АлаМа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АлаМа » Тестовый форум » СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа


СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

TomorrowLand - Земля Будущего

Первое , что хочется сказать - очарован талантом Рэффи Кэссиди - Афина , выражаю своё почтение этой замечательной девушке , она прекрасна !

Второе - общая конструкция фильма , изполнено блестяще в плане создания общей картины из вязи идейных смыслов , грамотно переплетённых и оформленных . Консультанты явно знают " как здесь всё устроено " и мягко намекают для освежения памяти .

Поехали ! В фильме представлены две символические оппозиции : Никс - Афина , Фрэнк - Кейси , они носители Архетипов , хтонических Сил . Картина настолько наполнена взаимосвязанными деталями , что трудно определиться с чего начинать , так что начну с начала , которое одновременно является концом  :D

Фрэнка привозит автобус с изображением гончей , что символически отображает Анубиса и подобных ему , Харона к примеру , фирма  Grayhound - лидер автобусных перевозок в США и видимо основана  кем - то из Атлантов . Когда парень открывет сумку Губернатор заинтересован , в нём на мгновение пробудился интерес , который угасает когда он узнаёт , что механизм недоработан , поскольку уже тогда Никс хочет определённости и вдохновение для него не играет значимую роль . Так же стоит отметить , что Афина не подчиняется ему и действует изходя из своих представлений - " Афина , что ты тут делаешь ? " , нарушет прямую директиву Никса - " Афина , нет ! " , уже в этот момент приняв решение и запустив механизм последующих действий - " Я - будущее , Фрэнк Уокер " . Она - Судьба и обозначена безэмоциональной программой , если она сотворена Никсом , то не смогла бы игнорировать его директиву , символически Афина возносит достойных на Алимп и карает ничтожных , она - Немезида , в момент телепортации Фрэнк произносит фразу - " Правосудие слепо " ,  даёт повязку на глаза и сам закрывает их , Афина переносится без повязки , тому как не может потерять зрение , она " слепа " . Собственно сами повязки и внесены в сюжет для подчёркивания этой детали .

Сама Земля Будущего - астральный эгрегор человечества , закрытый на данный момент для абсолютного большинства , поскольку нарушена ротация Атм - Душ и созданы религиозные эгрегоры , хотя они в фильме не представлены . Носителей чужих идей , людей как излучателей низких вибрационных частот Никс категорически не хочет видеть в этом месте и ждёт финал .

На 17 минуте фильма видим стену с изображением " гриба " от взрыва и мусорную корзину  , эта тема проходит красной нитью , как желание Никса устоить очистительный апокалипсис , и надпись  space for lease - пространство ( место , локация ) для аренды . Вопрос кому хочет сдать планету Губернатор ? Затем показывают демонтаж платформы , который хочет остановить Кейси , тому как её отец останется без работы ( материального обезпечения , тела )  . В своём диалоге с братом она озвучивает одно из ключевых понятий - " Самое незначительно действие способно изменить будущее " , вопрос лишь просчитано ли это действие Системой , однако девушка даёт понять - " Я знаю как всё устроено " и готова идти до конца/начала , после заявления , что   " никогда не отступит " получает последний значок от Судьбы , поскольку Кейси представляет из себя Константу - Постоянную , то чем так мечтает стать Никс . Девушка не верит в " конец света " и хочет найти выход , создать прецендент поскольку умеет , но до конца этого не осознаёт , обладает непоколебимым намерением не веря прогнозам .

Далее она попадает в " пригласительный ролик " который заводит её в озеро , - " ты пахнешь болотом " сказывает ей брат , болото - стоячая вода , отсутствие движения и в то же время они изполняют важную роль в экосистеме , это природный фильтр и подпитка рек на что намекает маяк указывая путь . Ей был дан сигнал , что местность подвержена санации и деструкции согласно установленному Никсом порядку .

Кейси находит в интернете сайт ловушку для сбежавшей Афины , которую Никс собирался утилизировать , поскольку обладает собственной системой контроля будущей реальности которую по его просьбе создал Фрэнк . Магазин имеет название " blast from the past " - взрыв из прошлого , что скорее всего отсылает к уничтожению Фаэтона , изменению СС и созданию Луны , которая представлена машиной программирующей будущее , замена Афины . Пятибрат в своих " откровениях " так же называл Луну - " станция Судьба " , хоть  писанина откровенная деза , однако его приём состоит в представлении части правды , как фундамент для лжи . Это как сказать - " Вода мокрая , проверили ? А теперь слушайте дальше про её свойства " . Собственно от Луны они  отталкиваются - " берут разбег " на космическом корабле , она показана таким крупным планом не зря . Ведь по сути Луна влияет на физиологию человека делая возприимчивым к внушению , а если копнуть глубже и принять во внимание её влияние на овуляционный цикл и его деформацию , как " владычицы Вод " , так совсем ахтунг .

В магазине женщина робот наблюдает ядерный взрыв и сказывает - " Неделя разпродаж , первые три полки  70% " , рядом с ней штурмовик из " Звёздных войн " . Так же примечательна надпись  " we do not make chance for the bus no exeptions " - мы не даём шанс для автобуса ( Анубиса - Grayhound ) без изключений  . Что указывет на закрытый для въезда эгрегор , переправа не работает . У женщины на пряжке два сердца , а её компаньон - Хьюго Хертцбек ( большая обратная сторона Сердца )  появляется в 10 - 30 со словами - " Вас ждёт залп из проооо " на чем его придавливает дверь , и дальше по тексту - " Распахнутая дверь изпортит весь эффект , а это главное " они озвучивают мысли самого Никса , поскольку являются его своеобразной проекцией , в отличие от Афины . И ещё по тексту - " Откуда у них технологии , до которых нам , как до Луны " . Потом они убивают Ворона - вещую птицу и стараются поразить Кейси , которой на помощь является Афина . Следующий важный эпизод в машине , когда она сообщает Кейси , что та набрала 73 балла по шкале Файнмена - Драмлберга . Это ключ к пониманию , кто такая Кейси , поскольку потом Фрэнк услышав подобный результат восклицает - " Это невозможно ! " ведь у него , изобретателя станции Судьба всего 41 балл , к тому же утверждение нарушает основной девиз - " Всё возможно " , однако в его представлении это действительно " за гранью " .

72 Аркона отражают сферу циклических взаимодействий планет , выраженных в произходящих событиях оформляющих структуру человека на разных уровнях . 73 - один из Арконов отображающих способность человека взаимодействовать как с ближним Космосом , так и дальним , ощущать вибрации дальних звёзд , которые Кейси перечисляла в детстве . 73 - " нулевой " Аркон , фундамент отсчёта - начало и конец - Файнмен Драмлберг звучащий файный ( финист - фин ст ) образ - мен - ману , Глупец - Хлопец поскольку drum - барабан ( англ. ) , а барабан у музыкантов - основа ритма , его плоть и кровь .

Следующий важный кадр - Кейси лежит отброшенная импульсом от двери Фрэнка на поясе пряжка - перевёрнутая пентаграмма и фраза - " Откуда бы ты ни явилась иди домой " , при этом она в тени половиной тела , остальная на свету , что показывает обладание полярными силами . Однако в данный момент её цель - разрушение в созидательных целях . Она представляет собой Хаос и может влиять незначительно , но мощно , поскольку малейшее попадание хаотических энергий разъедает причинно - следственную ткань - " Я знаю , как всё устроено " эта фраза повторяется неоднократно . Её задача - обусловить нарушение сценария задуманного Никсом , поскольку он замкнул Систему в Абсолют автоматически навлекая внимание Иерархов Сил Порядка и Хаоса . Как Афина превозходит Никса , так и Кейси возвышается над Фрэнком , здесь мужское начало является Архетипом Порядка - Формы - Правил - Рацио  определённости одним словом , поскольку внутренне Фрэнк здался позволив созданному им порядку увлечь себя . Никс поматёрее будет , однако и он поддался идее Абсолютного Контроля , Фатума поскольку отклонение в 1/10000 его не заинтересовало , а ведь это та самая песчинка вызвавшая лавину . При чём роль Кейси вторична , она не совершала ключевых действий , а лишь побуждала их , своей непоколебимостью вдохновив Фрэнка . Женское начало выступает в роли Случая - неструктурированного Хаоса - Иррациональности .

