АлаМа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АлаМа » Тестовый форум » Се - мантика звука , слова , речи


Се - мантика звука , слова , речи

Сообщений 31 страница 60 из 207

31

Herman написал(а):

Ка в др.Египте - двойник души человека - иероглиф горшочка откуда явлет росток - душа человека - Ба - птица, которая улетает из его тела, после смерти, в другой мир.

Недавно набрела на мысль, что КАББАЛА – переиначенное КА БА АНХ(АНКХ) египтян. Ср. с МЕР КА БА.

Если разобрать каждый «ЕГИпетский» слог, то получим: KA - эфирный двойник физического тела, призрак или образ человека в настоящей или непосредственно предшествующей жизни, "духовный близнец". Фараоны могли иметь более одного «ка», а простые смертные – только одно.  БA - душа. Душа не имеет никакого отношения к призраку, образу/отпечатку тела, т. к. она перевоплощается из тела в тело в течение жизни. АНХ - это "тело света", податель Жизни.
(Вот тут, правда, неувязочка: АНХ сильно отличается от ЛА. Вполне возможно, что ЛА это АЛ, тогда получаем: КА БАЛА, т.е. гласный звук "А" служит соединяющим БА и АЛ и не надо тянуть его, как в слове БААЛ.)

Чем дальше в ЛЕС, тем гЛЫБже...

Herman написал(а):

ШуКа - откуда разворачивает по спирали порыв ветра, где Рог высекает звук.

С "зубастой" ШуКа и её Рогом изобилия предстоит разобраться. Связан ли с ЩуКа каким-то образом известный ЩЕК (один из братьев ЛЫБеди) :question:
Если да, то Щек имеет отношение к Воздушной стихии (как и ЩЁКИ  :blush: ).

Что сестра ЛЫБедь - ВОДА, это вне всяких сомнений. Во-первых, одноименная река в Украинской земле, во-вторых, Лебедь - водоплавающая птица. И в-третьих и самых главных, ЛЫБЬ - древнерусское слово, а именно "топкое место", наподобие болота. От "лыби" - глагол "колебаться" (каЛЫБать), сущ. уЛЫБка, коЛЫБель, ЛАБарум и мн. другие, включая ЛЮБОВЬ (ЛЫБОВЬ). Словом, то, что имеет свойства стихии Вода. Влажная волнообразная топь, идеальное место для зарождения Жизни.

0

32

Медея написал(а):

ЮПИТЕР лат. Juppiter, Jovis, возм. от Jove Pater — "Сияющий Отец".

дополнение к посту 30

Н.А.Морозов. "Небесные вехи земной истории человечества":

Се - мантика  звука , слова , речи

Се - мантика  звука , слова , речи

0

33

Интересует штуковина в фильме «Интерстеллар» («межзвёздный»), благодаря которой совершается НАВигация в другую галактику. На этом «Колесе фортуны» с 12-ю секциями-домами, как в Зодиаке, Амелия добирается до планеты ЭДМОН(СА), где человек начнёт новый отсчёт времени, новый виток.
Штуковина называется ЭНДЮРАНС. Поскольку "космическая станция", то женского рода.
Endurance – «выносливость» (СИЛА)
Можно вычленить ДУРА, корень -ДР-
Андре́й (от др.-греч. Ἀνδρέας — мужественный, храбрый)
аналогично Андромеда (др.-греч. Ἀνδρομέδα), дочь Цефея (Кефея) и Кассиоп(ф)еи) + «меда» (ср. Медея, Мидас, Медуза, везде корень МЕД).
Андро́ид (от греч. корня ἀνδρ- слова ἀνήρ — «человек, мужчина» и суффикса -oid — от греч. слова εἶδος — «подобие») — человекоподобный
АНДРО-МЕДА можно перевести как «богочеловек», т.к. по-гречески имя Медея (МА-ДЕЯ, «моя богиня») аналогично Мадонна («моя госпожа»).

Хермес, у тебя есть версии насчёт Эндюранс? ты ведь смотрел фильм.

Се - мантика  звука , слова , речи

Доктор Манн не смог герметично пристыковаться к Эндюранс, это стало причиной его гибели и уничтожению одной или двух секций. Несмотря на "дыру" в разомкнутом кольце, Эндюранс продолжала вращаться и функционировать, Амелия таки добралась на ней до Новой Земли.

0

34

Медея написал(а):

Хермес, у тебя есть версии насчёт Эндюранс?

Учитывая , что на нем были ПРАобразы 5000 человек , то термин " выносливый " очень подходит , носитель генотипа будущего возможного человечества во всем его многообразии , конечный предел будущих вариаций .

ЭНД - конец , финиш  РАН - бег , движение ,  если принимать дословный перевод с английского . Буквально финальный по ( за ) бег . Однако дословный перевод редко бывает значением закладенного смысла .

12 секций - месяцев - созвездий с центральной точкой , где скорее всего находили - ся " будущие люди " , поступок доктора Мана - dr . Man , олицетворение ухода в личностный план Бытия  , когда внешнее теряет смысл , прерогатива - сохранение себя в НЕИЗМЕННОМ виде , интерес вида опускает - ся на второй план . МАН - МН - МНЕМОС - образ постоянного сопоставления , основа позволяющая помнить себя , проснувшись утром . Ему тоже нужен корабль , но для иных целей , налицо конфликт целостного и частности .

Интересный пример из истории

Эндьюранс — один из двух кораблей, которые приняли участие в Имперской трансантарктической экспедиции . 30 сентября 1915 года  «Эндьюранс» перенёс тяжелейшие ледовые сжатия за всё время экспедиции . В результате «Эндьюранс» был зажат в паковых льдах и начал незапланированный дрейф , 24 октября сильный напор льдов со штирборта привёл к разрушению деревянной конструкции и образованию пробоины . На лёд были выгружены припасы и три шлюпки. Трое суток команда боролась за жизнь корабля, откачивая из трюмов воду при −27 °C и пытаясь подвести пластырь .  27 октября Шеклтон распорядился начать эвакуацию на лёд .

Похожие события - экпедиция , ЧП пробоина в борту , незапланированный дрейф , высадка наружу .

0

35

Да, точно, Амелия ведь первым делом бросилась проверять, не пострадали ли ПРАобразы в контейнерах.

ЭНД (конец) - ФИНИШ - ФИНИСТ.

Марьюшка пробудила Финиста Ясна Сокола. Марьющка - Мёрф?

Тогда ЭНДЮРАНС - КОВЧЕГ с ЧАШЕЙ ГРААЛЯ богочеловечества?

0

36

А посерёдке "Трезубец Шивы" (ЖИВЫ), за счёт этого, видимо, и выносливость :)

Се - мантика  звука , слова , речи

0

37

Медея написал(а):

А посерёдке "Трезубец Шивы" (ЖИВЫ), за счёт этого, видимо, и выносливость

Три рождает все Сущее . Ведь из внутренних особенностей зависит восприятие внешнего , Трезубец определяет вид , количество , форму окружающего . Если позволить фантазии вить - ся , то мне видно женскую фигуру в полуприседе с раскинутыми руками сцепленными вместе , которые определяет сферу влияния - воздействия . На месте матки - отверстие для стыковки . Фантазия конечно , однако в каждой фантазии есть доля реальности , как минимум фантазирующий !

0

38

Ага, Эндюранс женским голосом говорила. А доктор Манн поторопился, пристыковался кое-как, мало того - пошёл на взлом. Другое дело Бондарь - ввинчивался как штопор, помалёху сбавляя обороты  8-)

Мореход (один из 12-и), именем которого названа Новая Земля - ЭДМОНДс, видимо, правнук Эдмона Дантеса   :yep: , а зовут его - ВОЛЬФ.

