыбу. С тех пор сирийцы почитают рыб как богов. Богиня Деркето изображается с человеческим лицом, но телом рыбы. Подобный же рассказ встречается в "Хилиадах" Иоанна Цеца.

Своеобразный вариант этой легенды был известен еще Ксанфу Лидийскому, по его словам, Атергати была взята в плен Мопсом Лидийским, брошена вместе с сыном Ихтюсом в озеро близ Аскалона, и проглочена рыбами. Эта версия любопытна тем, что здесь фигурирует сын Атергатис, причем его имя означает, буквально, "рыба". О "рыбьем" виде Деркетии, "дочери Вавилона", сообщает в "Метаморфозах" и Овидий. Лукиан, рассказывая о сирийской богине, указывает, что Деркето изображается в Финикии как полуженщина-полурыба ("русалка").

То есть, у разных народов существовал схожий миф о превращении богини в рыбу. «Причем, согласно исконно сирийской версии, в рыбу обращается только сама богиня, а в синкретическом варианте появляется еще и сын, который тоже становится рыбой. Важно отметить, что практически все источники, за исключением Диодора, излагают данный сюжет в связи с катастерисмами (мифы о "превращении в созвездия")». Как известно, В созвездии Рыб выделяют два астеризма: Северная рыба (три звезды) и Западная рыба (семь звёзд).

Вот ещё чуток мифологии:

"В реку Евфрат с неба упало огромное яйцо. Речные рыбы вытолкали его на берег, а голуби высидели. Из яйца появилась Афродита... ну, вернее, та самая Сирийская богиня..."

Уточняю с помощью Вики:

Атаргатис (Атаргатида), также Деркето (Δερκετώ) — греческое искажение арамейского имени Астарты — Атаргата (ивр. ‏עתרעתה‏‎‎‎ Ъатраъа́та) или Тарата. Согласно Страбону, её настоящее имя Афара (ср. с аФродита и Фрейя, а где аФАРА, там и АТАРА -М.), хотя Ктесий называет ее Деркето. Атаргатис — это сирийская богиня, которую почитают в Бамбике (Эдессе) в Месопотамии.

1. аФРОДИТа - ФРАЙТАГ - ЕВФРАТ (тот самый Эридан?)

ЕВФРАТ ("пресноводный") ср. с ЭРОТ

аФРодита - аВРора (аУРора, т.к. "В" переходит в "У", сюда же ЕВФРАТ - ЕУРАТ)

ФРЕЙЯ - ВРЕЙЯ - УРЕЙА

АУРОДИТА - УРЕЙЯ - ЕУРАТ (ЭРОТ(Д)

2. аФАРА - аТАРА (ср. с богиня Тара) - ТАРАТА - ЭРОТ

ФРЕЙЯ - ТРЕЙЯ

Куда не кинь, всюду клин  :D

ТАРАНЬ I, ж. «рыба Rutilus rutilus Несkеli», донск. (Миртов), кубанск. (РФВ 68, 404), укр. тара́нь; см. также Берг, Рыбы 2, 500; Сов. Этногр., 1948, № 2, 71. По мнению Соболевского (ИОРЯС 2, 346), заимств. с Востока. Неясно. Ср. тавранчу́к та́рань II, ж. «межевая борозда», та́ранить «проводить плугом борозду», арханг., шенкурск. (Подв.). Темное слово та́рань III, ж. «сброд, отродье». Неясно. Возм., связано с тарара́?

Ну, и почём фунт лиха:

ЖивоПись


Тиа́ра
(греч. τιάρα, древний персидский головной убор) — тройная корона, отличительный высокий яйцеобразный головной убор, увенчанный небольшим крестом и тремя венцами и имеющий сзади две ниспадающие ленты, который носили папы римские с начала XIV века по 1965 год.

В средние века тройная корона папы толкуется как символ власти над тремя сферами — небом, землёй и подземным миром или над тремя классическими частями земли: Азией, Африкой, Европой (Вики).

