АлаМа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АлаМа » Тестовый форум » Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН


Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

В сундуке находит:

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Аргонавтъ написал(а):

А что она там на хвосте носит, СОРОКА? Вести, сплетни? Или?

Или:

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН
Юбаба из "Унесённые призраками" Х.Миядзаки

Такой вот "хвост", который убирается при приземлении.
Юбаба, превращающая людей в свиней, владелица купален, живёт наверху, как птица. У Юбабы герб с птицей. А её сестра-близнец Дзениба живёт на Дне болота, как лягушка. У Дзенибы золотая печать колдуньи, с лягушкой, и этой печатью хочет завладеть  Юбаба. Последняя живёт в роскоши, а первая очень скромно. У Юбабы есть младенец, а Дзениба бездетна, зато у неё прялка с колесом, куделью и пр.

0

32

"После долгого путешествия пришла Зоза в замок ее сестры, где была принята с такой же благожелательностью. И на следующее утро та фея дала ей письмо к другой их сестре и подарила каштан, с тем же предупреждением, что было сделано касательно ореха. И, проделав немалый путь, Зоза достигла замка третьей феи, которая оказала ей тысячу любезностей, а утром, когда настало время уходить, вручила ей лесной орешек, предупредив не открывать его, разве что крайняя нужда заставит.
Получив три этих подарка, взяла Зоза ноги в руки и прошла многие страны, много преодолела лесов и рек, пока, наконец, через семь лет - в тот самый час, когда трубы петухов подняли с постели сиятельное Солнце, и оно, вскочив в седло, поскакало по своим владеньям - она пришла в Кампо Ретунно, в такой великой усталости, что ноги у нее отваливались. И не войдя еще в город, увидела близ стены мраморную гробницу, а рядом с нею - фонтан, который, видя себя заключенным в оковы из порфира, проливал хрустальные слезы. Тут же был подвешен и кувшин.
Взяла Зоза кувшин, устроила его между коленок, и принялась разыгрывать с фонтаном Плавтову пьесу о двух близнецах [18], вовсе не поднимая глаз от края, - так, что еще не прошло и двух дней, а слез в кувшине набралось на два пальца выше горловины. Еще на два пальца слез, и кувшин был бы совсем полон; но тут Зозу, изнуренную столь сильным плачем, сморил сон, и ей, хоть и против воли, пришлось пару часов вздремнуть под покровом своих прекрасных ресниц.
Между тем одна служанка, с ногами черными, как у сверчка, часто приходила набрать воды из фонтана и знала все, о чем говорит надпись на гробнице, ибо надпись это ни от кого не скрывала. И видя, как Зоза плачет, что и на два ручья хватит, принялась она за нею следить, выжидая, когда кувшин будет уже достаточно полон, чтобы неожиданно вырвать из рук Зозы этот добрый трофей, а ее оставить, как говорится, с мухой в кулаке.
Видя, что Зоза уснула, служанка, пользуясь случаем, проворно подхватила кувшин, уставила над ним глаза и в четыре счета его наполнила. И как только кувшин наполнился до краев, князь, как бы очнувшись после долгого забытья, поднялся из своей беломраморной гробницы, сжал в объятиях эту груду копченого мяса и повел ее прямо во дворец, с празднествами и фейерверками невероятными, чтобы взять себе в жены.
А Зоза, пробудившись, нашла кувшин пустым, а вместе с кувшином - и свои надежды, и увидела раскрытую гробницу; и сдавила ее сердце такая боль, что едва не пришлось ей предъявить пожитки на таможне Смерти. Наконец, видя, что горю ничем не помочь и что никто ее здесь не пожалеет, кроме собственных глаз, которые так плохо стерегли телку ее мечты [19], медленно поплелась она в город. И здесь, услышав о празднике, что устроил князь, и о том, каких благородных кровей взял он жену, легко представила себе, как могло все это случиться, и сказала, вздыхая, что две черные вещи повергли ее на землю - сон и служанка..." ("Пентамерон")

Для сравнения из "Бегущей с волками" http://psylib.org.ua/books/estes01/txt14.htm :

"...девушка плачет, орошает слезами свои руки. Поначалу, когда душа плачет бессознательно, мы не можем ее услышать – разве что нами овладевает чувство беспомощности. Девушка все плачет и плачет. Ее слезы – ростки того, что ее хранит, очищает рану, которую она получила.