  В фильме несколько раз звучала фраза о Волках , кого кормишь , тот и растёт , в метафизическом плане Кейси - Волк Хаоса , а Никс - Волк Порядка , действия которых направлены на обратный результат . Никс созданием Порядка хочет утвердить Хаос , а Кейси разрушением заданных Абсолютных параметров неизбежности установить новый Порядок . Губернатор видать забыл одно важное правило - каждое вероятное событие имеет шанс в 50% , оно либо наступит либо нет , шанс в  1/10000 перевесил остальную утвердительную часть изпользовав это правило . Помню была у меня дискусиия с одним человеком по поводу 50/50 , как основы регулирования Системы , этот фильм прекрасное тому доказательство . Следовательно Кейси оформляющая " невозможность " даже в понимании таких зубров как Никс .

" Я чувствую , что мне нужно туда , потому , что это мой долг " - сказывает Кейси объясняя Фрэнку мотив своего побуждения . Далее он транслирует свою программу - " Тебе внушили , что ты особенная , но это ложь " однако она не верит , поскольку обладает иррациональным Знанием недоступным ему . А он ей всё твердит - " Представь себе мир , где я с абсолютной уверенностью знаю дату твоей смерти " , тогда девушка быстро осознаёт возможность программирования реальности через предсказания и объяснения мира пророками или учёными , на что прямо намекает её имя - Кейси ( Эдгар ) Ньютон ( Исаак ) . И создаёт импульс - " Кто - то сказал мы  сами творим свою Судьбу " , тем самым смещая уготовленный сценарий на 1/10000 % . Выходит она создала внесистемную причину , а где брать подобные причины в Упорядоченном ?

Вообще фильм фонтанирует фразами содержащими как прямые намёки , так и весьма тонкие - " Ты меня в очередной раз в гроб загоняешь " сказывает Фрэнк Афине , а в ответ - " Ничего личного это лишь программа " .

По прибытию их встречает Губернатор и выслушав , решает посмотреть , что они хотят показать ему . По пути наверх идёт внедрение мысли о неизбежности будущего показанного тахионными преобразователями станции .  Никс сказывает Фрэнку - " Мы значительно улучшили интерфейс , но не стали трогать твой изначальный алгоритм " , который впоследствии снова произносит фразу - " Она знает , как всё устроено " в ответ на недоуменный вопрос Губернатора . Далее нам показываю ядерный взрыв в мегаполисе и новый Майдан в Киеве на 1:35:50 , Украина показана как влияющий фактор планетарного масштаба . И следующие слова Дэвида - " Мир движется к гибели , это точно , это неизбежно , это уже факт " . Ему это не угрожает он " не изчезнет " по его словам , поскольку прекрасно устроился в ином измерении .

Далее их собираются депортировать , взбудораженная  Кейси мобилизируя силы понимает принцип работы станции , поскольку та убеждает людей " кормить не того Волка " то бишь Хаос . Монолог Никса о том , что " не блок виноват , а вы сами " интересен , поскольку показывает его изтинную мотивацию - увидеть будущее , получить власть большую , чем он имеет . Пеняя на слабую сопротивляемость людей он кривит , поскольку этот фактор зависит от воздействия порождая замкнутый круг . Как итог - " Чтобы спасти Цивилизацию , я покажу её гибель " весьма забавный способ . К тому же ему не интересно само спасение , он хочет " сдать пространство в аренду " снова , обосновав подобное решение выбором людей транслируемого им сценария . По сути он чист , поскольку не нарушал правило свободного выбора , однако у Немезиды своё видение ситуации . Возникает потасовка в ходе которой взорвавшаяся бомба обрушивает балку на Никса , оглушённые взрывом Фрэнк и Кейси встают , когда Афина видит в тахионном поле транслируемом станцией гибель Фрэнка , и в прыжке заслоняет его , тем самым нарушив течение причинно - следственной реки . Это метафизическое противостояние двух Судеб , именно Афина является началом и концом - она привела Фрэнка против воли Никса и снова нарушив его волю ( сбив программу действия ) является орудием уничтожения рукотворной Судьбы , которая погребла под собой Никса .

Монолог Афины в конце содержит ряд подсказок кто она - с одной стороны " аудиоаниматроник " а с иной система , что может игнорировать обязанности и способная ощущать " нетипичные мысли " . Своим уходом она уравновешивает Систему позволяя " невозможному сбыться " разрушая станцию , которую Никс своим последним словом определяет как " проклятье " . Его желание создать Ordo ab Chao привлекло внимание последнего , чьё вмешательство позволило сохранить баланс .

Совершенно в ином плане представлено противостояние Хаоса и Порядка в фильме " Тёмный рыцарь " , это постоянное взаимодействие имеет множество граней , различать которые порою весьма трудно .

В целом фильм - своеобразное послание возможным союзникам ,  кто тоже знает " как всё устроено " и способен действовать без сомнений , до конца/начала . Идёт акцент на 22 сентября , поскольку именно в августе - сентябре будет самая мощная трансляция энергий через соединение Сатурна с Марсом на оси Антарес - Альдебаран в квадрате к Нептуну . Особое место уделяют Украине . Многочисленные намёки на противостояние группировок технологического прорыва - Тесла и желающих сохранить мир в подчинении энергетической зависимости . Однако это уже иная тема , далёкая от кинематографа , хоть и содержащая в нём намёки .

0

2

Афина конечно же НЕ машина (тем более не робот). Но в фильме зачем-то сделан акцент на "машине".

Афи́на (др.-греч. Ἀθηνᾶ или Ἀθηναία — Афинайя; микен. a-ta-na-po-ti-ni-ja: «Атана-владычица»

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Хитрожопый Юлис крутил-вертел этот значок ТРИ-ЗУБца ради... Между тем, знак звучит тиТАН: под ТАУ видим перевёрнутую АЛЬФУ "ножками" кверху, а вернее - рожками  8-) - "голова Быка" всё же...

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа - читается АТ (в зеркале: ТА), если же разсматривать, что "А" и "Н" сопряжены вместе, то будет: НАТ - ТАН

Угол-верхушка, срезанная у "А" (Альфы), неспроста - это третья "спрятанная" буква Н (русская, с поперечной планкой, а не наискосок, как в N латиницы. Слоган ТАН вписан в окружность с РазРывом (гипотетический ТРИУГОЛ ТАН входит-выходит в/из места РазРыва (Брамы). Берём Быка за Рога и... вперёд и с Песней! Да, и разорванную окружность-подкову можно считать ОМЕГОЙ.

Невдомёк Юлисам и Нагуалям (женской интуиции не хватат), что имя Афина в греч. транскрипции то же, что ТАТИАНа, или таТИАНА, или ТИТАНИДА. ТАТА сюда же... Недаром в фильме Афину "изгнали" с Олимпа. Как же, изгонишь её  :D

тиТИАНА - АНАИТ (см. Анаит в зороастризме, она же «Золотая мать», «Великая царица», «Златорожденная», а по простому - ЗОЛОТАЯ БАБА, АНА и означает МАТЬ, а вообще это ОНА, ЁНА).

ТАНЯ - ТАНА - НАТА

ТАН - НАТ

М.прочим, Зелёный из всей команды (про Стража речь отдельная...) дальновиднее будет - "христианскую" символику нельзя сбрасывать со счетов...