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись - нынче так выглядит - РЫБИЙ РОТ

ср. МАНУ и МИНА (санскр. "рыба", созвездие Рыб и одноимённый знак Зодиака также - МИНА)

Фрагмент, не включённый А.Пушкиным в "Сказку о рыбаке и рыбке":

Перед ним вавилонская башня.
На самой на верхней на макушке
Сидит его старая старуха.
На старухе сарачинская шапка,
На шапке венец латынский,
На венце тонкая спица,
На спице Строфилус птица.
Поклонился старик старухе,
Закричал он голосом громким:
«Здравствуй ты, старая баба,
Я чай, твоя душенька довольна?»
Отвечает глупая старуха:
«Врешь ты, пустое городишь,
Совсем душенька моя не довольна,
Не хочу я быть римскою папой,
А хочу быть владычицей морскою,
Чтобы жить мне в Окияне-море,
Чтоб служила мне рыбка золотая
И была бы у меня на посылках».

http://pushkin.niv.ru/pushkin/text/skaz … -rybke.htm
«Я хочу быть римскою папой!» - Эпизод о превращении старухи в римского папу находится в померанской сказке сборника братьев Гримм. Именно этим эпизодом отличается сказка сборника Гриммов от других версий сходного сюжета. Вот этот эпизод по сказке братьев Гримм:

«Муж, - сказала она, - я хочу быть папой, сейчас ступай же туда, сегодня же я должна быть папой». После недолгого спора старик пошел к морю. На море была сильная буря, и только на середине неба просвечивал клочок лазури. Старик подошел к берегу и сказал:

Мантье, Мантье, Тимпе Те,
Камбала, камбала в море,
Моя жена Изельбиль
Не хочет так, как я хочу.

«Ну, чего же она хочет?» - сказала камбала. «Ах, - сказал муж, - она хочет быть папой». - «Ступай только, она уже папа», - сказала камбала. Пошел он обратно, и когда пришел, то был там громадный собор, окруженный со всех сторон дворцами. Тогда он пробрался сквозь толпу народа, а внутри всё было освещено тысячами и тысячами свечей, и жена его была одета с ног до головы в золото и сидела на троне, бывшем гораздо выше прежнего трона, а на голове у ней были три большие золотые короны. Она была окружена толпой всякого духовенства, а по обе стороны трона стояли в два ряда свечи, самая большая была толщиною в колокольню, а самая маленькая как огарок на кухне. И все императоры и короли стояли перед нею на коленях и целовали ее туфлю. «Жена, - сказал муж и пристально посмотрел на нее, - ты в самом деле папа теперь?» - «Да, - сказала она, - я теперь папа». Тогда он подошел ближе и смотрел да смотрел на нее, и казалось ему, что он смотрит на солнышко красное. Посмотревши так некоторое время на нее, он сказал: «Ах жена, как хорошо, что ты папа». А она сидела неподвижно, словно деревянная, и молчала и не двигалась. Тогда он сказал: «Жена, ну теперь ты довольна, ты папа, и уж ничем больше не можешь быть». - «Об этом я еще подумаю».

И в сказке говорится, как на утро старуха послала мужа с приказанием исполнить ее желание и превратить ее в бога.

Из сравнения текста гриммовской сказки с пушкинской видно, в каком направлении обработал Пушкин сказочный сюжет.

http://science.ru-land.com/stati/svyaty … va-vaygach

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись
Обратите внимание на МАТОЧКИН ШАР

Медея написал(а):

«Я хочу быть римскою папой!» - Эпизод о превращении старухи в римского папу находится в померанской сказке сборника братьев Гримм.

P/S/ А бр. Гримм практически всё взяли из "Пентамерона" Базиле (надо заглянуть в эти закрома, ведь Гримм могли опустить важные детали...)

Медея написал(а):

ср. МАНУ и МИНА (санскр. "рыба")

ЖивоПись
МЕНора. Мозаичный пол синагоги в Маоне, Хевронское нагорье, 530 г.н.э.

МАНУ-РА

ЖивоПись
Менора из катакомб в Бейт Шеарим. 3 в. н.э.