К.С.Льюис писал о пузырьке с детскими слезами, одна капля которых исцеляет любую рану. В мифах слезы растапливают ледяное сердце. В сказке "Каменное дитя" [10], которую я сложила на основе песни, полученной несколько лет назад от моей любимой эскимосской мадрины* (Кумушка (исп.)) Мэри Укулат, горячая слеза мальчика заставляет холодный камень разбиться и выпустить духа-защитника. В сказке "Мэри Калейн" демон, который схватил Мэри, не может войти ни в один дом, где искренняя душа пролила слезы, – демон считает их святой водой. Во все времена слезы выполняли три дела: помогали призвать на свою сторону духов, прогоняли тех, кто способен подавить и связать бесхитростную душу, и исцеляли раны от заключенных людьми неудачных сделок.

В жизни женщины бывает пора, когда она без конца плачет и не может остановиться – даже имея помощь и поддержку любимых людей, она все равно плачет. Иногда именно этот плач отгоняет хищника, отгоняет нездоровые желания или сделки, которые могут ее погубить. Слезы помогают заделать те бреши в душе, через которые энергия утекает наружу. Это серьезная неприятность, но самого худшего не произойдет: у нас не украдут свет, потому что слезы даруют нам способность осознавать. Пока плачешь, не уснешь. А любой сон, который придет потом, станет просто отдыхом для тела.

Иногда женщины говорят: "Мне надоело плакать, я устала от слез, хочу, чтобы они прекратились". Но слезы льет ее душа, они ее защита. Поэтому придется потерпеть, пока не пройдет время слез. Некоторые женщины поражаются тому количеству воды, которое изливается из организма, когда они плачут. Так будет продолжаться не всегда, а только до тех пор, пока душа не закончит таким образом проявлять свою мудрость.

Дьявол пытается приблизиться к дочери – и не может, потому что она умывалась и плакала. Он признает, что эта святая вода подорвала его силу, и велит девушке больше не умываться. Но это не вредит ей, а дает противоположный эффект [11]. Начиная походить на зверя, она наполняется силой сокровенной дикой природы, и это тоже становится ее защитой. Может быть, именно на этом этапе женщина начинает обращать меньше внимания на свою внешность или относиться к ней иначе. Она может одеваться так, что напоминает не человека, а копну сена. Когда женщина размышляет о своем незавидном положении, многие прежние заботы отступают.

"Погоди, – говорит дьявол, – вот я сдеру с тебя налет цивилизации и тогда, быть может, смогу навеки украсть твою жизнь". Хищник хочет унизить девушку, ослабить своими запретами. Он думает, что если она станет грязной и неумытой, то он сумеет украсть ее у нее же самой. Но случается обратное, ведь чумазую женщину, грязную женщину любит и безоговорочно защищает Дикая Женщина [12]. Похоже, хищник не знает, что его запреты только приближают девушку к ее мощной дикой природе.

Прим. 12: В старину слово "грязь" употреблялось в весьма положительном смысле, так что это выражение, скорее всего, очень подходит в качестве обозначения носителей в высшей степени мудрой и сильной инстинктивной природы. Как повествуют мифы о творении, именно из грязи (и других разновидностей земли) были созданы люди и мир.

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН Это важный штрих для понимания природы ЦОЦЫ-замарашки.
А сказка "Безрукая девица" - замечательная! Над утраченной силой шуйцы и десницы совр. женщин (многих) стоит поразмыслить! Оказывается, руки-то отрастают!  8-) Стоит поразмыслить и о длинных рукавах древнерусских одежд, у женщин такие рукава до пола были неизменной принадлежностью русалий...

0

33

"Древний миф о том, как Гадес умчал Персефону в преисподнюю, прекрасен и драматичен, но есть и более старые истории, пришедшие из культов богини-матери, например мифы об Иштар и Инанне, которые явно указывают на любовную связь между девой и царем нижнего мира. В этих древних культовых версиях дева не ждет, когда ее схватит какой-нибудь мрачный бог и утащит в преисподнюю. Дева сама знает, что должна пойти туда, знает, что это часть божественного ритуала. Возможно, она страшится, однако с самого начала хочет встретить в преисподней своего короля, своего жениха. Совершая свой спуск, она переживает преображение, обретает глубокое знание и снова поднимается во внешний мир.