Мне более всего глянулся этот эпизод в фильме:

http://kinogo.co/5325-zemlya-buduschegos-2015.html

см. с 1.28.01 по 1.28.19

Сравним:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

К тому же, надо помнить, что изначально подразумевался ТАУ-крест:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Медея написал(а):

разорванную окружность-подкову можно считать ОМЕГОЙ

ΑΩ - начало-конец

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Ждать, пока малосильная команда "брахмана1" дотумкает до сути символики карфагенской богини ТАНИТ (она же ТИННИТ), мы, знамо, не станем, ибо сами БРАХМЫ в "изгнании"  ^^ Подозреваю, что про ТАНИТ юлисова команда не слыхивала ни правым, ни левым ухом, поэтому вряд ли смыслят насчёт ШУИ и ДЕСНЫ (говорят, реки такие е на Руси). Между тем, ШУЕДЕСНОЕ (то бишь ЧУДЕСНое) всегда рядом с тем, у кого УШКИ на МАКУШКЕ:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Со стороны независимого от команды Стража была подсказка:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа
но олухи царя небесного её в упор не увидАли... 

Про "символизм Тау Креста и Анкха" подмечено верно. Да и:

ТАУ - АНК(Х) - ТАУАНКА

Касаемо "АтОм" (версия Юлиса)... Проходит, учитывая ОМ(егу):

АЛьФа - ТАУ - ОМега

АЛЬФА она же АЛЬТА

АЛТАуОМеГА

МЕГА - МАХА

АЛТАуОМАХА

Есть и такая ПЬЕТА (ФИТА), помимо широко известной, из Ватикана:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

0

3

Медея написал(а):

po-ti-ni-ja

ФОТИНия, кстати, СВЕТлана.

ФОТОНное тело.

0

4

Медея написал(а):

Афина конечно же НЕ машина (тем более не робот). Но в фильме зачем-то сделан акцент на "машине".

Стоит помнить , что фильм смотрят люди далёкие от подобных размышлений , для них она " машина " , поскольку подобная интерпретация не загружает сюжет . Остальным подсказок дали массу , кто увидел - зоркий Сокол , однако увидеть одно дело , а описать увиденное совсем иное .

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Очаровательна ! При этом обладает многогранным талантом , прекрасно передаёт эмоциональное состояние .

Медея написал(а):

К тому же, надо помнить, что изначально подразумевался ТАУ-крест

Альфа и Омега , как Восход и Закат , а так же точку Зенита , как смешение двух потоков

Медея написал(а):

Мне более всего глянулся этот эпизод в фильме

Действительно интересно , именно эта бомба была причиной гибели Никса .

0

5

Hermes написал(а):

именно эта бомба была причиной гибели Никса

Ага. Только (в отличие от того, что показано на картинке с Распятием) Афина прячет (сохраняет) "бомбу" в правом боку (область печени), а вот достаёт (выбрасывает) "бомбу" из области живота:

http://kino-filmi.net/4416-zemlya-buduschego-2015.html

1.28.17 - прячет (сохраняет)

1.45.39 - достает (выбрасывает)

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

http://www.bibliotekar.ru/480/14.htm

Hermes написал(а):

Очаровательна ! При этом обладает многогранным талантом , прекрасно передаёт эмоциональное состояние .

Ага ещё раз  8-)  Афина хорошо сохранилась - осталась в девчоночьем возрасте, будто законсервирована. Ей известен секрет вечной молодости? Вернее, вечного детства, как Тому Бомбадилу? Или отсутствует страх старости?

Что заметила: Афина (будучи девчонкой) гораздо ниже ростом Фрэнка, который вымахал в высокого дядю, да и Кейси она по плечо:

см. 1.28.41

Неужто Афина хоббит ? Фрэнку Афина являет - ся в платьице, а Кейси - в джинсах. Если предположить, что Кейси в красной шапочке это оборотка Фрэнка (его женская половинка), а Фрэнк - оборотка Кейси (её мужская половинка), то Афина в её "ангельском" виде - объединяющий "мечтателей" Эрос, или мужеженский (женомужской) ФАНет орфиков, ПТАХ др.египтян, или СВЕТой Дух (ПраМААТеевский). Эрос он же малыш Путти.

Не мудрено, что Фрэнк, будучи мальчишкой, влюбился в Афину. В фильме "Девятые врата" Эрос разгуливал(а) в носках разного цвета... А глаза у Девушки из "Девятых врат" схожего цвета с платьем Афины:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Н-да. К тому же Афина - Царевна-несмеяна (потому что Фрэнк несмешной).  :rofl:  Ещё бы: научной логике не до смеха!

Что ма хотелось бы обсудить, так это СМЕРТЬ (разСинхронизацию) Афины в фильме, которая защитила собой Фрэнка (ведь, погибни Фрэнк, это автоматически повлекло бы за собой и гибель его половины - Кейси. Но как раз этого Афина допустить не могла, ведь вербовщица добилась своей цели - СВЕЛА их ВМЕСТЕ):

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

По поводу Красной шапочки и Волка:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Только вот у Красной шапочки мама есть (которая посылает к бабушке), а у Кейси мамы нет, только папа да братишка, и красная кепка - папина.

КЕЙСИ - КАЙСА - КАЗА

НЬЮТОН - "новый ТОН/ФОН"

Кейси из Изумрудного города (само собой НОВого).

Фрэнк Уолкер (WaLKeR ср. с ВАЛКИР(ия)

см. 0.55.22

КАЗА и ВОЛК  :D

Стало быть, КАЗА кормила того самого ВОЛКА ?

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Касаемо КЕРБЕРа WaLKeRа - немецкой овчарки на цепи... Кейси соОбразительна: "бежищь ты - псы бегут за тобой, остановишься ты - встанут и псы".

Медея написал(а):

у Кейси мамы нет

Последствия патриархата (не только патриархального воспитания, но и закрытого ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ (с ШУЙцей).

НИКС - главный олимпиец, то бишь Зевс пернатый постарался (то, что он ПЕРНАТ, подчёркивается одеянием).

Имя неоднозначно:

Nix - сНег (лат.). Жители тёплых стран путали снежинки с перьями. Никс - пернатый НАГ.

Ника - победа, то бишь, захватив власть, стал победителем.

На мой взгляд, первая версия ближе к делу - Никс "холоднокровен", ему ВСЁ РАВНО (как выразилась Кейси).
Хотя... и во второй есть соль: частенько на изображениях Зевс (Юпитер) держит на руке богиню победы Нику крылатую - тогда он носит название Зевса Победоносца, или Никефорийского:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Если в начале фильма всё не так плохо - Никс замечен в обществе каких-то женщин (богинь), то под конец мы видим его лишь в окружении мужеподобных охранников (зольдатен в беретах) - МАРАЗм крепчает... Ведь и Афину (якобы вышла из головы "папы", согласно греч. мифу) папА изгнал - вот к чему маразм приводит! Насчёт ВЫХОДА из ГОЛОВЫ тема отдельная, но повторюсь, что вопрос ПРОИСХОЖДЕНИЯ АФИНЫ остаётся открытым, т.к. "древне"греческие мифы частенько привирают и выдают желаемое за действительное.

Касаемо ТАХионы (от греч. ταχύς, «быстрый» - гипотетические частицы, для которых скорость света это состояние покоя).

ср. с:

Тю́хе (Тихе, Тихэ, Тиха, Тихея, др.-греч. Τύχη, «случайность», то, что выпало по жребию) — в древнегреческой мифологии божество случая, богиня удачи и судьбы (аналог римской ФорТоуНы).

Учитывая русскую "Н" не стоит забывать о латинской "Н" (русская "Х"). Т.образом, имеем как ТАН, так и ТАХ (в зеркале ХАТ).

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Имя значка - ТАХИОН. ТАНИН ОН, короче.

Вики:

У орфиков Тюхе ассоциируется с Артемидой. Атрибутом Тюхе являлось колесо, вращение которого, — «то, что было вверху, будет внизу», — символизировало переменчивость удачи (ой ли ! - М.). Отсюда, с соответствием Тюхе в римской мифологии Фортуны — выражение, ставшее крылатым: «колесо Фортуны». Также её атрибутом является Рог изобилия.

Поскольку у "древне"греч. богов и богинь множество паспортов на одно ЛИЦО, то сколько же паспортов у АРТЕМИДЫ-родоначальницы, включая её божественные копии из мифов других народов? У Медеи всегда была мечта - при помощи сравнительной мифологии и лингвистики выЯВИТЬ в ЛЮБОВНОМ ТРИУГЛЕ (ТРЕУХЕ) ИЗ-НАЧАЛЬНЫЕ ИМЕНА - тогда всё и проЯЗнится оКОНчательно...