ср. с МИНО-ТАВР

ЖивоПись
А это уже Средние Века, Европа. Иллюстрация к Cervera Bible, Испания. 1300 г.

Медея написал(а):

Мантье

Ср. с МОНТЕ, МАНТУЯ, МАНТИЯ

Ну, и МАНдорла - МАН-РОД-ЛА - МАНУ-РОДИЛА - МАНДА:

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись
Купидон, или Амур, или Эрот - т.е. РоуХ, ДУХ СВЕТой влетает в женское чрево, оплодотворяя его ЗОЛОТЫМ ДОЖДЁМ...

ЖивоПись
Изображения Переплута-Семаргла

ЖивоПись
ПереПлут - ПереПРУД (ср. с ПепеРуда)

пРУД - эРОТ(Д)

Р(оу)Д

СЕМаРГЛ (СЕМь РоГ(ов) - СИМУРГ - СЕМиРОГий(РоуХ(ий), а также СЕМиГЛав (семь рогатых глав ?):

ЖивоПись

Очевидна также связь: СЕМАРГЛ - САМАРА - САМУРАЙ, т.к. корневое -МР- никто не отменял. Так что у ШУМЕРской-СУМЕРской цивилизации (ср. с СУМЕРКи) ноги растут от САМАРЫ с СЕМАРГЛом, и культ Благовещения ("непорочного зачатия") пошёл из ШУМЕРии (где процветала храмовая проституция - совокупление горожанок с чужестранцами), т.к. "священный брак" Инанны (а ей подражали все вавилонянки) происходил на верхушке т.н. вавилонской башни (см. текст Пушкина).

МОНте ("гора") и МЕРу ("гора"). О МИН (и СИН) см. в ветке Алхимия".
МОРе-ОКИЯН соотв. т.н. "астрал", "космическое море", где плавает созвездие Рыб (МИНа).

Где-то у ма в Бабушкином сундуке есть артефакт: древний Зодиак с изображением на месте РЫБ (вместо привычных двух (или трёх) рыб) ПЕРЕПРУТА-СЕМАРГЛА с разветвлённым чешуйчатым хвостом и волчьей мордой (с рыбой в пасти). Поищу и покажу. А человекорыбу могу показать прямо сей час:

ЖивоПись

0

42

МЕДЕЯ написала

МАНдорла - МАН-РОД-ЛА - МАНУ-РОДИЛА - МАНДА:

Мандала
мандала — это геометрический символ сложной структуры, который интерпретируется как модель вселенной, «карта космоса»ЖивоПись

ЖивоПись

Отредактировано Аргонавтъ (2016-02-06 16:37:31)

0

43

МИНДАЛь сюда же...

ЖивоПись

ЖивоПись

Медея написал(а):

Деркето (Δερκετώ)

Ср. ДЕРКЕто и ДУРГА (ДУРКА)

Ду́рга (санскр. दुर्गा, Дурга́, «труднодоступная» или «непобедимая»).

Удареньице-то на последний слог "ГА"("КА"), то же в ДеркЕто.

Не удивлюсь, если волшебница Кирка из "Одиссеи" (КИРКА ср. с КАРГА, где ударение на посл. слог) она же ДиркА, т.е. ДургА.  Или наша Баба Яга.

ДИРКА - ДЫРКА

В имени ДерКето также присутствует отголосок КЕТ - КИТ - КИТЕЖ - Куато(пат) - КЕТцаль и пр., потерянный в ДургЕ.

ДУРГА - ДОРОГА(я)

"Дорогая, дорогой - дорогие оба. Дорогая дорогого довела до гроба"...

ДУРАК он ведь ДОРОГОго стоит... И куды ж ДУРАК путь-дорогУ держит, с РЫБою в руке? А в тарологии общепринято: узелок с пожитками. Но - сколь людей, столь и мнений...^^
Что именно держит Дурак, будем в ветке "Маат" разглядывать, а здесь вернёмся к Товию с "ангелом" и собачкой, см.  :rolleyes: ЖивоПись:

ЖивоПись

0

44

P/S/ А бр. Гримм практически всё взяли из "Пентамерона" Базиле (надо заглянуть в эти закрома, ведь Гримм могли опустить важные детали...)