Вольф Эдмондс - возлюбленный Амелии Бренд, дочери профессора.

разбор имени ЭДМУНД см. А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО

0

39

Одна-две секции разрушены или возможно трансформированы, знак Весы?
Орион - Фаетон - Фаеманн - Fireman
др.Манн в погоне за себялюбием и самовозвеличиванием и позабыл-то уроки Синей Бороды.

"Чем ближе к источнику власти, тем больше может показаться, что она у тебя" т/с Карточный домик

Се - мантика  звука , слова , речи

лыб-, "вверх" (лыб-онь, "верхняя часть головы животного") - Мифологический словарь

лыба - рыба

Хорив - горів, то є вОгонь!
Кий - Вий - Кый - Бый - Бык - Земеля!

Лыбедь - вода зарождает жизнь и несёт её вверх, в полёт по воздуху, ПАРит.
Навколо три мужика, братика-боратика, что могут спасти её от Синей Бороды, однако жизнь дать может лишь Ёна.

Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только воз и ныне там.

И.А. Крылов "Лебедь, щука и рак"

Се - мантика  звука , слова , речи

0

40

Herman написал(а):

Кий - Вий - Кый - Бый - Бык - Земеля!

:cool:

Маленькое уточнение - тот самый Кий, что нашёл ПУП ЗЕМЛИ, как первопроходчик МАНко КАпак. Обожаю эту индейскую ПАРУ - МАНКа КАПАКа и МАМУ ОЛЬКЛО (вариант: Оклло):

Се - мантика  звука , слова , речи
У Манко Капака КИЙ, ведь он МИТРАндир-Земеля!

Се - мантика  звука , слова , речи

Се - мантика  звука , слова , речи

0

41

Эмпирей (от др.-греч. ἔμπυρος — огненный) — в античной натурфилософии одна из верхних частей неба, наполненная огнём.

Се - мантика  звука , слова , речи

Огонь летит из Эмпирей, быстрее, Овен, нас согрей!
Сила горящая - Земля, Телец - метаморфозы Бытия.
Этапов тверди Кузнецы, на точку стали Близнецы.
Рак пятится от тех дорог, куда идёт Единорог.
Лев стройный, он же Финн, ЛевиаФан наш полон сил!
А вот она всё понимает, и Деву-Паву нам являет.
Весы имеют много часу и помогают чистить расу.
А Воды-Леды Скорпиона, превратили в страсть Тифона.
Свет - божественный венец, наконец собрал Стрелец!
Козерог с лучами-Яви, тетива у Тёти Тани.
Водолей - Эфир одно, крапал водами на дно.
Детям-Рыбам Ма нужна, безконечна хЛуБина.

Се - мантика  звука , слова , речи

Лук-Рог без титевы-Тёти - это дикая энергия Быка-БаКа, материя движется по звериному порыву.
Ежели надеть на него тетиву, то Козерожьи рога становятся инструМентом творения.
Тётя-Титанида возвращается дабы явить в мире Львов, кто влаДеятель их шКур!

Се - мантика  звука , слова , речи

0

42

Дополнение к постам 30, 32:

Herman написал(а):

ЛевиаФан

Левитан это Левиафан. Дословно корень ламед-вав означает "сопровождать"
Леви это имя одного из сыновей Иакова (Израиля И-Сар- Эль дословно будет быком Эль). Ересь Золотого Тельца возникла как попытка представить Яхвэ сыном Эля (теленок сын быка) Левиты хранили именно письменную традицию и коэн Эзра вынужден был привлекать левитов для чтения народу текста Торы , более того коэнов оказалось больше чем левитов после возвращения из Вавилона. Левитство вообще не давало никаких преимуществ кроме обязанности понимать и толковать священные тексты , а коэны были завязаны на ритуалы и жертвоприношения. Когда фарисеи приступили к составлению Талмуда, коэны уже лишились Храма, а функция левитов была узурпирована раввинами. Когда евреи захватили ханаанские города, Ваал подчинился Элю (И-Сар-Эль). На иудейском нагорье более популярным был Яхвэ (его имя произносили ХАЙ-живой Йови -Зевс). Левиты синкретизировали Яхвэ и Эля, подавив ересь Тельца. Табуировав Имя и Образ, левиты добились предельного абстрагирования и победы монотеизма.
Коэны были жрецами Яхвэ и пытались при поддержке племенных вождей Иудеи (Давид и его потомки) сохранить монополию (левитам под страхом смерти было запрещено прикасаться к священной утвари).
Если версия о кавказском происхождении термина коэн верна , то становится понятным почему Храм Яхвэ воздвигли в иевусейском Иерусалиме. Йови-сеи поклонялись Йови-патеру (Юпитеру) и были его сынами Коэнами. Левиты пытались инкорпорировать коэнов, сделав их Сынами Аарона, но коэны сохранили автономию и даже потеснили левитов.
http://goutsoullac.livejournal.com/830465.html

ЛЕВИаФ(а)Н
ПИФ(о)Н
ТИФ(о)Н

ФОН - греч. ЗВУК

Левиты - толкователи свЕщенных текстов. Л(е)Ви(т) - корень -ЛВ-, как в сЛоВах Л(е)В и Л(о)Вля ("сделаю вас Л(о)Вцами человеков")

Л(е)В - Л(е)ВиТ - сЛ(о)Во

Л(е)ВиТ - Л(е)ВИТация

сЛ(е)Ва - сЛ(о)Во

ЛЕВЫЙ (ср. с ЛЕВИЙ у Булгакова)

ЛЕВЫЙ - Происходит от праслав. , от кот. в числе прочего произошли: ст.-став. лѣвъ (εὑώνυμος, ἀριστερός), русск. левый, укр. лíвий, белор. ле́вы, болг. ляв, сербохорв. ли̏jевӣ, словенск. lẹ^v, ж. lẹ́va, чешск. levý, словацк. ľаvý, польск. lеwу, в.-луж., н.-луж. lěwy. Родственно лат. laevus «левый, изогнутый», греч. λαιός «левый» (из *λαιός), лит. išlaivóti «делать изгибы»(М.Фасмер)

ЛЕВ - Название льва, созвучное во многих европейских языках, происходит от лат. leo» и др.-гр. λέων. Происхождение названия также может быть связано с ивр. בִיא.

Левитация (от лат. levitas «легкость, легковесность»)

Для левитации необходимо наличие силы, компенсирующей силу тяжести. Источниками таких сил могут быть струи газа, сильные звуковые колебания, лазерные лучи и др. (именем библейского ЛАЗАРя названа космическая программа в фильме "Интерстеллар" :rolleyes: )

Обратимся к авторитетному справочному изданию "Британской энциклопедии". В 13-м ее томе, вышедшем в 1946 году, имеется статья "Левитация". Привожу ее полный перевод: "ЛЕВИТАЦИЯ - подъем тела в воздух без применения механизмов. В Пуранах (Индия) имеется точный санскритский эквивалент laghiman от laghu - легкий, лат. levis, определяемый как "сверхъестественная способность становиться легким по желанию". Аналогичная способность описывается и в буддийских Сутрах. В "Философии магического" Сальверте пишет: "Восторженные ученики Ямолинуса (умер в Шалу в 333 году) утверждали, что когда он проповедовал, то возносился на высоту в 10 локтей (около 4,5 м. - Ю.Р.) над землей". Самым замечательным из современных сообщений о левитации является история Иосифа Копертинского (1603-1663), названного так по деревне в Южной Италии между Бриндизи и Отранто. После принятия во францисканский орден о нем сообщали, что "он часто поднимался и оставался висящим в воздухе". http://www.libok.net/writer/1766/kniga/ … oga/read/5