ПриСтупим? Ей-ей! Ведь мы неотступно шли к ЯЗНОсти, и СТОЯНИЕ на РЕКЕ КАЛКЕ пошло нам на ПОЛЬЗУ!

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа
Графика художника Дмитрия Ниемцева

Надо ли добавлять, что корзинка (с мамкиными пирожками для бабушки) Красной шапочки и е РоуХ изОбилия? Помимо ПЛЕТЁНОЙ КОРЗины в одной руке под другой должОн быть корабельный Руль, а для пущей НАВигации нужно знать НЕБЕСНЫЙ СВОД, покрытый СЛАВОЙ ЗВЕЗДНОЙ (Ф.И.Тютчев). Впрочем, у Кайсы-Козы с этим проблем нет. А почему ?

А потому:

КАЗА-ДЕРЕЗА ЗНАЕТ, КАК ВСЁ УСТРОЕНО.

- корзиночка-то не в той руке,  :glasses:

ЖивоПись

ЖивоПись

ЖивоПись

0

6

Медея написал(а):

Тюхе

Тюхе (Τύχη — букв. «попадание»). Имя Тюхе (Тихе) точно совпадает с термином «случай», однако, Аристотель относит этот термин только к случайности в разуме человека, случайность в реальном мире он называет Automaton.
Римской Фортуне и греческой Тюхе соответствует славянская МаКОШЬ.
Тюхе - эпитет Артемиды у орфиков.

http://historylib.org/historybooks/S-YU … remeni-/25
В Амисе обнаружена мраморная голова Тюхе II в. н. э. в башенной короне.
От других многочисленных и близких этому изображений богини данный бюст отличается лучевой (или астральной) короной над полумесяцем в налобной части башенной короны Тюхе. Л. Шумерер и С. Атасой, опубликовавшие этот памятник из музея г. Самсуна, поставили его в связь с погрудными терракотовыми изображениями Тюхе из Амиса, corona muralis которых украшают два круга с вписанными в них звездами о 8 лучах, означавших солнечные диски. Мраморный бюст и терракоты свидетельствуют, что Тюхе в Амисе почиталась в качестве богини счастья и солнечного  (:question:  - М.) света, это счастье приносящего.

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа
Мраморная голова Тюхе. Амис. Римская эпоха

Медея написал(а):

Римской Фортуне и греческой Тюхе соответствует славянская МаКОШЬ.

http://mifologies.ru/index.php?option=c … Itemid=128
Вторым по значимости у Славян был символ плодородия: засеянное поле, лягушка. Это всё отголоски культа почитания Макоши и Рожаниц. И этот факт в достаточной мере коррелирует с символом лягушки и засеянного поля. Оно могло изображаться как с точками (поле засеяно), так и без точек (что символизировало вспаханное поле).

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Возможны бесчисленные вариации с ромбами, квадратами и точками. В целом, ромб (квадрат) с точкой посередине – это то, что может родить, то, что является источником благополучия и изобилия.

Этот символ можно найти и в культуре Кукутень-Триполье. В этой археологической культуре находили женские глиняные статуэтки, на которых внизу живота обозначался этот символ. Пожалуй, это самый древний аналог этого символа.
Как видно из этого примера, засеянное поле и беременная женщина имели один семантический код. В вышивках часто изображали Макошь и лосих (Долю с Недолей) а посреди конструкции мировое древо.

В научных трудах часто можно встретить толкование этого символа как Рожениц. Для девушки основным был символ лягушки, который прочно ассоциировался с родами и продолжением рода. 

Богиня Земли, плодородия и судьбы – Макошь. Ее имя образовано из двух корней – «Ма», Мать и «Кошь» - кошелек, хранилище богатства. Такая расшифровка дает четкое представление о том, как относились наши предки к Макоши и самой Земле. Земля ассоциируется с женским началом – во-первых, Земля способна родить жизнь, во-вторых, ее сестры, Доля и Недоля прядут нити судьбы (Доля прядет счастливую судьбу, Недоля – несчастную), ведь нить – символ жизни. У Доли нить мягкая, ровная, у Недоли – хлипкая, тонкая, как и судьба человека. Когда нить обрывается, человек погибает. Непременный атрибут Макоши – рог изобилия, еще раз говорящий о ее значимости для людей и отношении к земле.

0

7

Чуть позже покажу, как выглядит вход в СВЕТилище ТАНИТ (поищу в загашнике) - это снимает ответы на все вопросы...

А пока надо подвести черту под именами:

полное имя Фрэнка («frank» переводится как «свободный, смелый»):

ДЖОН (т.е. ИВАН) ФРЭНСИС ВоЛКЕР (УОЛКЕР)

ФРАНК - ВРАН (ВОРОН). ВРАНГель из той же оперы, что и ФРАНК.

ВОРОН-ВОЛК(Х)

ДЖОН-ИВАН при этом куда-то потерялось... А между тем, это не только намёк на ИВАНА-ДУРАКА, но и на Иоанна Предтечу.

Так что наш ФРЭНК - ШАМАН:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

К тому же, когда Кейси, будучи маленькой девочкой, перечисляет (называет по именам) звёзды, мама (мама-то была, а как же без МАМЫ?) называет её СОЛНЫШКО.

КАЗА-СОЛНЫШКО (вопрос: какое?)

С мамами у всех ТРОИХ проблемы: что у Кейси, что у Фрэнка (опять один папа!), что у Афины. Куда подевались мамы?

Цель Афины не столько ОБЪЕДИНИТЬ МЕЧТАТЕЛЕЙ, сколько соединить МУЖСКОЕ С ЖЕНСКИМ (ДУРАКА-ВОРОНА-ВОЛКА с КАЗОЙ-НЬЮТОН-СОЛНЫШКОМ) - любой ЦЕНОЙ, даже связанной с "риском" собственной разСИНХРОНИЗАЦИИ! 

Недаром Афина бросает Фрэнку пару "незначительных" реплик: "Ты никогда не был ГЛУПЦОМ" и "ты НЕ смешной".

Ну, а СМЕХ Афины Медея услышала во время взрыва - на конец-то рассмешили  :rofl:

След обратить внимание на диалог Никса и Джона-Фрэнсиса в начале:

Никс: - Каким образом ваше изобретение сделает мир лучше?

Дж.-Фр. Волкер: - Он станет веселее.

Никс-несмеян: - Докажите, что вы думаете не только о веселье.

Да, что ещё заметила: Кейси держит значок в правой руке, тогда как Фрэнк пристегнул его с левой стороны (увидев, как это делает Никс). Кстати, пуговицы платья Афины на левой стороне, включая застёжку воротника.

Ещё по поводу женского-мужского с лёгким перевесом ЖЕНСКОГО:

http://bigcinema.tv/movie/zemlya-budusc … wland.html

см. с 0.34.30 по 0.35.46

Девушке-индиАНКЕ повезло: у неё мама жива и, похоже, она главная в семье - именно мама направляет дочь, папа движется следом за ними. Спутников девушки-индиАНКИ (больно черномазая!) щестеро - три девушки и три парня с золотыми шлемами подмышками (три ПАРЫ чет-нечет - "то женщина, то мужчина"). Получается команда из СЕМИ человек: три парня и четыре девушки (включая индианку). Кейси индиАНКА говорит: тебе оставили местечко, т.е. по идее д.быть ВОСЕМЬ звездолётчиков, а то и ДЕВЯТЬ. Ведь в одном контейнере вербовщицы Афины - ДЕВЯТЬ ниш для значков, и Кейси она отдала последний, девятый.
Моя версия: Кейси не прошла на звездолёт потому, что была "половинчата", т.е. без Фрэнка.
Получается, без пары только индиАНКА с тёмным лицом, она, похоже, главная в команде (в этом секрет символического перевеса женского начала - при переходе на следующую ОКТАВУ).