Медея написал(а):

У Базиля в сказках такого сюжета нет. Даже фрагмента его, как в сказке "Змей" про шкуру лягушки.
Знакомых фрагментов по Пентамерону раскидано достаточно, как кусков тела Осириса... читателю предназначена роль Изиды.
Зато в одной сказке девушке по имени Пента, отрезают руки.  У Медеи только что прозвучал этот мотив про Венеру и Купидона, их статую.

А другая сказка начинается словами: "Маркетта, унесённая ветром...." Думаю, что Маргарет Митчелл не читала Базиля. Но Маркетта очень созвучна имени её героини Скарлет (Scarlette) О'Хара

0

45

Аргонавтъ написал(а):

"Маркетта, унесённая ветром...." Думаю, что Маргарет Митчелл не читала Базиля. Но Маркетта очень созвучна имени её героини Скарлет (Scarlette) О'Хара

Все из одного БОЛОТА  8-)

Аргонавтъ написал(а):

в одной сказке девушке по имени Пента, отрезают руки.

В "Бегущей с волками" приводится потрясающая сказка - на тему "отрезанных рук". Думаю, это как-то связано с долгорукавками русалий:

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

0

46

MEDEA

Думаю, это как-то связано с долгорукавками русалий

Да эти рукава - аллегория лебединых крыльев! У Васнецова это показано

И Царевна-Лебедь их в воду макает, князя орошает

и, кажется, Ярослана в реке Каяле купала...

вода - мир русалок

Отредактировано Аргонавтъ (2016-02-07 16:45:18)

0

47

Ф. И. Тютчев. Лебедь

Пускай орел за облаками
Встречает молнии полет
И неподвижными очами
В себя впивает солнца свет.

Но нет завиднее удела,
О лебедь чистый, твоего –
И чистой, как ты сам, одело
Тебя стихией божество.

Она, между двойною бездной,
Лелеет твой всезрящий сон –
И полной славой тверди звездной
Ты отовсюду окружен.

0

48

Аргонавтъ написал(а):

аллегория лебединых крыльев

Да, лебедь своим крылом соприкасается с двумя стихиями одновременно - воздушной и водной.

РЕЧЬ - РУКИ - РУКАВА - РУБАХА (У - ОУ, а также У - В: рВуки, рВаха, рВаКава)

Но лебединые крылья всё же устроены по другому и не похожи на "трубу" с прорезями.  Причём, рука, собственно, может быть спрятанной в рукав (для определённых целей), а м. быть выпростанной. К тому же имеется ЛАДонь и ТЫЛьная сторона (ТЫЛ - ЛЫТ ср. с ЛАД/ЛАТ), кисть руки та же монета - с реверсом, аверсом и гуртом.
О рубахах-долгорукавках писала С.Жарникова в "Золотой нити", и в этом материале как раз есть фрагмент из её изследования:

http://masterveda.ru/vsie_zapisi/russka … odojj.html
Русская рубаха — долгорукавка — магия единения с природой (РУБаха - РУБище - М.)

В обыденной жизни рубаха была основной формой одежды, из льняного полотна шили и мужские, и женские рубашки, украшая их ткаными орнаментами и вышивкой. Древнерусские рубы были прямого покроя, туникообразной формы и кроились из перегнутого пополам полотна. Рукава делались узкими и длинными, у женских рубах они собирались в складки у запястья и закреплялись браслетами (поручами).

Во время ритуальных танцев, в обрядовых действиях рукава распускались и служили орудием колдовства. Об этом, кстати, повествует русская народная сказка о Царевне-лягушке. В описании иностранца (конца XVII в.) говорится: «Они (русские — С. Ж.) носят рубашки, со всех сторон затканные золотом, рукава их , сложенные в складки с удивительным искусством, часто превышают 8 или 10 локтей, сборки рукавов, продолжающиеся сцепленными складками до конца руки, украшаются изысканными и дорогими запястьями».