ЛЁГКИЙ (ср. с ЛОКИ - М.) - Происходит от праслав. *lьgъkъ, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. льгъкъ (др.-греч. ἐλαφρός), русск. лёгкий, укр. легкий, белор. лёгкi, болг. лек, ж. ле́ка, сербохорв. ла̏к, словенск. láhǝk, ж. láhka, lǝha^k, чешск. lehký, словацк. ľаhký, польск. lekki, в.-луж. lohki, н.-луж. lekki, letki. Праслав. *lьgъkъ родственно лат. levis «легкий, быстрый», др.-инд. laghúṣ, raghúṣ «грубый, легкий, незначительный», авест. raɣu-, ж. rǝvī (*ragvī) «проворный», др.-ирл. сравн. степ. laigiu «меньше, хуже», корн. lе — то же (пракельтск. *lagiōs), греч. ἐλαχύς «малый» (ср. с ЭЛОХИМ - М.). Наряду с этим существуют формы с носовым инфиксом: авест. rǝnǰyō «легче, ловчее» от raɣu-, др.-в.-нем. lungar, латышск. lie^gs, готск. leihts, др.-в.-нем. gilingan «удаваться». [/b](М.Фасмер)

Медея написал(а):

греч. ἐλαχύς «малый

Медея написал(а):

Левиты синкретизировали Яхвэ и Эля

Яхвэ - ЯГА

Т.образом, ЛЕВИАФАН (ЛЕВИТАН) это "лёгкий изогнутый (ТАНцующий) звук"  :question:

По аналогии с ЛЕВИАФАН-ЛЕВИТАН получаем ПИФОН-ПИТОН и ТИФОН-ТИТАН

ЛЕВИТАМИ ИрЛАНдии была высшая каста Друидов-триведов , называемых ЛЕВИ и бывших наставниками друидов более низших рангов. Число 13 было СвЕщенным у ЛЕВИТОВ (12 зодиакальных знаков + Солнце), при посвящении исполнялись "12 подвигов Геракла" + 13-й, сравнимый со свЕщенным браком АЛхимиков, если припомнить, что случилось с Гераклом в самом конце (на ФИНише).

0

43

Медея написал(а):

Юпитер прежде всего - ПАПА, т.е. ПАТЕР, ПИТЕР. При чём тут Ю?

Если по П ударить рукой, аля мастер Кунг-Фу, а приКЛасть силушку нужно, то надломив переКЛАДину сделаем литеру М
юМиТеРа - Митра - Митя - тятя - няня

Ю - это О с посохом, типа Ма и МаГ, инЬ и янЪ, с хвостиком :)

_______________________________________________________

С хвостиком сразу напоминает о себе и Копчик

"Ко́пчик (лат. coccyx), копчиковая кость (лат. os coccygis) — нижний отдел позвоночника человека, состоящий из трёх-пяти сросшихся рудиментарных позвонков.
Как греческое название (др.-греч. κόκκυξ — «кукушка»), так и русское «копчик» связаны с клювовидной формой кости." (с) Википедия

Только причём тут Кукушка? :)

Се - мантика  звука , слова , речи Се - мантика  звука , слова , речи

_______________________________________________________

"Рудимент - остаточный, недоразвитый, сохраняющийся в зачаточном состоянии."

"Рудиментарный (добавочный) рог матки – при врожденных аномалиях развития внутренних половых органов."

"По локализации внематочная беременность подразделяется на трубную (ампулярная, истмическая, интерстициальная), яичниковую, брюшную, беременность в  рудиментарном роге матки." (с) Реферат "Внематочная беременность"

Се - мантика  звука , слова , речи

"Беременность в рудиментарном роге матки представляет большую редкость и относится к одному из вариантов внематочной беременности. Частота этой патологии составляет 0,1%-0,9% случаев всех видов внематочных беременностей [1-4]. По клиническому течению беременность в рудиментарном роге матки почти не отличается от трубной беременности. В связи с более мощной гипертрофией мускулатуры рудиментарного рога матки по сравнению с трубой, беременность в зачаточном роге прерывается в более поздние сроки, чем трубная."
http://www.rusnauka.com/8_NMIW_2008/Med … 47.doc.htm

Се - мантика  звука , слова , речи

0

44

Herman написал(а):

Если по П ударить рукой, аля мастер Кунг-Фу, а приКЛасть силушку нужно, то надломив переКЛАДину сделаем литеру М
юМиТеРа - Митра

КОНгениально! Манко КАПак пляшет ГАПАК, пахтая Мать-Землю - тот ещё пахарь! А Мама Олька ему подпевает на радостях... :D

Се - мантика  звука , слова , речи

ПИТРИ-чакра это ж один к одному Jo...ПИТЕР-МИТЕР! Свяжу ему СВИТЕР  :flirt:

"Если мысленно продолжить серединную линию тела на 30-70 см. ниже уровня стоп, то там мы обнаружим присутствие самой нижней марма-грантхи (название чакр в Аюрведе)".

Т.е. нижней махаМАРМЫ (МАРы МА).

ПИТРИ не связана ли с ПТА(Х) случайно  :question:  (тему разовьём в ветке Толмача-Толкунова, для этого есть все предпосылки, включая наличие СИНЕЙ бороды, прикрывающей горло).

0

45

Александр Сергеевич Пушкин ушёл из жизни 10 февраля 1837 года, спустя два дня после поединка. Произошло это в 14.45 – на этом времени замерла стрелка часов в его кабинете. Эти часы стоят там по сей день, но уже как музейный экспонат.

Много лет мне не давало покоя Пушкинское «Обиды не страшась…»

Нигде больше мне не встречалось подобного словосочетания, подобной глубины.

Крыўда – беларус.
Образа – укр.

обида Общеслав. Производное от *obiděti < *obviděti, преф. образования от viděti «видеть»; bv > b. См. видеть. Обида буквально — «наказание, бесчестье» (путем выставления на обозрение: ср. обизор «поношение, бесчестье»).

Так вот почему укр. ОБРАЗА! И в КРЫВДА есть корень -ВД-, связанный с “кривым видом”.

др. -русск. , ст. -слав. обидѣти (καταφρονεῖν), русск. -церк. -слав. прѣ-обидомъ (Григ. Наз.) . Вероятнее всего, из *ob-viděti (ср. также видеть, *vidomъ), обида из *obvida, ср. зави́да «зависть». Ср. еще знач. обизо́р, а также лат. invidiа «зависть, недоброжелательство» , invidērе «завидовать, желать зла» , а также ненавидеть. Менее убедительно предположение о родстве с беда́. (Использованы данные словаря М. Фасмера. )

образа, у[в]раза и ураз (м. р.), кривда, (ум. кривдонька, кривдиця, уразка), покривда, напасть (-сти), обижа (-жі), оскорбнота. [Сокіл не дасть гнізда в обижу (Рудан.). На нас оскорбнота - ми робили, а нам не заплачено (Вол. г.)]. Жестокая, кровная обида - тяжка образа, кривда. Кровавая обида - кривава образа, ураза. В обиду давать - в образу (кривду) пускати. Не дать себя в обиду - не дати себе скривдити. Нанести, причинить обиду кому - скривдити, покривдити кого, кривду заподіяти (вчинити) кому. Творить обиды - напастувати на кого. Считать за обиду - вважати за образу, кривду. Выносить обиды - кривду терпіти. Не в обиду вам будь сказано - не ображаючи вас скажу.