По словам Афины, она успела сбежать с ДЮЖиной (значков), но показано, что НИШ для значков в контейнере ДЕВЯТЬ (а не двенадцать): ТРИ ояда по ТРИ (активатор в десятой нише, слева).

дюжина Заимств. в первой половине XVII в. из франц. яз., где douzaine «дюжина» < лат. duodecim «двенадцать», сращения duo «два» и decim «десять». Ср. двенадцать. См. два, десять. Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов. — М.: Дрофа Н. М. Шанский, Т. А. Боброва 2004

НЕ убедительно.

дю́жий дюж, дюжа́, дю́же. Вероятно, связано чередование гласных с -дуг, ду́жий, лит. daũg "много"... дя́глый «крепкий, здоровый, сильный», см. дя́га и т. д. (см. Бернекер 1, 190).
Этимологический словарь русского языка. — М.: Прогресс М. Р. Фасмер 1964—1973

дя́га «ремень», русск.-цслав. дѩгъ ἱμάς, укр. дя́га «большое, тяжесть», словен. dé̯ga «круглый ремень». Ступень чередования *dęg- к *dǫg-; см. -дуг, ст.-слав. недѫгъ и т. д. (Бернекер 1, 190). Ср. особенно др.-исл. tengja «связывать», tengsl им. мн. «канаты, веревки», англ. tangle «запутывать», нем. Zange «щипцы»; ср. Гюнтерт, Wus 9, 131; Хольтхаузен, Awn. Wb. 302. Ср. -дуг, дя́глый, дя́гнуть.

Т.е. НЕДУГЪ это когда чего-то недостаёт в полном комплекте.

Теперь подсчитаем баллы Фрэнки и Кейси по шкале (не помню, кого  8-) ):

41 (знаковое число, вспомним "Сорок первый" Б.Лавренёва - Фрэнк сумел превзойти СОРОКовины) + 73 (не менее знаковое! Кейси превзошла 72, выйдя за ПРЕДЕЛ) = 114

0

8

У Аргонавта при просмотре фильма было впечатление, что киношникам передали данные или из космоса, или секретных служб. Медея их разсекречивает.
Правда, от Жоры Клюева Аргонавт устал, отработанный облик, изношенный и потёртый. Для героя нового типа не подходит. А в детстве этот герой фильма подобран практически без генетических различий. Новая фишка из старого шкафа.
И обратите внимание, что во всех фильмах такого типа отсутствует мать. И когда отец улетел в космос, а потом общался с дочкой через часы, и в Неугомонной Анне...
Что пошло полное устранение матери?
А в финале значок раздают цветным и серым... только балерина тира из ГАБТ. Опять преподнесен ложный путь

Отредактировано Аргонавтъ (2016-01-30 21:05:00)

0

9

Аргонавтъ написал(а):

Что пошло полное устранение матери?

Эта традиция стала популярной уже давно, со времён Спящей царевны...

Кстати, у Никса есть имя - Дэвид, или Давид. Он и Дэв, он и Ас - забавное сочетание. К Кейси Никс обращается: "Солнце моё". Указаний, на то, что Кейси - Солнце, предостаточно. Видать, Дэвид (друид) Никс из тех, кто "устранил" Тиамат (сделал всё, чтобы забыли старую Казу, рог изобилия которой приносит Никсу благосостояние - "шоколадный коктейль", поддерживающий нестарение, из той же оперы, ведь кто вскормил Зевса? Знамо дело - Каза!).
Но вот появилась Каза новая, бодливая при том, и забодала Никифора-Победителя  :dontknow:

Перефразирую, пожалуй, старую пословицу:

Не буди ЛИХО - оно ведь ТИХЕ  :flirt:

Аргонавтъ написал(а):

А в финале значок раздают цветным и серым... только балерина тира из ГАБТ. Опять преподнесен ложный путь

Ещё бы! Ведь один негр уже подал в суд на Оскаро-раздавателей из-за того, что на Оскара не выдвинули ни одного чернокожего. Толерантность, ату её!
Но хоть среди троицы (вернее, четвёрки) главных героев Афина - Фрэнк - Кейси + один-Никс-сам по себе нет ниггеров - уже прогресс - не находишь?

Hermes написал(а):

Как Афина превозходит Никса , так и Кейси возвышается над Фрэнком , здесь мужское начало является Архетипом Порядка - Формы - Правил - Рацио  определённости одним словом , поскольку внутренне Фрэнк здался позволив созданному им порядку увлечь себя . Никс поматёрее будет , однако и он поддался идее Абсолютного Контроля , Фатума поскольку отклонение в 1/10000 его не заинтересовало , а ведь это та самая песчинка вызвавшая лавину . При чём роль Кейси вторична , она не совершала ключевых действий , а лишь побуждала их , своей непоколебимостью вдохновив Фрэнка . Женское начало выступает в роли Случая - неструктурированного Хаоса - Иррациональности .

  В фильме несколько раз звучала фраза о Волках , кого кормишь , тот и растёт , в метафизическом плане Кейси - Волк Хаоса , а Никс - Волк Порядка , действия которых направлены на обратный результат . Никс созданием Порядка хочет утвердить Хаос , а Кейси разрушением заданных Абсолютных параметров неизбежности установить новый Порядок . Губернатор видать забыл одно важное правило - каждое вероятное событие имеет шанс в 50% , оно либо наступит либо нет , шанс в  1/10000 перевесил остальную утвердительную часть изпользовав это правило . Помню была у меня дискусиия с одним человеком по поводу 50/50 , как основы регулирования Системы , этот фильм прекрасное тому доказательство . Следовательно Кейси оформляющая " невозможность " даже в понимании таких зубров как Никс .

Во-во. Медее припомнилось, что главный олимпиец Зевс был всегда любвеобилен, чего не скажешь о губере Никсе...

Ма тоже когда-то вела дискуссию насчёт фифти-фифти, предпочитая вариант 49/50 в женскую сторону, при этом памятуя о данаидах.

Напомню:

Одной из возлюбленных Зевса была Ио. Чтобы спасти свою возлюбленную от гнева ревнивой Геры, Зевс превратил Ио в тёлку. Гера, однако, приставила к Ио стоглазого Аргуса, который должен был стеречь её днём и ночью, а Зевс поручил Гермесу убить чудовище. Потомками Ио и Зевса были братья-близнецы Эгипт и Данай. У первого родилось пятьдесят сыновей, у второго — пятьдесят дочерей. Союз между ними напоминает о количестве глаз Аргуса (после гибели Аргуса Гера поместила его глаза на хвост павлина). Но данаиды не хотели замуж за эгиптян. Из пятидесяти сыновей Эгипта сорок девять были убиты в свою брачную ночь, а пятидесятый спасся благодаря влюблённости-жалости одной из данаид и стал родоначальником династии аргосских царей.

В троице Афина - Фрэнк - Кейси явный перевес по женской части. Прежде было наоборот: Фрэнк - Афина - Никс, что в общем-то грустно. Соглашусь, что Афина БЕЗпола (или ДВУпола), но! она предпочитает ОБЛИК ДЕВЧЁНКИ, как ни крути.

А вот четверицы: Афина - Никс - Кейси - Фрэнк не получилось. А всё потому, что Никс (с подачи Фрэнка!) разбудил ЛИХО.

Главное, чтобы после просмотра "Земли будущего" не появилось нового религиозного течения, с внесением изменений в Символ веры (касаемо СВ.ТРОИЦЫ). Поэтому, видно, создатели фильма и устранили Афину под конец, сосредоточив внимание на ДВОИЦЕ: Фрэнк - Кейси. Чего и добивалась Афина - безсмертная, между прочим.

Да вот незадача: у Кейси есть мл.братишка с девчачьим именем НЕЙТ  :D

Медея написал(а):

41 (знаковое число, вспомним "Сорок первый" Б.Лавренёва - Фрэнк сумел превзойти СОРОКовины) + 73 (не менее знаковое! Кейси превзошла 72, выйдя за ПРЕДЕЛ) = 114

Обожаю эту ВЕЩЬ в себе! КРАСНАЯ + БЕЛЫЙ  :blush: Шуедесно, как Лавренёв смог такое написать, а Чухрай - снять фильм!