И классический миф о Персефоне, и ядро сказки "Безрукая девица" – это драмы, состоящие из отрывков более связных историй, запечатленных в древних религиях. То, что некогда являло собой стремление найти потустороннюю Возлюбленную, со временем превратилось в похоть и одержимость.

В эпоху великих матриархий понимали, что женщина испытывает естественную тягу к подземному миру и в конце концов, ведомая силами сокровенного женского начала, найдет туда дорогу. Получение такого знания в процессе личного переживания считалось частью обучения и величайшим достижением. Природа этого спуска составляет архетипическое ядро и сказки "Безрукая девица", и мифа о Деметре и Персефоне.

Итак, девица, снова неумытая, похожая на зверя лесного (Золушка в Ослиной шкуре - М.), странствует по свету. Такой настрой и должен быть при спуске: "очень многое из того, что есть в мире, меня больше не интересует". И, как мы убеждаемся, ее красота продолжает сиять, несмотря ни на что. Сам принцип неумытости тоже родом из древних ритуалов, кульминацией которых становится омовение и надевание новых одежд..." ("Бегущая с волками")

0

34

Прим. 12: В старину слово "грязь" употреблялось в весьма положительном смысле,

Cостав земли не знает грязи

0

35

#p1163

Это обложка работы Уорвика Гэбла для издания в Лондоне, 1911 г. Он иллюстрировал всю книгу. Вообще, у книги бурная и непростая судьба после того, как Базиль отправился в странствия по иным мирам.

0

36

Медея написал(а):

Юбаба, владелица купален, живёт наверху, как птица. У Юбабы герб с птицей. А её сестра-близнец Дзениба живёт на Дне болота, как лягушка. У Дзенибы золотая печать колдуньи, с изображением лягушки

Имя ДЗЕНиба говорит само за себя. Состояние ЛЯГушачьего  сПОКОЙствия - умение терпеть ХОЛод/ГОЛод и даже оставаться живым в замороженном состоянии.

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Сестра-близнец Дзенибы, или её оборотка (ср. с сёстрами в шумеро-семитской мифологии ИНАННА-ЭРЕШКИГАЛЬ, или ИШТАР-АЛЛАТ):

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

ЛЯГушка у египтян - КЕРЕР - похоже на греч. КОРА.   

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

В своё время были модными аллегории т.н. «Семи свободных искусств»,

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

как-нибудь уделю внимание всей семёрке – гравюры того стоят!

А пока разглядим ДИАЛЕКТИКУ:

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН


Διαλεκτική
– «Учение о вечном становлении и изменчивости бытия» (Гераклит), в совр. понимании – «искусство спорить».

С ДИА понятно, а вот с «лектика» поглядим:

Λεκτικός - относящийся к стилю, манере говорить, писать.

Однако, λέγω «собирать, набирать» из праиндоевр. *leg- «собирать, подбирать» (что плохо ЛЕЖит  :D , да и не поспоришь, что слово собрано из звуков).

ЛЕК(Г,Х)-ТИКА (тИкает, тикАет)

ЛОГОС – СОКОЛ - ГОЛОС - КОЛОС - СЛОГ

Ло́гос (греч. λόγος) — термин философии, означающий «слово» (или «предложение» , «высказывание» , «речь» ) - в переводе с греческого языка и «мысль» (или «намерение» ) - в переводе с древнегреческого, а также — причина, повод.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Логос

«Неимоверно тяжело интерпретировать Логос как «слово» у Гераклита. Исследователи его наследия проводят параллель между λγς как вселенским законом мироздания, господствующим над природой и человеком, и глаголом λεγ (т.е. ЛЕГ – М.) – «говорить», основывая свои рассуждения на том, что первоначальное значение существительного  λγς  было «слово, речь». Однако не совсем понятно, в каком значении выступает это слово у Гераклита… (к сожалению, это верное замечание не находит дальнейшего развития, а жаль – М.)
λεκτν стоиков лежит между мыслью и звуком, означаемым и означающим, это то содержание, которое непосредственно заключено в речи, выражающееся ею, но оно отлично от того представления, которое вещь создает в нашем сознании». (И.А. Кребель).