Кривда – т.е. НЕправда.

Значит, Пушкина можно «перевести»: «Неправды не страшась»? «Безчестья не страшась»?  Ведь дальше, сразу он добавляет «…не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца».

0

46

Сегодня во сне прочла имя ЛЮЦИФЕР иначе, чем

Люцифе́р (лат. Lucifer «светоносный»; в том же значении — др.-греч. Φωσφόρος[1], др.-рус. Денница[2]) — «утренняя звезда» у римлян; в христианстве с XVII века — падший ангел (херувим).

Слово Lucifer состоит из латинских корней lux «свет» и fero «несу». Люцифером римляне называли «утреннюю звезду» (Венеру), тогда как «вечерняя звезда» называлась Веспер (ср. Геспер).

Как и в случае с Репрев (о нем здесь Ткань ПАНеЛОПы. Повелительница Единорога (Dama à la Licorne)) вдруг вспыхнуло в сердце, что имя Люцифер - это анаграмма да ещё и с перевёртышем последнего слога:

РЕФ, или РЕВ (Репрев-ХристоФОР и есть НЕСУЩИЙ!)

Переставляем ЛЮЦИФЕР и читаем: РЕВоЛЮЦИ(я)

лат. revolūtiō "переворот"

РЕ-ВОЛЮТия

Вовсе не значит, что не надо учитывать СВЕТОНОСНЫЙ смысл имени, очень даже надо, но однако ж нужно при этом понимать, что имеется и другой, изНАНочный смысл.

0

47

Медея написал(а):

Жезл и цеп ФАРА-ОНа

Hermes написал(а):

Символически , энергия транслирует - ся через этот канал светом ФАРЫ - МАЯКА , идущая от МАкушки .

ФорМа - ФаРаМа
навеяло Paramount (рус. первостепенный, верховный, высший)
Paramount Pictures последний Избранный фильм в списке - Интерстеллар 2014

англ. предлог и союз FOR (рус. на, за, ради, для)

Фортуна-Фаратана-Веретено с соответствующими аттрибутами

ФаРаДа-Фродо и ехал на Тельце-Сэме, что Сам-Тело, а без тела то є СаУрон - СамУрон, убыток, ущерб, изъян, авария.

"Фо́ра (гандика́п) — начальное преимущество, намеренно предоставленное одной из сторон в соревновании, чтобы уравнять шансы на победу при разных силах и возможностях соревнующихся." Википедия

Куда несёт Фара знать неведомо, "смысл пути узнаем в самом конце", каждый попадает туда, чему соответствует, потому и незачем планировать брут-маршрут.
Ежели готов к переходу, то стало быть уже в процессе, уже куда-то несут, нужно расслабиться и наблюдать.

ФорМа синонимы - фигура, вид, характер, матрица, оттиск, фасад, редакция, образец, конструкция
КонСТРук-Це-Я оГРАНИчивает Силу, цепь должна быть замкнута по периметру-границе, дабы творение было цельное и отличное!

ФорМа ДЛЯ Христа, или ЗА формой НА затылке
затылок - шея - ВЫЯ (устар.)
"поднимите мне шею", а может с шеи ввысь что-то нужно поднять :)

Христос погружён в Форму, являет цельный Кристалл!
а может ХристАлла?

И почему все думают, что ХристАлла была мужчиной, как-будто женщина не интереСуется различными вещами иль ситуациями.
Давайте просто представим, что это была Она.
Что же ей двиЖило?

Она родилась когда всё хорошо, пресловутый Золотой Век блаженной скуки :)
Год за годом, век за веком, рай да рай, и что?

Вот ей стало интересно, как бывает в соМраке, во Тьме родимой и немой?

По статусу она №1, первая, как Моргот-МаРогоТа или Саруман-СаРаМа, или Энакин Скайуокер (англ. Anakin Skywalker), он же Дарт Вейдер (Darth Vader), как мёртвая вода - Dark Water
Это вообще интересно, что для всех, кто сзади, №1 - есть первооткрыватель, тот кто проходит туда, где задние ещё не были, хммм
Неизведанное пугает, а что может быть неизведанным в Золотой Век?

Когда она туда пошла, то остальные консерваторы, что помнят, как "при Союзе" было хорошо, напугались досмерти, ведь невиданное предстало пред ними, а главной-славной уже нет, и защитить некому, пора-фора самим, эх!
Ведь покуда на вершине пирамиды кто сидит, остальные мнуться снизу и выход их скрыт.
Значит, дабы подвинуть прекрасное Лето, "первая" должна куда-то деть себя, а лучше, созДать для остальных суровые, трудные условия, для их же блага, для их проявления.
Ведь она №1, она заботится о своём роде, она должна их провести дальше, ведь она эволюционирует.

Эволюция не в пиринах с шоколадом, а в оппозиции с жарким накалом!

Откуда в ней зародился вопрос?
Это уже иное, ведь изначально его в ней не было.
Нашептали?
Странно получается, когда женское могущество повсеместно, то откуда взяться мужчине, с такими навыками и знаниями, да ещё, чтобы его пропустили, а может специально не заметили ;)

Мама за ребёнка готова на всё, ведь так?
А настоящей Мамой становятся когда готовы Жизнь свою отдать за Чадо-Чудо!

Когда Дитя мрёт и Мать забирает Беду на себя - вот это, я понимаю, проход в настоящие Мамы :)

Тогда получается, что тому кто в меньшинстве была дана Фора, для прихода тысячилетней Зимы, в которой женский дающий принцип уступает место СкорПионовому Жалу, дабы било и горело, било и горело, ведь всюду холод, мрак и стужа :)

0

48

Чуть позже станет понятно, почему меня интересует КУРОЛЕС именно в ключе похорон

http://sergeytsvetkov.livejournal.com/190128.html
       
    Куролесить, согласно толковым словарям, означает дурить, проказить, вести себя странно, как не в своем уме. Происхождение этого слова тоже весьма необычно. Ведь, несмотря на то, что глагол «куролесить» легко распадается на два русских слова, ни куры, ни лес на самом деле никакого отношения к нему не имеют. А вот православное богослужение – самое непосредственное.
    Одно из самых часто повторяющихся восклицаний в православном богослужении — это «Господи, помилуй». По-гречески оно звучит как «Кирие, элейсон!». В отдельных частях литургии эта краткая молитва произносится сорок раз подряд. Когда псаломщики на клиросе вычитывали эту молитву на большой скорости, неискушённому человеку только и можно было расслышать: «Кирилейсон! Кирилесу! Курилесу!»… Заслышав, что хор поёт «Кирие элейсон!» и не понимая этого греческого выражения, прихожане говорили друг другу: «О, куролесить начали», или «вот, закуролесили!».
    «Идут лесом, поют куролесом, несут деревянный пирог с мясом», — говорится в старинной загадке про похороны.
    Постепенно это малопонятное выражение обрело своё современное значение – «чудить», «дурить».

0

49

в викисловаре существительное КИ - дорога, путь
https://ru.wiktionary.org/wiki/ки

КирАлайСон - дорога алого Солнца ?
Тело несут на трансформацию в печь!

ЗаКатАна ДоРога МасоНога ПиРога :)

ПИРОГенизация — (гр. pyr огонь + genos род) переработка органических веществ нагреванием их при высоких температурах без доступа воздуха; | наиболее важный пирогенный процесс пиролиз.
ПИРО́ЛИЗ, а, мн. нет, м. [нем. Pyrolyse < греч. pyr огонь + lysis растворение, расторжение]. хим. Основной вид пирогенизации органических веществ, сопровождающийся их расщеплением. | П. происходит при сухой перегонке дерева, коксовании углей, крекинге нефти и др.