- в тексте Б.Лавренёва Марютка выбила Говорухе-отроку ГЛАЗ: "В воде на розовой нити нерва колыхался выбитый из орбиты глаз".

41 + 73 = 114 = 6

Тут кое-что есть, только музыку отключите при просмотре, больно по мозгам бьёт - вбивают ИДЕИ с помощью музык. сопровождения, и ИДЕИ-то д.быть собственными (а не чужДыми):

https://kiberkompas.com/articles/108-cy … est-r.html

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

7 + 2 = 9

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа - не хватает Фрэнка, поэтому Кейси в тельняшке (!) отправляется на его поиски, с помощью:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

0

10

Медея написал(а):

не хватает Фрэнка, поэтому Кейси в тельняшке (!) отправляется на его поиски, с помощью:

Медея написал(а):

Кейси держит значок в правой руке, тогда как Фрэнк пристегнул его с левой стороны

Малыш(ка) Эрот пронзил(а) Фрэнку сердце, а Кейси держит "стрелу" в деснице (вот это реакция!). Рули, КАЗА, подобно:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Кому, как не КАЗЕ знать ЗВЁЗДНЫЙ ПУТЬ, ведь КАЗА знает о нём не понаслышке:

http://kinogo.co/5325-zemlya-buduschegos-2015.html

см. 0.16.15 - 0.16.31

Медею всегда удручала эта картинка КАЗЫ-ФЕИ:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

А по идее, должно бы так:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Подобное изображение Кассиопеи не часто встретишь, но это именно она - таковской КАЗА-ФЕЯ сохранилась в Бабушкином сундуке. Вот и пришло время извлечь её на свет.

http://kinogo.co/5325-zemlya-buduschegos-2015.html

см. с 1.53.37 по 1.55.35 - ПАДЕНИЕ ФАЭТОНА-ФАНЕТА (ИКАРА-ЭРОТА)

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Ранец Фрэнка и е крылья - два активированных потока (левый и правый - ШУЕДЕСНО), слитых ВОЕДИНО:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа
Так или иначе в будущем нам предстоит разобраться, что же такое КРЕЩЕНИЕ, совершаемое Иоанном Предтечей - Бабушкин сундук уже ломится от потаённых крещенских МОРОЗов...

Аргонавтъ написал(а):

Правда, от Жоры Клюева Аргонавт устал, отработанный облик, изношенный и потёртый. Для героя нового типа не подходит.

Тоже обратила внимание на значительную разницу в возрасте между Иваном-Фрэнковским и нью-КАЗой.

Фрэнк и должен быть сТАРиком - ведь он ДЕДАЛ - ДЕД АЛ. Кому же, как не конструктору, изправлять собственные ошибки в раЗсчётах? Не всё же ЛЕЛЕЯТЬ мужское эго, пора и ЧЕСТЬ знать!

Ещё эпизод на заметку:

У Перуна-Никса-громовержца обе руки КРЫЛАТЫ, что подчёркивается дизайном одежды (кстати, у ентого ВираКОЧи-КОЩЕЯ имеется и хвост - главное, чтобы костюмчик сидел). На деснице Дэвида Никса - браслет, с помощью которого он уПравляет всей Системой (рулит, то бишь). Фрэнку известно, как действует ДЕСНЫЙ браслет:

http://kinogo.co/5325-zemlya-buduschegos-2015.html

1.44.59 - 1.45.10 - ГОЛУБОЙ цвет при манипуляциях Фрэнка меняется на ЗЕЛЁНЫЙ.

Сравним:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа - прежде Дэвид носил масонскую удавку, с узлом (Изиды?) на вишудхе, строго посерёдке.

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Девочки слева - мальчики справа, только вот в ентих троицах "бог-отец" всего лишь губернатор, а не имПИРатор :D . Трудно быть богом, а тем более КоРолём, что ни говори...

0

11

Медея написал(а):

как выглядит вход в СВЕТилище ТАНИТ

Выполняю обещанное:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

0

12

МЕДЕЯ написала

41 - знаковое число
-------------------------------------

Самая близкая звезда удалена от Солнца на 41 тыс. млрд. километров.

Отредактировано Аргонавтъ (2016-02-01 20:38:40)

0

13

Hermes написал(а):

Следующий важный эпизод в машине , когда Афина сообщает Кейси , что та набрала 73 балла по шкале Файнмена - Драмлберга . Это ключ к пониманию , кто такая Кейси , поскольку потом Фрэнк услышав подобный результат восклицает - " Это невозможно ! " ведь у него , изобретателя станции Судьба , всего 41 балл .

72 Аркона отражают сферу циклических взаимодействий планет , выраженных в произходящих событиях оформляющих структуру человека на разных уровнях . 73 - один из Арконов отображающих способность человека взаимодействовать как с ближним Космосом , так и дальним , ощущать вибрации дальних звёзд , которые Кейси перечисляла в детстве . 73 - " нулевой " Аркон , фундамент отсчёта - начало и конец - Файнмен Драмлберг звучащий файный ( финист - фин ст ) образ - мен - ману , Глупец - Хлопец поскольку drum - барабан ( англ. ) , а барабан у музыкантов - основа ритма , его плоть и кровь .

ХЛОПЦУ уделим внимание в теме МААТ, ну, а здесь...

Повторение пройденного:

"...всё что начинается с Аркана 23, ПРОИСХОДИТ В АСТРАЛЕ, так как сам Аркан 23 показывает человека в "зачаточном" состоянии (как будто в пробирке). И с этого Аркана 23 начинается ИНИЦИАЦИЯ УЖЕ В АСТРАЛЕ...
Ещё одна деталь... примерно 12,000 лет назад (в 10,000 гг до нашей эры) наша солнечная система выглядела совершенно по другому (смотри приведенную карту ниже) и ВРЕМЯ-ИСЧИСЛЕНИЕ – «ТОРА» ОПРЕДЕЛЯЛОСЬ ТЕМИ ЖЕ АСТРО-ФИЗИЧЕСКИМИ ЗАКОНАМИ НО С СОВЕРШЕННО ДРУГИМИ "НЕБЕСНЫМИ СУБЪЕКТАМИ" И ДИСТАНЦИЯМИ МЕЖДУ НИМИ  - из-за наличия ещё одного небесного тела, которое было разрушено примерно в  (+-) 10,000 до нашей эры, что и произвело чудовищный катаклизм планетарного порядка.  После примерно 10,000-го  года до нашей эры, - а точно в 9,608-9,611 гг (до нашей зры) началось "ВРЕМЯ В-ТОРЫ", - второй "Торы", которая сегодня называется всё-таки Русским словом с Русским (а не Ивритским) нейро-лингвическим контейнером «ТОРА». В основу Торы как КАЛЕНДАРНОЙ СИСТЕМЫ ПОСТ-КАТАКЛИЗМЕННОГО ПЕРИОДА, начиная с 9,608-9,611 гг до нашей эры были "введены" фазовые взаимодействующие между собой циклы ТОЛЬКО ТРЁХ НЕБЕСНЫХ ТЕЛ – ЗЕМЛИ (EARTH), ВЕНЕРЫ (VENUS)...и ЛУНЫ (MOON – LUNA). Потому Тораический "КАЛЕНДАРЬ" и называется "ЛУННЫМ".