Прав Кребель! если б так просто было с «логосом» и «лектикой». Сколько значений у этого Слова-Логоса, см. в словаре Дворецкого (аж 34 пункта!), не стану загружать, приведя п.6:
6) вещее слово, предсказание, прорицание δρυὸς λόγοι μαντικοί Plat. — вещие слова дуба, т.е. Додонского оракула; πρὸς λόγον τοῦ σήματος Aesch. — как предвещает знамение.

Графика также различна:

слово - "λόγος"

слово - "λγς" (γ, оу - в данном случае  «g», т.е. произносится ЛГС – М.)

Зато λεγ – ЛЕГ, ЛГ – освобождает от С (ς), и становится ясно, что главное ядро - ЛГ/ЛХ, ЛУГ-ЛЕГ-ЛЕХ-ЛИХ-ЛАХ-ЛЯХ. В зеркале соотв.: ГЛ/ХЛ, куда вписывается и наш ГЛАГОЛ.

В связи с греч. λέγω нельзя обойти стороной евр. эЛОХИМ и араб алЛАХ. Заодно евр. «Лехаим» (в переводе — «За жизнь!»), а также Бейт-Ле́хем (בֵּית לֶחֶם; в русской традиции Вифлеем) — означает «Дом хлеба». Арабское название «Бет Лахм» — «Дом мяса».

Интересно, что лат. DIALECTICA (где лат. "С" графически это русская и греч. "С") навевает опять-таки  λγς.

У Слова ДВЕ стороны - "горячая" и "холодная", ПТИЧЬЯ и ЛЯГУШАЧЬЯ природы, говоря образно, а ЗМЕИная середина, очевидно, проявление ТЕКУЧЕСТИ. Недаром РЕЧЬ и РЕКА однокоренные слова.
Однако, как видно, ЛОГОС скорее "холодной" природы, нежели "горячей". Да и Юбаба стремилась завладеть ЛЯГушачьей печатью Дзенибы, а не наоборот. Вот как интересно. Тем более, что речь о ЛЯГ(е) идёт в самых интересных местах Библии (т.н. Исходе, к примеру). Поэтому, когда Поэт пишет: "Глаголом жги сердца людей", то вполне возможно, что подразумевается жжение ЛЬДОМ, дыханием того самого "змея Ладона", что обвивает Полярную Ось.

Да и ГОЛубок ХОЛодным получается, тогда как Сокол ГОР несомненно горяч.

Опять же, как уже говорила: звучание "Р" может, в силу речевых особенностей, смениться звуком "Л", а вот "Л" (как самостоятельный звук) не превращается в "Р".
А что если "холодный" ЛОГОС это "горячий" РОГОС? Т.е. РОГ, РОУХ, РЕЙХ - со всеми вытекающими отсюда последствиями: эРОХИМ, арРАХ, хараРуг, вместо привычных нам эльфов (aelf, alv, ellu - т.е. "сияющих") - ṛbhú (как у индусов) и пр. Конечно, трудно обвинить др.-греков в путанице между "Л" и "Р", а "ляхов-поляков" взять и превратить в "ряхов", но вот что интересно: "шляхта" и означает РОД, поРОДа.
Ну, а что ЛОГОС-ЛЕХ имеет ДВА рога с "горячей" и "холодной" водой (допустим, живой и мёртвой), Медея только что доказала - на то и ДИА-РЕК-ТИКА  :D
Впрочем, не настаиваю. Как говорит - ся, не буди ЛИХо, пока оно с ТИХЕ-Ро...

0

37

см. в конце сказку про Раросу (также упоминание о русалиях):

http://lunarmage.ucoz.ru/publ/bogi_i_bo … 99-1-0-540

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

0

38

Чудная лунная сказка.
Но и орошенная росой по-русски звучит тоже неплохо

0

39

Название сайта женской одежды почтой
http://www.asos.com/it/donna-vestiti/8m7/?cid=8799&via=top

Это ж привет от Золушки!
Базиле жил, жив и будет вечно жить.