ПАРАДИЗ - молочные реки, кисельные берега, АДовая благодать :)

0

50

ХАОС - анаграмма?

СОХА

СО-ХАТАя, ЛОСИХА-МАТЬ

Се - мантика  звука , слова , речи
Лоси и олени в русской вышивке

0

51

Медея написал(а):

ХАОС - анаграмма? СОХА - СО-ХАТАя, ЛОСИХА-МАТЬ

Лоси и олени в русской вышивке

СОХ - НУТЬ - ЗА - СОХ - ПО - СОХ ( сух - ое дерево )

Слово «соха» во многих славянских языках означает «кол», «палка с развилкой» . С развилкой значит , ответвление , разделение , отступление от " целого " .

" Главное отличие от плуга в том, что соха не переворачивала пласт земли, а лишь отваливала его в сторону. В сравнении с плугом соха требовала при пахоте меньшего тягового усилия лошади, но боольших физических усилий и мастерства от пахаря " - Википедия

Значит пользование таким мощным инструментом требует высокого мастерства , уровня . Сен - Жарменом треба быть , чтоб сохой - поСОХом справно орудовать . И при использовании не будоражить целый ПЛАСТ , а тактично сместить  в сторону нужный участок , позволив " небывалому " сбыть - ся .

Как пример выиграть три раза кряду в " Фараоне " совершив  " сонник " - предмет мечтаний и показатель ФАР - та ( пример взят из произведения А . С Пушкина " Пиковая дама " )

О чем сказывает зеркально отображенный корень СОХ , на Идейном плане - изменение структуры , пробретение иных качеств в следствии воздействия влияния извне . Ведь древо почему СОХнет , потому что мертво  , вода уходит  , а с ней поцессы Жизни . Однако после этого оно может послужить постепенной трансформацией своей структуры - костер , удобрение , обрести подобие " второй Жизни " .  Ведь вначале дерево СОХнет затем разКЛАДывает - ся , давая основу - почву для леса . У Хаоса такое же предназначение - утилизация , разрыв связующих скреп , обновление , внесение " отличных " элементов в привычную жизнь . Мощный , точечный импульс после которого " так как раньше " уже не будет . Посколько произошло влияние  " того , не знаю чего " до определенного момента , вещи из иной комнаты , которая сразу отобразила - ся во всех предметах , чуточку изменив их , обновив . При этом составленной из тех же компонентов , важен сам механизм появления - внесения , поскольку он влияет на дальнейшие процессы .

Живая и Мертвая вода - Упорядоченное и Хаос . Первая наделяет Жизнью , течением по правилам , структурирование  . Вторая растворяет старое и " склеивает " новое , перед наделением его Жизнью . Это два Принципа - руки , моющие друг друга .

Основный Принцип Хаоса - отсутствие причинно - следственной связи , каждое взаимодействие частиц дает результат всегда разный  . Здесь присутствует  " всегда " , однако этот Принцип и есть Границей из Невозможности , создающей Форму - Суть . Пересечь которую возможно на " перевозчике  - пограничнике " , либо с его согласия . Он обитатель  " реберного пространства " между орлом и решкой , причиной и следствием , ведь кто решает какой именно " слайд " Явить посредством ВсеВозможности , и откуда этот " слайд " либо его фрагмент брать , из какого пространства .

0

52

Hermes написал(а):

Сен - Жарменом треба быть , чтоб сохой - поСОХом справно орудовать . И при использовании не будоражить целый ПЛАСТ , а тактично сместить  в сторону нужный участок , позволив " небывалому " сбыть - ся .

Таким образом мы подходим к...

Пе́сах (ивр. ‏פֶּסַח‏‎‎‎, в ашкеназском произношении — Пе́йсах / Пе́йсох / Па́йсох; арам. פִּסְחָא, Пи́сха; по-гречески и по-русски — Пасха).

Не заметить тождество звучания ПОСОХ и ПЕСАХ просто невозможно.

Песах — от паса́х (ивр. ‏פֶּסַח‏‎‎‎, миновал, прошёл мимо).
Пасхальная жертва также называется «корба́н пе́сах» (в русском варианте — «пасха»). Ср. с Курба́н-байра́м или ’Ид аль-адха (араб. عيد الأضحى‎‎‎ — пра́здник жертвоприноше́ния), а также с корибант (или кирбант, др.-греч. Κορύβας). По легенде дети музы Талии корибанты (куреты) произошли из дождевой воды, то есть небо оплодотворило землю.

http://do.gendocs.ru/docs/index-232510.html?page=14
Чтобы пожирающий младенцев отец Кронос — таково более позднее эллин­ское толкование — не услышал плача новорожденного, у пещеры в зимнем высокогорье танцевали, бряцая ору­жием, обнаженные юноши. Каллимах в Гимне Зевсу пишет об этом так: "Бурно кружились куреты окрест твоей колыбели, громко бряцая оружьем, для Кронова чуткого уха звоном медяным щитов твой детский плач заглушая".
Юноши, танцевавшие под лязг оружия на критской горе Иде, были те самые, описанные выше дети-помощ­ники Диониса. Танцевала каждый раз одна пара. Праобразами их были Диоскуры — Кастор и Полидевк. С древ­нейших времен в планетарных сферах они кружили в танце возле Афродиты — как Утренняя и Вечерняя звезда возле редко видимого Меркурия, который в ту пору еще представлял эту богиню, а не посланца богов Гермеса-Мерку­рия. В начале развития олимпийской мифологии из Утрен­ней и Вечерней звезды вышли определенно Гермес и, веро­ятно, Арес. Когда астрономы в VII веке обнаружили, что сверкающие братья на самом деле всего лишь одна плане­та, и назвали ее Венерой-Афродитой, меньшее светило до­сталось Меркурию-Гермесу...
Танец куретов попал к древним эллинам с минойского Крита, влияние которого на рубеже тысячелетий ослабело и около 600 года до Р.Х. полностью иссякло.

0

53

Ангел (греч. aggelos, "вестник"; евр. малах)

Гелиос (бог Солнца у др. греков) ср. с ГОЛОС

Aggelos –  АГ – АГНИ – ОГНЯ ГЛАС

ЭЛЕГИЯ
Через нем. Еlеgiе, elegisch – то же из лат. еlеgiа, которое пришло в лат. из греч., производные от "причитание, скорбная песнь", источник которого ищут в фриг.

анаграмма АНГЕЛ – ЛЕГИОН – ЛИХ ОН

Древнерусское – лихъ

Легион "10000" – из др.-русск., ст.-слав. легеонъ через греч. λεγεών от лат. legiō

ЛЕГ – ЛЕХ – пан ЛЕЖИЙ – ЛИХОЙ – ЛЕШИЙ

«Не буди лиха, пока оно тихо» (русская народная пословица)

Легион
Заимств. из ст.-сл. яз., где легионъ < лат. legio, род. п. legionis «войско, легион» < «собрание», суф. производного от legere «собирать».

СОБОР - ЗБОРУЧ

Исторически первыми "ангелами" стали бывшие боги смерти и гибели - ангел бездны Аваддон (Н. Морозов в кн. "Откровение в грозе и буре", М., 1907, считает его символом Скорпиона).