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Всё сводится к тому что этих взаимосвязанных циклов - ЗЕМЛИ-ВЕНЕРЫ-ЛУНЫ всего-навсего 73 - один нулевой и 72 взаимодействующих. Поскольку наше атомарное тело состоит почти из тех же элементов, что и перечисленные небесные тела, - мы (люди) чувствуем взаимосвязь между изменением положения в космическом пространстве этих небесных тел на своих атомарных телах, -  по законам электро-магнетизма, гравитации и т.д.  Эта "чувствительность" НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ – АТОМАРНОМ, ЭФИРНОМ И СВЕТО-ФОТОННОМ и есть АРКАНЫ В АТОМАРНОМ ТЕЛЕ И АРКОНЫ (АРХОНТОИ) В ЭФИРНОМ (АСТРАЛЬНОМ) ТЕЛЕ. Также существует взаимосвязь и в высшем "световом" (фотонном) теле уже по АБСОЛЮТНОМУ ВЫХОДУ ИЗ АСТРАЛА.
Вот и вся "мистика" по поводу числа 72. Все семитские источники ПРЕДНАМЕРЕННО делают большой мистический «апломб» по числу "72", но то что Жрецами Атлани было ТАКЖЕ преднамеренно принято решение по управлению этих ключевых "АРХОНТОИ" (АРКОНОВ В АСТРАЛЕ) – это правда и вот потому вся информация по этому поводу умышленно скрывается везде, - в школах Раввината, в школах Каббалы и в открытых источниках Интернета.
Поверьте, те кто "создали" Тору, скрыв общее достояние человечества - знания, под эгидой "божественной оккультной мистики" имели умственные способности похлеще современных физиков, математиков и "магов". И те кто "смешали" языки (речь) искусственным языком "гиперкуба" были не дурнее самого просвещённого из нас.

Аркон 72 - выход из галактики, а также выход из Вселенной. И последнее... после 72-х Арконов существует еще 6, и в общем количестве их всех 78." (Франкенштейн).

Подкрепляю вышесказанное картинкой СИНЕДРИОНА: обратите внимание на чёт-нечет по арке, заканчивающийся 72-мя:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Ну, а теперь, до чего додумалась сама:

41 аркон – Луна

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

73-й аркон – нулевой (пусть будет ГЛУПЕЦ, хотя у ДУРАКА много имён, включая Le matto – «сумасшедший», «безумный»).  Поскольку Кейси называют «Солнышком» и «Солнцем моим», то мы вправе принять такую версию:

Фрэнк – ЛУНА
Кейси – СОЛНЦЕ

Афина добилась их СОЮЗА:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа
Фрагмент герба Ф.Скорины

Диалоги из фильма:

Афина: - Я много лет искала ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КАНДИДАТОВ.
Фрэнк: Потенциальных кандидатов? На что?

Фрэнк: - Ладно, я ДОСТАВЛЮ. Это лучше, чем сидеть здесь, ждать, когда тебя прикончат и так далее.
Афина: - Так держать!
Кейси: - И так далее? А что там – ДАЛЕЕ?

Поэтому (скорее всего) корабль, на котором Фрэнк ДОСТАВЛЯЕТ Кейси и Афину в астрал, заворачивает от Луны по причине, что это его -  Фрэнка - предел, 41 балл, набранный им в 11 (!) лет.

В алхимии «мистическая свадьба» Солнца и Луны выглядит так, т.е. Солнце – мужчина, а Луна - женщина:

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Однако… Едва ма усомнилась в «алхимиках», как на ловца прибежал зверь:

http://www.e-reading.by/chapter.php/102 … deniy.html
Непростые отношения Солнца и Луны
Автор: Аstreya35, 7.5.2011
Сон 2010. Просто хочу над ним подумать, хотя вскользь о нем уже как-то писала (в комментах).
Итак, мне видится Солнце и Луна, которые проигрывают мистерии своих взаимоотношений на мифологическом уровне. То есть это не Небесные тела, хотя сонная реальность предусматривает и это переложение на суть небесного мифа. В общем – стала Я свидетелем ожившего мифа, который разворачивался не где-нибудь, а именно на подмостках одной из натальных карт (занимаюсь астрологией). Солнце – реальный актер Женского рода, бегает по кругу Лимба, а за ней всегда на расстоянии 180 градусов (оппозиция) бегает Луна – мужчина. Они одеты в яркие одежды – и я осознаю их божественную природу. Однако я понимаю, что отношения между этими «богами» напряженные и кажется, что Солнце враждует с Луной. Но пока они не доступны друг для друга.
Проснувшись я удивилась прежде всего переменами ролей. Ведь в моем понимании Солнце – это активный мужской принцип, а Луна женский. Да и в мифах эти роли преимущественно неизменны. А для себя объяснила противопоставлением Духа (воли) - чувственной основе (Души). Мол, напряженность и недопонимание.
Однако к концу 2010 года Я увидела Луну и Солнце, это уже были карты ТАРО, они лежали, близко соприкасаясь друг с другом. Где-то на интуитивном уровне я знала: это продолжение первой истории. В астрологии это соединение, одна из критических точек, эквивалентно НОВОЛУНИЮ. Однако в алхимии соединение Солнца и Луны символизирует мистический союз - ИНТЕГРАЦИЯ. Вот я и думаю, Дух и Душа наконец-то поняли друг друга, или это отражение БЛИЖНЕГО БОЯ «затмения». Если у кого-нибудь есть интересные мысли, не проходите мимо)))

___________________________

ЛИМБ (лат. limbus - рубеж, край, подобно гурту монеты).

Медея сегодня довольна собой – она разкусила твёрдый орешек, предложенный фильмом, и не поломала при этом зубов. БлагоДарствую, Аstreya – ты подтвердила мою догадку!

Итак:

ИВАН-ФРЭНКовский - "ЛУНА"

КАЗА-НЬЮТОНовна - "СОЛНЦЕ"

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Кстати, у йогов ХА - солнце, ТХА - Луна.

P/S/ НУЛЕВОЙ АРКАН подробно разсмотрим в ветке "Сияет Маат позади Ра". Один знакомый по инету обвинял ма в том, что всё время устраиваю революции. Верна себе - на этот раз революция в алхимии, вернее, ПОПРАВОЧКА  :D :

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

0

14

Давно уже ясно, что КИНеМАТоГраф отличается "собачьими" технологиями. Некоторые замечали также, что Оскар это перевёртыш Сокар. Увлекаясь голливудскими шутками, мы не должны забывать, что львиная доля этой кинопродукции базируется на АТЛАНТической концепции (отнюдь не гиперборейской).

Кейси, перечисляя звёзды, первой называет СИРИУС.

С древности Сириус именовался Пёсьей звездой. Шумеры называли Сириус и само созвездие Большого Пса «Собака Солнца». В Ведах Сириус назван Вождем звезд, древние персы называли его Стрелой, народы Океании – Орлом, Небесной Межой. В китайской астрономии звезду называли Лан («Волк») или Тяньлан («Небесный волк»). В Коране одним из титулований Аллаха является «Повелитель Сириуса». В древнеиндийском названии Сириус – ведийский Тишья – заключена информация о трех небесных телах. Римляне называли Сириус КАНИКУЛА («маленькая собачка»).
По мнению догонов, система Сириуса весьма сложна. Ее главный компонент Сириус-А называется Сиги толо (“толо” – означает “звезда” на языке догонов), а её спутники – По толо и Эмме йа толо. (припомним тут сказку Базиле ТАЛИЯ, ЛУНА и СОЛНЦЕ). Сириус-В - Диджитария, Сириус-С – Соргум, или «Солнце Женщины» («Звезда Женщины»). Есть у Догонов также указания на то, что Сириус когда-то был на месте нашего Солнца.