(Теперь понятно, почему эти слова пришили к Ульянову-Бланку)

0

40

Макушечная чакра (чоКыР) в шананской традиции называется ЗУЛАй, или ЗУЛСШ  8-)

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

0

41

ПЯТЬ - ПЕНТА - ПАНТО(кратор) - ПАНЧА - ПОНЧО

ПЯТИДЕСЯТНИЦА - структура ПЕНТА-МЕРона

ПЯТЬ дней по ДЕСЯТЬ сказок. Но, помимо дней, имеются и ночи) Красной нитью по всему Пентамерону проходит смена дня-ночи, всё время упоминается Солнце-Луна.

http://kat-bilbo.livejournal.com/1244212.html
Дочь Луны и сын Солнца
Саамская сказка
Пересказала А.Елагина

0

42

Пересказ сказок 1864 г.издания , много интересных коллизий, в духе "Пентамерона".
Стрелки, конечно, переводятся на "воззрения древних на природу", но, похоже, древних интересовала лишь собственная природа, и не столько внешняя, сколь внутренняя.

http://starkniga.narod.ru/7skazki/005.pdf

0

43

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

0

44

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН
Саркофаг муз. В центре: Аполлон и Афина Обращаю внимание, что головы богов повёрнуты вправо, у Аполлона в зоне света - "левый глаз Гора", оба глаза Афины - в тени, под козырьком. Ну, и см. на глаза СОВЫ (у ног Афины). Как видно, активирован правый глаз. Птицы (включая грифона) также смотрят вправо. Феникс (он же Ворон, он же Сокол) повёрнуты в профиль к зрителю, "левым глазом Гора", а Сова Авины - в фас, с открытым "првым глазом ??? " и прищуренным левым.  Зато, что интересно, головы Муз равновесно (и равномерно) обращены и вправо и влево.

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Считается, что на т.н. "саркофагах муз" в облике Аполлона выступает умерший. Но так ли это? 

АФИНА - АПИНА - ФИНА - БИНА - БЕННУ - ФЕНИ(кс) - ФИНИСТ - ОФИОН (СОФИЯ)

АПОЛЛОН - АФАЛЛОН - ФИЛИН - АФИНОН - ОФИОН - ФЕНИ(кс) - ФИНИСТ (СОФИЯ)

СОВА - СОФА

ФИЛИН - ФИНИСТ

АФОЛЛОН - FOLL

Китайский Феникс - Фэнхуан - стихия огня в классификационной системе по пяти первоэлементам. В более поздних текстах фэн толкуется как самец, а хуан как самка

Геродот: "Они (жители Гелиополя) рассказывают про Феникса сведения, которые я считаю невероятными: как они утверждают, Феникс прилетает из Аравии, неся в когтях своего родителя, завернутого в листья мирра, чтобы захоронить тело в Храме солнца. Для того, чтобы сделать это, Феникс сначала создает шар, потом проделывает в нем отверстие, помещает туда своего умершего родителя и закрывает его новыми листьями мирра. Шар при этом остается того же веса, что и был поначалу".

ИОН - ФИОН - ГРИФОН - ОФИОН

ФРИИ - ТРИИ - ТРИФОН (святой Трифон указал на ель, где сидел на ветке пропавший сокол, см. легенду про царскую соколиную охоту в Сокольниках).

АФИНА-КОРОНИДА
И ТРЕТЬЯ ПТИЦА ИЗ ТРАГЕДИИ ЕВРИПИДА ИОН

Источник: http://antique-lit.niv.ru/antique-lit/a … ronida.htm

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

0

45

Давеча, несколько недель назад, мой друг, который учился на генетика-цитолога, поведал мне историю о хромосомах, и мы обсуждали одну особенность.
И теперь у меня возникла вот какая мысль:

"Половые хромосомы, или гоносомы, — хромосомы, набор которых отличает мужские и женские особи у животных и растений с хромосомным определением пола.
У человека, как у всех млекопитающих, гомогаметный пол — женский (XX), гетерогаметный пол — мужской (XY). У птиц, напротив, гетерогаметный пол — женский (ZW), а гомогаметный — мужской (ZZ)." (с) Википедия

И так, пока мы тут бегаем по Земле нашей любимой, птицы живут в воздухе, в ином пространстве, с иными возможностями, и с иными исходным кодом.