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись
Роман Белоусов. Плач Ярославны ( - так получается ЧЕТЫРЕ руки, как на иконографии индусов. На картине выглядит так: две рОУки - связь с воздух-огонь, два рукава - связь с земля-вода. На картине рукава завязаны сзади узлом. Бытовало ли такое на практике? Вряд ли - узлы просто так не вязались. Рукава убирались другим способом - собирались в складки и удерживались при помощи браслетов, но чтобы связывались сзади, наподобие смирительной рубахи... Смысл? На артефактах связанных долгорукавов нет, напротив, мы видим их разпущенными. - М.)

Орнаментированные вышивкой и ткачеством рубахи упоминаются и в «Слове о полку Игореве» — замечательном памятнике средневековой русской культуры. В своем плаче Ярославна хотела бы полететь кукушкой по Дунаю, смочить «бе брян рукав» (т. е. украшенный браным орнаментом - зачёркнуто мною, в КОРНЕ не согласна, зачем автору "Слова..." упоминать об "украшении"? Смысл? Тогда-то умели ЧИТАТЬ "орнаменты" - т.е. РУНический текст - М.) в Каяле реке и вытереть им кровавые раны мужа — князя Игоря. Магическая сила, сосредоточенная в рукавах рубахи, в алых орнаментах, должна излечить, зарубцевать раны, наполнить тело крепостью, принести здоровье и удачу. (Другое дело: БРЯН РУКАВ: ср. БРЯН с сереБРЯНый, БРАНь этимологи нам подают как происх. от слова "бороться", тогда как напротив, "бороться" произошло от "брань", которая прежде всего РЕЧЬ - бранные слова, ЗАКЛИНАНИЯ. Так что "бе БРЯН рукав" обладает заклинательной силой - М.)

Рубаха-долгорукавка (плакательная), изображена на серебряных с черневым рисунком ритуальных браслетах, предназначенных для плясок на русалиях, найденных в разных концах Руси (Киеве, Старой Рязани, Твери). Относящиеся к XII—XIII векам, эти браслеты-наручи предназначались не для парадного наряда, предусматривающего появление княгини или боярыни в храме, и не для простого повседневного убора, а для торжестве иного, но, очевидно, потаенного участия в прадедовских обрядах. Долгорукавка — женская праздничная рубаха из льняного или конопляного полотна, а также шёлка или парчи. Покрой долгорукавки мало чем отличался от обычной женской сорочки, но в отличие от неё имел очень длинные рукава. Сравнительно широкие у плеча, к локтю рукава заужались и по длине достигали подола рубахи, а иногда и длиннее (до 3,5-4 м). (похоже сшиты смирительные рубахи, для того, чтобы лишить человека рук - М.) Рукава собирались у запястья в складки и застёгивались обручами или браслетами. (вот в первую очередь предназначение браслетов, а не только в качестве украшения - М.) Распускать их было принято только по праздникам в особо торжественных случаях. Так, например, на древнерусских браслетах XII века, изображены танцующие женщины с рукавами до земли.

Долгорукавки хорошо известны нам по русским сказкам. Танцующая царевна-лягушка закладывала в её длинные рукава снедь, с тем, чтобы затем показать чудеса гостям. (Нет, не для этого, см. сказку - М.) Видимо, истоки этой сказки находятся в древних забытых обрядах, когда женщины с рукавами, длиной до земли, танцевали на русальях.

ЖивоПись
Ритуальная "русальная" рубаха. Время: XII-XVI век. Народность: русские и славяне в целом. Возрастная категория носившей: 15-30 лет. Социальная категория носившей: крестьянская девушка/женщина. Работа Ирины Жуковой.