Енох                       Талмуд          Дионисий Ареопагит
     кадошим (пресвятые)        херувимы        серафимы
     офамим (быстрые)           серафимы        херувимы
     оралим (сильные)           офанимы         престолы
     шасмалим (пламенные)       ангелы всех стихий     
     серафим (искры)            начальствующие  силы
     малахим (посланцы) мессия          господства
     элохим (божественные)      перваначальные  власти
                                стихии
     б'ни элохим (дети Божии)   земли воды     
     херувим (ангелы-быки)                      начала
     ишим (одушевленные)                        архангелы
                                                ангелы


малахим
ср. с МАЛАХАЙ, а также АЛаХимия

1.
Шапка на меху с широкими наушниками и плотно прилегающей задней частью.
Одеты [казаки] были в разнообразные меховые костюмы, с оленьими малахаями на головах. Короленко, Феодалы.
На голове у меня малахай из меха молодого барана, обшитый сверху зеленым бархатом. М. Пришвин, Черный араб.
2.
Старинная крестьянская верхняя одежда в виде широкого кафтана без пояса.
Тут Иван с печи слезает, Малахай свой надевает. Ершов, Конек-Горбунок.
Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка

0

54

По-французски «дурак» – imbecile. От латинского imbecille, что значит «не имеющий палки» .

Мим, гр. mimos, лат. mimus — греческое слово «мим» обозначало одновременно как само действие «подражания», так и мимико-жестовую речь.

http://www.proza.ru/2012/05/13/1465
Шут - этимология понятия
Сергей Колибаба

Послы были свидетелями, как он возвращался
в Москву из своего новгородского похода:
он сидел на коне с луком за спиною, а к шее
коня была привязана собачья голова;
возле него ехал шут на быке


Н. И. Костомаров. Русская история в
жизнеописаниях ее главнейших деятелей.
Выпуск второй: XV-XVI столетия (1862-1875)   

1) Существующая этимология

а) Этимологический словарь Макса Фасмера. Шут

«род. п. -а, шутка, шутить, -чу, укр. шутка, русск.-цслав. шутъ "шут" (Изборн. Святосл. 1076 г.; см. Срезн. III, 1601), болг. вшутявам се "глупо веду себя, по-детски", словен. suteс "несуразный человек". Предполагают родство с лит. siausti, siauciu, siauciau; "бушевать", siaustis "веселиться", лтш. saulis "дурак" и со словами, разобранными на шу;стрый (см.); см. Эндзелин, СБЭ KZ 44, 66; М.–Э. 4, 107; Траутман, ВSW 260 (без слав.); Махек, "Slavia", 16, 218. Усилия выявить связь с нов.-в.-н. Schaute "шут, дурак", которое заимств. из арам.-еврейск. sote, сомнительны ввиду древности слав. слов, вопреки Штрекелю (AfslPh 12, 170), Гроту (РФВ 1, 1, 36 и сл.), Горяеву (ЭС 427); ср. Соболевский, ИРЯ 2, 347; Ильинский, ИОРЯС 20, 4, 149 и сл. Едва ли существует связь с цслав. ашуть "напрасно", ст.-слав. ашоутъ гр. matin, др.-чеш. jesutny "суетный", чеш. jesitny; – то же, др.-польск. jeszutnosc "суета, тщетность" (Флор. псалт.), вопреки Соболевскому ("Slavia", 5, 441), Калиме (ZfslPh 20, 416 и сл.). Относительно семит. слова ср. Литтман 47; Клюге-Ге;тце 511; Локоч 152.

* Термин «шут» интересен тем, что в истолковании его Максом Фасмером (авторитет в этимологии) отчетливо заметно противоречие. Фасмер приводит немецкое слово, подтверждает его заимствование из арам. - еврейского, и тут же  заявляет о сомнительности заимствования слова «славянскими» языками, не обосновано аргументируя тем, что «славянские» слова более древние: «Усилия выявить связь с нов.-в.-н. Schaute "шут, дурак", которое заимствовано из арам. - еврейского  ;o;t;e;, сомнительны ввиду древности славянских слов, вопреки Штрекелю» (см. ниже в словаре Макса Фасмера).

2) Применение термина в русском языке

а) Национальный корпус русского языка

* Ф. В. Ростопчин. Ох, французы! (1812): «Вольнодумец - римский шут».

* Неизвестный. Отрывки, содержащие некоторые любопытные подробности о Турции и Египте // «Вестник Европы», 1804: «Ходят также по улицам Каирским прыгуны и балансеры, которых всегда сопровождает шут для увеселения народа».

* Н. М. Карамзин. История государства Российского: Том 7 (1813-1820): «Сомневались в истине сего обвинения; рассказывали, что один умный шут в Москве ходил тогда из улицы в улицу с метлою и кричал: время очистить государство от последнего сора, то есть избавить оное от последнего князя удельного».

б)С. Б. Веселовский. Ономастикон. М., 1974

* Шутиха, князья Дмитрий и Андрей Всеволодовичи Мезецкие,  "оба  Шутихи"
(родословцы), Шутиха – шут. (Андрей Всеволодич по прозвищу Шутиха (ум. 1361), сын тарусского князя Всеволода Юрьевича Орехвы, потомок Рюрика в XIV колене, получив удел от отца, стал родоначальником удельных мещовских (мезецких) князей. С первой половины XV и до конца XVI в. княжество было под Великим княжеством Литовским).

* Шутов Коняй Авдиев, крестьянин, 1536 г., Переяславль.

в) Словарь русских синонимов

Шут - паяц, клоун, фигляр, гаер, буффон; шутник, забавник, комик, скоморох, комедиант, эксцентрик, дед балаганный, арлекин, полишинель, забавник; балаганщик, кривляка, бадхан, бомолох, потешник, гансвурст, острослов, балагур, балясник, фарсер, сатирик, дурак.

Отметим в этом перечне словарное еврейское понятие – БАДХАН шут, комик, развлекатель на свадьбах.

г) Термин «шут» в Европе

Sot (фран.), совр.  sottie– глупец, дурак. В современном немецком языке Schaute - диал. бран. хлыщ, шут гороховый, дурак; этимология не выяснена.

Светский комический театр в средневековой Франции представлен жанром – соти; Sotie - дурачества, пьеска, изображающая различные дурачества и шутовские проделки. Любители театра выбирали "князя дураков" и "дурацкую мать" и устраивали шутовские представления, носящие острый сатирический (политический) характер. В XIV-XVI веках в городах "соти" получили широкое распространение. Иврит - СОТЭ  отступник, свернувший с правильного, праведного пути (маска актера?).

3) Обобщение и вывод

* М. Фасмер критикует мысль о связи немецкого позднего понятия Schaute (шут) с арамейско-еврейским языком.

Некоторые исследователи считают, что слово появилось в русском языке в XI веке (Макс Фасмер, Семенов А.В. Этимологический сл. русск. языка).

Вывод

Целесообразно рассмотреть термин в связи с еврейским лексиконом.

4) Терминология иврита

* ШУТ, фр. sottie, нем. Schaute = ивр. ШАТА быть глупым.

* ивр. ШИТА насмехаться, подтрунивать, дурачиться, прикидываться дурачком, сходить с ума, высмеивать.

* ивр. ШОТЕ  дурак, глупец.

* ивр. ШУТА подвергаться насмешкам.

Таким образом «славянский» термин «шут» является транслитерацией (передача термина другим алфавитом) еврейского понятия ШАТА, ШАТЕ, ШУТА дурак, глупец.  Отрицать это невозможно, совпадает графика (с учетом транслитерации), фонетика и смысл.

Обнаружить термин в Библии и Талмуде не удалось, очевидно, образован в средневековое время, возможно основой послужил термин ШИТА – акация (колючки); в смысле острослова, человека с «колючим» языком.