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Разные существа отличается разными параметрами, вводными данными, набором инструкций, функций, переменных и т.д.
И ежели они живут в слое "наземном", и ежели они летают в "надземном" пространстве, то у них разные положения между полами, разные функции, для различной реализации.

"Гомогаме́тный пол — пол, у особей которого в ходе мейоза образуются одинаковые гаметы, несущие одинаковые половые хромосомы.
Например, у человека яйцеклетки женщины (ХХ) содержат по одной Х-хромосоме, в отличие от мужских гамет — сперматозоидов, которые содержат либо Х-, либо Y-хромосому (гетерогаметный пол).
У большинства насекомых, млекопитающих, в том числе у человека, гомогаметный пол — женский (XX).  У птиц, пресмыкающихся и бабочек, наоборот, гомогаметный пол — мужской (ZZ)." (с) Википедия

По древнегреческим мифам Небо - это мужское (Уран), а Земля – женское (Гея).
Тогда, как вещают египтологи: Геб олицетворяет Землю, а Нут – Небо.
Что-то тут не вяжется, как-то очень уж напрашивается Гебо!
А Земля отчего мужское вдруг, или "таки да", "таки" мужское?

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН
Уран и Гея. Древнеримская мозаика 200-250 по Р. Х.

Х – руна Гебо (Gebo) - дар, талант, способность.
Возможно, способность летать и есть талант, переходящий в дар.
А может просто слегка повёрнутый Крест.

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Если исходить из версии о Земле-Матери, а Небе-Отце, то можно заприметить картину:
Возможно получается, что на Земле, в пространстве Матери, неизменной формой являются женщины XX, собственно представители той самой матери, фактически местные жильцы, которые принимают изменителей из другого пространства – мужчин XY.
В небе же дело обстоит наоборот, мужские особи ZZ на правах жильцов принимают женских особей ZW  - изменителей их пространства.

Если мы видим свет Звезды, то значит здесь есть её влияние, тобишь есть представители среди людей, в которых её влияние ярче выражено, и в животных, и в птицах, и т.д.
Если есть связь между Небом и Землёй, то значит в Небе есть представители Земли, и наоборот.

А вот позже, начали сказывать, что Земля-Деметра уже без какого-то определённого мужа.
То Зевс к ней залетит, то Посейдон заплывёт, ну такое...
И вообще, дочь похитили, все мужики – козлы!

Однако, в списке отличного от нас разделения полов присутствуют ещё и пресмыкающиеся – Рептилии.
"Пресмыка́ющиеся, или репти́лии (лат. Reptilia) — класс (по традиционной классификации) или парафилетическая группа (по кладистической классификации) преимущественно наземных позвоночных животных, включающий современных черепах, крокодилов, клювоголовых, амфисбен, ящериц и змей. В XVIII—XIX веках вместе с амфибиями объединялись в группу гады — холоднокровные наземные позвоночные. Считаются самыми близкими к птицам (иногда даже объединяются с ними в одну таксономическую группу)." (с) Википедия

"Таксо́н (лат. taxon, мн. ч. taxa; от др.-греч. τάξις «порядок, устройство, организация») — группа в классификации, состоящая из дискретных объектов, объединяемых на основании общих свойств и признаков." (с) Википедия

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

Стало быть ГАДЫ - холоднокровные наземные позвоночные.
Откуда у Гадов есть общие свойства и признаки с Птицами?
"Пти́цы (лат. Aves) — класс теплокровных яйцекладущих позвоночных животных. Представляют собой хорошо обособленную группу, одним из наиболее характерных признаков представителей которой является покров из перьев, предохраняющий тело от неблагоприятных изменений температуры и играющий важную роль при полёте." (с) Википедия

Есть ещё и Бабочки, где так же наблюдается гомогаметный пол с мужским ZZ.
Половину жизни ползучие прожорливые гады, а другую - прекрасные порхающие существа.

Рептилия/гусеница > Птица/бабочка

Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН

0


Вы здесь » АлаМа » Тестовый форум » Джован Баттиста Базиле ПЕНТАМЕРОН