Длиннорукавные рубахи были известны на Руси и в России в период с IX по XIX вв. Разумеется, этот вид одежды всегда был только праздничный и обрядовый, т.к. работать в такой рубахе сложно (отсюда, кстати, пошла известная поговорка про «спустя рукава»). Женщины носили праздничные долгорукавки, укладывая рукава в замысловатые складки и скрепляя их браслетами.
Как обрядовые, рубахи с длинными ложными рукавами надевались для обращения к облачным девам-Вилам, которые позднее стали зваться русалками. Вил почитали как духов деревьев и хозяек дождевых облаков.
Русальные ритуалы исполнялись на Руси повсеместно примерно до 1500х годов. Позже они превратились в «областные особенности». В то же время, на Балканах девушки-«додолы» обращались в Вилам вплоть до конца XIX века.

ЖивоПись

В славянском пантеоне Вилы были подательницами дождя. Поэтому, им молились либо прямо на пашне (в случае засухи), либо в роще на берегу водоема (как часть ежегодного ритуала «русальной недели»). Обряд включал в себя обливание женщин водой. При этом капли, стекая с длинных ложных рукавов на землю, имитировали желанный дождь. (прямо ТРУБОПРОВОД - М.)Кроме того, выполняя русальные танцы, девушки размахивали рукавами, как крыльями, приглашая к себе «облачных сестер» (по славянским поверьям, Вилы крылаты).
Гравировка на браслетах XII века, изображающая женщин в долгорукавках, отчетливо указывает на связь этих рубах с водой и дождем. Во-первых, рукава представлены в виде волнистых линий (а волнистая линия в русской и славянской традиции всегда символизировала воду). (Но ВОЛНА бывает не только водяная - М.) Во-вторых, одна из женщин держит в руках чашу. В земледельческих культах Евразии ритуальное возлияние всегда понималось как самый верный способ вызвать дождь. Так что, здесь явно показаны жрицы-«додолы» в момент выполнения обряда.

Ритуальное значение орнаментированных длинных рукавов подчеркивается на браслете из Старой Рязани тем, что изображенная здесь женщина, выпивая на языческом русальском празднике ритуальную чашу, берет ее через спущенный длинный рукав, в то время как мужчина держит чашу открытой ладонью.

ЖивоПись

ЖивоПись

До конца XIX века сохранялась в Вологодской, Архангельской, Олонецкой и Московской губерниях традиция использования рубах-долгорукавок, имеющих рукава до двух метров с прорезями-«окошками» для рук как праздничной и свадебной одежды. Возвращаясь вновь к сказке о Царевне-лягушке, стоит вспомнить, что именно на подлинной свадьбе ее и Ивана-Царевича, где Царевна-лягушка впервые предстает перед мужем и его родственниками в своем настоящем облике Василисы Прекрасной, она совершает ритуальную колдовскую пляску. После взмаха распущенного правого рукава появляется озеро, после взмаха левого — птицы лебеди. Таким образом, героиня сказки совершает акт творения мира. Она, как и женщина на браслете XII—XII веков, танцует танец воды и жизни.

Русальная рубаха делалась чисто белой, без каких-либо красных и цветных вставок. Это и понятно: вряд ли духам растительности и воды понравилось бы присутствие огня (пусть даже и всего лишь символическое) в посвященной им одежде. (Речь, полагаю, не только о "воде". Вилы видятся БЕЛЫМИ, как туман (поэтому ОБЛАЧНЫЕ ДЕВЫ - М.) В качестве украшения допускалась вышивка в технике «белым по белому» (в этой работе заменена белым «шитьем») и белое кружево.