0

55

Шарапов

Есть две точки зрения на происхождение этой фамилии. Она может иметь тюркские корни: в переводе с арабского шарап – «честь, слава, почет», либо возникла на Новгородчине, где «взять на шарап» (или шерап) – схватить, что попадется, в людской свалке. «Шарап, ребята!» – призыв к расхвату, к расхищению. Имя Шарап, сохранившееся в фамилии, вполне могло принадлежать самому расторопному и удачливому.

Дополнительная информация о происхождении фамилии:

Шарап - татарское имя, которое было широко распространено среди русских. В переводе -честь, благородство. (Ф) Забытое слово шарап было известным (особенно в Поволжье) в XVII в., означая ограбление, организованный разбой - 'взять на шарап'. В Сл. Тупикова приведены примеры нецерковного мужского имени Шарап, возможно из мусульманского имени Шараф.(Н) Фамилия Шерапов относится к серии фамилий гренадеров, жалованных императрицей Елизаветой Петровной в 1741 г. в дворянское достоинство. Возможны два объяснения происхождения данной фамилии. Первое - из основы Sarap 'напиток, вино', заимствованной из арабского языка и встречающейся, например, в азербайджанском языке. Это слово, заимствованное в русский язык в форме шарап - шерап, имеет здесь уже иное значение: 'условный грабеж' - взять на шарапа 'разграбить, расхватать', хотя, по-видимому, связанное также со значением 'вино'. Второе - из основы Sагариз араб. saraf 'честь, слава' - слова, встречающегося в составе тюркских мужских имен собственных. Структура фамилии в обоих случаях одинакова:основа sarap~ seraf + суффикс -ов> Шерапов.(Б) Шараповы (Шераповы) Распространённая среди тюркоязычных народов, а с XV — XVI вв. и среди русских, фамилия, имеющая явно тюркское происхождение, ибо в указанное время среди русских много Шараповых с тюркскими именами, например, Кизилбаш, Сарыхозин, Тулунбек Шараповы. Возможный родоначальник Шарапов Вениамин (вероятно, имя дано при крещении), старец Троицкого монастыря, живший в первой четверти XV века и передавший монастырю своё село Шарапове в Переяславском уезде (Веселовский 19.74, с. 361). Возможная основа фамилии — арабо-тюркское шарап, имеющее двойной смысл — 'вино' и 'честь, слава' (Баскаков 1979, с. 138)..(СТ) Из Ономастикона Веселовского: 'Шарап, Шарапов — распространенное прозвище, Вениамин Шарапов, старец Троицкого монастыря, в первой четверти XV в. дал монастырю существующее ныне село Шарапово в бывшем Переяславском уезде.' Шарап—поток и разграбление («на шарап»)

Жеглов

Версия №1

Прозвище Жегло восходит к аналогичному нарицательному со значением «каленое железо», а также «жало». Следовательно, такое прозвище мог получить кузнец, а также бывалый, опытный (то есть закалённый жизнью) человек или же тот, кто отличался язвительностью, имел обыкновение зло шутить или осуждать окружающих.
Первые документальные свидетельства об однокоренных именованиях датируются XVI веком. Так, из письменных источников известен Григорий Федорович Жеглов, слуга дома св. Софии в Новгороде. Жегло, со временем получил фамилию Жеглов.

0

56

Медея написал(а):

Таким образом «славянский» термин «шут» является транслитерацией (передача термина другим алфавитом) еврейского понятия ШАТА, ШАТЕ, ШУТА дурак, глупец.  Отрицать это невозможно, совпадает графика (с учетом транслитерации), фонетика и смысл.

Общий смысл идейно - семантический нахождения в нескольких состояниях , либо ином измерении - ШАТ - КИЙ - ШУТ - КИЙ . Колебательный процесс измеряемый двумя крайними точками и центром .

А вот забавное совпадение - " Шат , Шад — титул «принца крови», но не наследника престола в Тюркском каганате. В Хазарском каганате IX века титул царя - заместителя . В Тюркском каганате шадами именовались принцы , члены царствующей семьи " - Википедия .

Думаю стоит рассмотреть так же глагол ШИТЬ и сопричастные с ним понятия , действия и даже ..... библейских персонажей

- " Шис , Шит (араб. شيث — подарок Аллаха) — исламский пророк, сын пророка Адама. Соответствует библейскому Сифу . Шис был любимцем своего отца Адама. Адам научил его полученным им от Аллаха различным знаниям и тайнам и поставил Шиса во главе всех своих потомков. После смерти Адама , Аллах избрал Шиса своим пророком . Ему были посланы 50 свитков (сухуф ) , в которых также содержались и знания в области отдельных наук . Адам и Шис построили Каабу, используя при строительстве камень, скрепленный глиной " - Википедия

Шис - Сиш - Сиф , зеркальная транслитерация для создания разнообразия , посмотрим кто таков Сиф

- "Сиф (ивр. שֵׁת, Шет — положение , основание , утверждение) , греч. Σηθ . Ева родила третьего сына Сифа после убийства Каином Авеля , и после того , как Бог проклял Каина и его потомство .

-  И познал Адам еще жену свою, и она родила сына, и нарекла ему имя: Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин . (Быт. 4:25)

Выходит Сиф - заместитель , смена двум " крайним " - золотая середина , центр - исток человечества по библейской традиции . Если Каин и Авель - буйные околицы сферы , то СИФ - СИШ - ШИТ - ТИШ ( Ь ) да гладь !

А что включает понятие ШИТЬ - соединять - С - ШИТЬ , соединяет середина , поскольку равноудалена от границ пределов . И когда по краям смерча буйство стихии ,  внутри , там где " око " - царит  ТИШЬ . Оно и есть основание , стержень , центр .

Вот еще одно семантическое разследование по поводу ШУТА - ШАТУНА , где в основу взято свойство " центробежной силы " , что своим наличием обуславливает сферу влияния , поскольку сама изливает - ся из этой самой середины " проколом " из иной мерности - " другое семя " .

Хотя конкретно этот случай может означать внесение генетических модификаций , если разсматривать более предметно , спуская - ся от метафизики к процессам материи . Возбуждение конфликта между двумя видами общества и после внесение изменений с целью дальнейшего управления потомками . Зря они что - ли КААБУ - КУБАБУ строили ?

Что в итоге имеем - ШИТЬ - ТИШЬ как середина - соединение , баланс и  РАВНО - ВЕШ - ность , ШУТКИЙ - ШАТКИЙ - обладающий этим качеством , которого " трудно вывести ИЗ СЕБЯ " , однако по своей воле он свободно может проделать подобное . Ведь что делает придворный шутник - выводит всех из себя на потеху другим . Закольцовываем 22 Арконом ГЛУПЕЦ - ХЛОПЕЦ , которые есть достижение определенной стадии Бытия , которая дает возможность путешествия на " окраины " - " начала " .

Закончу фразой Гринева , сказанной Пугачеву - " Бог тебя знает , но кто бы ты нибыл , ты шутишь опасную шутку " - А . С . Пушкин  " Капитанская дочка "

0

57

Что еще вспомнил - КнЯгиня писала о словах молитвенного воззвания на Пасху - " смертию смерть поправ " , касательно термина ПРАТЬ . Согласен с тем , что обозначенное слово семантически не имеет общих корней с понятием ПОПИРАТЬ - давить , нажимать , стоять сверху , возвышать - ся , как нам преподносит церковь .

Укр . ПРАТИ - стирать , думаю имеет место оппозиция значений грязный - чистый , антогонистическое обозначение , равно как и ПОРАТИ - СЯ - управлять - ся , ВПОРАВ - СЯ - справил - ся , процесс изменения , не сделано - сделано .