Ложный рукав («крыло») шился длинным (до земли) и узким. (в этом его отличие от "лебединого крыла" - М.) По уровню запястья в рукаве делалось отверстие для кисти руки. Кроме того, между локтевым и плечевым суставами делался надрез, окантованый вышивкой или кружевом. Эта деталь вообще была присуща русским рубахам XIV-XVII вв., как мужским, так и женским.
В русской деревне долгорукавки были праздничной одеждой, надевавшейся с сарафаном, душегреей в особенно торжественные дни. Белые долгорукавки надевались также невестой во время девичника, когда она исполняла свадебные причеты, прощаясь с девичьей жизнью (ПЕРЕХОД - М.), или, как говорили крестьяне, «убивалась». В этом случае долгорукавки назывались убивальницами.
Существовало три манеры ношения рубахи-долгорукавки. В одних селах женщины собирали рукава в мелкие горизонтальные сборки, закрепляя рукав на руке узкими браслетами из ткани. В других деревнях на рукаве прорезалось отверстие для кисти, сам же рукав спускался вниз.
В XVIII—XIX веках долгорукавки были распространены на Русском севере, в Центральной и местами Южной России. Они надевались с сарафаном, душегреей, венцом или кокошником. Однако одежда с длинными, спускавшимися до полу рукавами была известна еще в Древней Руси не только на севере Европейской части, но и в южных районах — в Киеве, Чернигове. В эпоху средневековья длинные рукава можно было увидеть у многих предметов одежды: шуб, однорядок, охабней, телогрей, опашней и т. д.

Медея написал(а):

РЕЧЬ - РУКИ - РУКАВА - РУБАХА

Посредством РУК РЕЧЬ (заклинание) достигает цели (поэтому "длинные руки", ср. с доДОЛА, ДОЛ, ДОЛГИЙ, ДЛинный). Лишить женщину рук (см. сказку) - лишить её связи с природными стихиями, чью помощь она призывает. Поэтому "бе БРЯН рукав", на слух возпринимается БОБРЯН РУКАВ.

У А.Пушкина в "Пророке":

"...И ДОЛЬНЕЙ ЛОЗЫ ПРОЗЯБАНЬЕ."

с ДОЛГИМИ БРЯН РУКАВАМИ женщина уподобляется ДОЛЬНЕЙ ЛОЗЕ, больше того, она внимает "неба содроганье, и горних ангелов полёт, и гад земных подводный ход..." Тем более, что на каждой руке по ПЯТЬ пальцев, и все они, включая ЛАДонь-ТЫЛ, ШУЕ-ДЕСНО на связи с Солнечной системой и галактикой. А РУКАВА для защиты рук (ладоней и пальцев), когда имеешь дело со слишком "горячим", или слишком "холодным" а точнее СМЕРТОНОСНЫМ (и ЖИВОНОСНЫМ), ЛЬДОМ И ПЛАМЕНЕМ. Рукава они же ТРУБО-ПРОВОДА.

0

49

Медея написал(а):

Где-то у ма в Бабушкином сундуке есть артефакт: древний Зодиак с изображением на месте РЫБ (вместо привычных двух (или трёх) рыб) ПЕРЕПРУТА-СЕМАРГЛА с разветвлённым чешуйчатым хвостом и волчьей мордой (с рыбой в пасти). Поищу и покажу.

ЖивоПись

ЖивоПись

0

50

Медея написал(а):

деванагари - «дева-нага-липи»

lipi (письмо)

Совпадение ли?

Фра Филиппо Липпи (Fra Filippo Lippi). Благовещение:

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

http://das-gift.livejournal.com/20018.html
Фра Филиппо Липпи (итал. Fra Filippo Lippi, 1406—1469) — флорентийский живописец, один из самых заметных мастеров раннего итальянского Возрождения.

0

51

Дева на горе своё на горе у столба полыхает.
Новую веру вот так прививают отцы женоборцы

Молчание Кассандры

0

52

ЖивоПись

Елена Кишкурно. г. Харьков

0

53

ЦАРЕВНА М.Нестерова, с трёх редакциях - возможно, их было больше:

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

Ну, и касаемо Солнца и Месяца) , т.н. "священного брака Солнца и Луны":

ЖивоПись

http://megaserial.net/2581-demony-da-vinchi.html

3 сезон 8 серия, где-то с 44-45 мин , про то, как видит СОЗНАНИЕ, синхронизуя образное женское полушарие и логическое мужское). Грубо сказано, всё гораздо тоньше)
Поэтому в сериале придумана "сестра" Леонардо - его женская половинка (ПОЛУ-ШАРие).

0


Вы здесь » АлаМа » Тестовый форум » ЖивоПись