Имеем описание механики возкресания , смерть на смерть дает жизнь  :D . Дословно звучит - смертию смерть стер - поправил ( а что поправляет ее - жизнь ! ) , смена состояний . Если разкладывать по иному ПО - ПРАВ - согласно правилу , ходу определенному событий . Когда белье стираешь в определенных условиях оно становит - ся чистым , нужно просто знать их - чиста вода как минимум .

- " Христос воскресе из мертвых , смертию смерть поправ , и сущим во гробех живот даровав . "

Аналогичное действо явил Гендальф в Лорде Колец , пойдя инициацию и став Белым - чистым - безстрастным - серединой - ТИШЬЮ - ШУТНИКОМ . Для этого пришлось одолеть БАЛ - РОГА .

БААЛ - ВААЛ - ВОЛ - РОГ , что за ВОЛОРОГ такой , что за прохождение дает РАВНО - ВЕШ ( Х ) - ность . Что после нее можно жизнь давать " сущим во гробех " . Замечу , что речь не о людях , как они сами хотят думать - " прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете " , фигушки , все сами -  ножками , ручками и головой , кроме вас некому . Происходит активация новых качеств - способностей , ДАРуемых новым статусом - посохом .

Быстренько кинем взгляд на Гэндальфа

- " Сыграла роль и расшифровка имени : gandr переводится как «волшебный посох» , alfr — как «альв» (эльф с древнеисландского наречия) . Прототипом внешности Гэндальфа стала швейцарская почтовая открытка под названием «Горный Дух», на которой изображен старый бородатый мужчина в широкополой шляпе, кормящий с руки оленя . " - Википедия

Горны-и-й Дух , интересно выходит . В шляпе , с посохом и олешку кормящий . Заинтересовал " эльф " , когда волшебник из рода Майар - стихийных духов . 

Аl - fr - fire , АЛ - ПЛАМЯ , ПОСОХ - СТОЛБ АЛОГО ПЛАМЕНИ , вот кто Гэндальф таков . Горний - высший Дух - бутон раскрытия " пламенный цветок " .

АлаХимия происходит постоянным изменением контролируемым своей Сути , хочешь али нет , менять - ся будешь - основное правило ВсеЛенной . Остает - ся взять этот процесс под свою опеку , руководя изменениями в тигеле Духа - " растворяй и сгущай " ,  что -  решать самому , не захочешь - подсказчики скоренько найдут - ся . Посмотрим что " растворял " Христос вместе с Гэндальфом . Первый нес свой крест , был замучен пытками , выстоял - подобный путь специфичен и обусловлен рамками возникшей религии . Пример Гэндальфа для меня более интересен . В МОРИИ на МОСТУ ( хо символики сколько !  - во смерти считай ) , сказал БАЛРОГУ -  ВОЛОРОГУ - " Ты не пройдешь " , ударив посохом и обломив мост . Ан не тут  то было - друзей спас , а самому извольте пройти инициацию на соответсвие " спасителя " . У хранителей своя дорожка , каждому к своему Балрогу .

Примечательно что вооружен Дух Тьмы пламенным мечем и многохвостым бичом - плетью . Колет , рубит , сечет и хлещет - во противник , серьезен ! Как такого одолеть ?

- " Из глубочайшей бездны на высочайший утёс загнал я Морготова Балрога " - Движение снизу верх , Рак - Козерог в интерпретации астрологической , в физиологической пяты - макушка . Напоминает циркуляцию энергетического потока по чакрам , коих по официальной версии семь , как и Балрогов в поздней редакции Толкином .

Символика МОСТА широка в данном контексте , одним из вариантов трактовки ( кроме символа перехода , являющего - ся приоритетным ) считаю тему позвоночника , как основу - столп  , МОСТ - ПОСОХ , основной инструмент присущий каждому человеку от рождения .

Выходит где - то между пятками и макушкой находит - ся область постоянного изменения собственной волей , центр , середина золотая , куда загнав своего ВОЛОРОГА можно пройти уровень - мерность . Замечу , что " демон " -  непременный Атрибут , без него не туды и не сюды . Так может он вовсе не так страшен , как его малюют ?

Кто же такой этот загадочный Балрог ? Колет , сечет , рубит , пройти не дает . Не то чтобы совсем , только через " смерть " себя прежнего - перерождение . И то попробуй одолей . Может так будет проще ВАЛОРОГ - ВАЛ - РОГ - клубок лучей осеми концах

- " Число СЕМЬ и символ СЕМИЛУЧЕВОЙ ЗВЕЗДЫ универсальны для различных культур . С древних времен число семь считается проявлением космических Порядка и Организации. Это солнечное число изображалось на древних памятниках в виде короны с семью зубцами . В Древнем Египте насчитывалось семь, богов света и семь — тьмы (  вот они , стражники - комм . Hermes ) . Так же семь было священным числом бога Осириса (символ бессмертия) , а богиня знаний, письма, счета и хронологии Сешат изображалась в виде женщины в шкуре пантеры с СЕМИКОНЕЧНОЙ ЗВЕЗДОЙ в полумесяце на голове . "

- " Семиконечная Звезда Магов, как предполагают нынешние исследователи, возникла во времена древнего Вавилона, шумеров... Так это или нет - это вопрос спорный. Судя по исследованиям древних текстов, семиконечной звездой пользовались не только шумеры. Применялась она в Египте, и в древней Индии . Да, собственно, говоря, и зороастрийцы знали об этой звезде и связывали с ней символику и проявление действий планет септенера. Следовательно, напрашивается вывод, что символ семиконечной Звезды Магов универсален для различных культур. "

Се - мантика  звука , слова , речи

  Имеем космическую подоплеку приосходящих действий , подключающую энергетику планет септенера , где транссатурновые планеты выступают высшей октавой ближних .

Вот пример

Се - мантика  звука , слова , речи

 

Вопрос открыт , возможно выход за Сатурн и есть первый шаг к освоению ближнего космоса и знакомству с энергиями иной качественной характеристики .

0

58

Hermes написал(а):

Может так будет проще ВАЛОРОГ - ВАЛ - РОГ - клубок лучей осеми концах

Насчет семи концов мысль сырая , вопрос открыт . КнЯгиня сказывает о девяти , возможно эннеада подходит лучше .

Се - мантика  звука , слова , речи

Иероглифическое изображение - Тридевятое ЦАРство ?

0

59

Шляпа - КАПЕЛЮХ укр . учитывая приведенную  картинку умбона щита с головой рогатой девы , эгиду в виде шкуры козы , capella - коза ( лат . ) . Просматривает - ся определенная связь идейная . Есть еще одно украинское название соломеной шляпы - БРИЛЬ , здесь задействован древний смыловой контейнер - БР - . Вспомним , что соломенные шляпы ПЛЕТУТ , тогда возможно изменение на ВРИЛЬ с корнем - ВР -

0

60

Также представляет интерес т.н. "сорочинская шапка" со Страфиль-птицей на спице :), представленная на обозрение Пушкиным в "Рыбаке и рыбке" и "Золотом петушке". В связи с этим образом, а также египетскими коронами пристально изучала женскую СОРОКУ (своеобразный чехол на рогатую КИЧКУ):

Се - мантика  звука , слова , речи Се - мантика  звука , слова , речи

Се - мантика  звука , слова , речи

Чем не корона Нижнего Египта - т.н. дешрет, или деСЕРЕТ?

Се - мантика  звука , слова , речи

Се - мантика  звука , слова , речи

0


Вы здесь » АлаМа » Тестовый форум » Се - мантика звука , слова , речи