http://bookitut.ru/Deti-Matriczy.18.html
Предполагают, что тело Сфинкса — это тело пса, а не льва, символизирующее таким образом Звезду Пса — Сириус.[78] Некоторые исследователи полагают также, что лицо Сфинкса — женское, а не фараона. Египтяне изображали тела львов совершенно иначе, чем у Сфинкса, а пес является общепринятым символом древней мифологии.[79] В действительности, древние египтяне почитали пса, и их символ пса был кодом для Сириуса.[80] Система Сириуса считалась также женского рода, поэтому пес с женским лицом вполне логичен... Другим символом Сириуса является Анубис (Анпу для египтян), тот, что позировал в виде пса или бога с головой шакала и ассоциируемый с Озирисом, «Богом Солнца» в Египте... Была еще богиня Анукис, что плывет на небесном судне с Сотисом и Сатисом, снова три звезды в системе Сириуса. Символ пса или волка часто находит место в культах поклонения змею или рептилиям. Кредо Мутва, шаман племени Зулу, говорит, что в их легендах Сириус называется «Звезда Волка». Вождь «богов» рептилий по имени Ануннаки называется в шумерских дощечках как Ан (позже Ану). Он был представлен в виде шакала или собаки... Среди главных символов Иллуминати до сегодняшнего дня различают Глаз (Око), Треугольник или Пирамида, пятиконечную Звезду, Обелиск и Купол. Египетским иероглифом для Сириуса является Обелиск, Купол и пятиконечная Звезда. В племени Бозо, что в Мали — кузины Догонов Сириус называют «Звезда Глаза». Другим египетским иероглифом для Сириуса был Треугольник — три вершины, олицетворяющие три звезды Сириуса, и треугольник еще обозначал воду в Пифагоровом коде.[95] Глаз был символом Озириса в египетском мифе. Лук со Стрелой — еще один символ древних для Сириуса, и он назывался еще и «Звезда Лука». Египетское слово «Лучник» также относилось к «тяжелой железной звезде», Сириусу-В, а их слово для «тяжелой железной звезды» было близко по смыслу со словами «карлик» и «вес».[96]... Главный египетский бог, Озирис, также назывался Ан. В шумерских летописях Ан, бог с головой шакала-пса имел дочь, богиню Бау, покровительницу собак. Предполагают, что имя Бау происходит от собачьего лая «бау-вау».[97] Тут есть какое-то сходство. В шумерском эпосе Гиламешу было дано 50 попутчиков, что может быть символическими 50 годами для совершения полного цикла Сириусом-В. ... Догоны называли амфибио-подобных с Сириуса Номмо или «Господами Воды». Шумерцы заявляли, что странные существа из моря основали их цивилизацию. Историк Александр Полихистор (родился в 105 г до н. э.) писал, что эти существа были амфибиями и рады были возвращаться назад в море на ночь.[98] Они описывались как «полу-демоны» и животные, наделенные сообразительностью.[99] В других легендах они сверхчеловеки в своих знаниях и долголетии. Они были «бессмертными» и возвращались к богам на корабле, беря с собой образцы земной фауны. Интересно, что Догоны называли Сириус «Землей Рыб», и день, когда Номмо высадился на Землю известен как «День Рыбы».[100] Вавилонский священник Бероссус писал, что происхождение людей в Вавилоне можно проследить до «рыбьего Бога» Оаннеса, кто был известен как Дагон для филистимлян. То, что они говорили об Оаннесе, шумерцы говорили об Энки — одном из ключевых лидеров их рептилии Аннунаки. Энки был тесно связан с водой, и говорилось, что он плыл на корабле, который мог идти под водой или взмывать в небо. Он описывался как гигант, имевший на своем теле чешую, как у рыб или рептилий. В Вавилонской легенде Оаннес был одним из «Аннедоти» (омерзительных), кто имели человеческие голову и ноги, а тело и хвост — как у рыб.[101]... Мы имеем Анубис и Анукис, и в древнем языке санскрит слово ану-па означает «водная страна».[102]... Кредо Мутва, Зулусский шаман и официальный историк нации, говорит, что его народ имеет такие же предания. Он говорит, что они называют Сириус «Звездой Волка», и их древние летописи говорят, что «обитающие в море люди-рыбы» с Сириуса пришли на Землю. Они говорят также о «гигантской войне» на Сириусе, в которой люди-рыбы выместили тех, кого теперь называют людьми. Кредо далее подтверждает, что истории, относящиеся к Догону-не единственные относящиеся к Сириусу. Зулу знали Сириус-В как звезду-«яму» задолго до того, как она была открыта средствами современных технологий... Исследователь Марк Амару Пинкхам пишет в своей книге «Возвращение Змея Мудрости», что символом Сириуса в Атлантиде был треугольник, иногда с подобием глаза в середине.[106] ... Трезубец служил символом царской линии Атлантиды и позднее преобразился в трехконечный цветок лилии, Fleur-de-lis, символ Иллуминати-родословной по сегодняшний день. Ключевым «богом» Атлантов был бог огня Вотан, превратившийся позже в Америке и Европе в Уотана или Уодана.[107] ...

Дэвид Айк весьма сомнительный "учёный", но кое-что у него заслуживает внимания.
Подробнее тут http://www.universalinternetlibrary.ru/ … /ogl.shtml

Вне всяких сомнений, Сириус - первая звезда, восходящая на Востоке на широте Египта. Символ Восточной Звезды у сатанистов представлен перевернутой пентаграммой. Голова козла (вернее, КАЗЫ) ассоциируется также с системой Сириуса.

Hermes написал(а):

Следующий важный кадр - Кейси лежит отброшенная импульсом от двери Фрэнка на поясе пряжка - перевёрнутая пентаграмма и фраза - " Откуда бы ты ни явилась иди домой " , при этом она в тени половиной тела , остальная на свету , что показывает обладание полярными силами .

У вас ещё остались сомнения, что фильм "Земля будущего" это позывные атлантов? Ну, нам не впервой сделать из сои ШОКОЛАДНУЮ конфетку, ибо и атланты не могут утаить шила в мешке, а нам только покажи его хвостик, как вытянем целиком да при этом воЗпользуемся в ведомых только нам целях  ^^

0

15

Кейси, находясь в т.н. астрале, спрашивает: это ПОРТАЛ на Землю?

Никс отвечает: скорее МОСТ.

"Первоначально Земля задумывалась как ничейная территория в связи с ее особым статусом. В то время строилась транспортная сеть Вселенной, призванная осуществлять практически мгновенные перемещения из любой точки. До нас отголоски сведений об этой сети дошли в виде такого понятия, как МОСТ МИРОВ. Эта сеть представляет собой очень сложную пространственно-временную структуру, охватывающую не только видимую Вселенную, но и все ее многослойные состояния. В этой структуре есть особые точки, называемые "развилками" или "перекрестками". Это - как бы опоры МОСТА МИРОВ. Одной из таких "развилок" и является Земля". (Андрей Подымалов. ДЕКОРАЦИИ И РЕАЛЬНОСТИ ГОВАРДА ЛАВКРАФТА)

0

16

МЕДЕЯ написала

особые точки, называемые "развилками" или "перекрестками".

Это междумирье?

0

17

Аргонавтъ написал(а):

Это междумирье?

Ма лишь обратила внимание на разницу между ПОРТАЛ (ВОРОТА) и МОСТ, т.к. в фильме сделан упор на МОСТ. Про то, что Земля - МОСТ, сказано у Подымалова тут http://samlib.ru/p/podymalow_a_w/esse71.shtml (некоторые его версии представляются интересными, его концепция базируется на "Розе мира" Д.Андреева).

Портал-врата в Солнечной системе (так считается) - это Солнце.

Однажды во "сне" видела "космический корабль" в образе колокола, где сидела на самом краю обода. Во "сне" мне объяснили, что смогу отправиться куда захочу при одном условии (вернее, действии). Всё, оказывается, очень просто, главное МОЧЬ совершить именно это действие, и никакое другое.

После "сна" задумалась, почему корабль в виде колокола (прежде, чем пройти на своё место, сначала было поднятие на лифте вместе со всеми, кто участвует в "полёте". Но что интересно: каждый летит туда, куда хочет, т.е. у каждого определённая цель и только ему ведомое направление).

По той же ссылке:

    "Что же касается каменных построек, что описал Лавкрафт, то полностью идентичных им не было. Было лишь одно похожее сооружение. Но там никто не жил. Его сложные лабиринты предназначались для выхода на МОСТ МИРОВ. Не надо понимать это буквально, типа того, что идешь-идешь и выходишь в пространственно-временной тоннель. Секрет его использования знали лишь Древние.
       Возможно, им пользуются до сих пор.
       Вход в "лабиринт" полукругом охватывал ряд конусообразных сооружений высотой около пяти метров из неизвестного металла матового оттенка. Дверей эти "конусы" не имели, и их предназначение даже для тех людей, что были допущены к работам на территории, прилегающей к "лабиринту", так и осталось неизвестным".

0

18

"Солнечный удар" приносит свои плоды - ведь МихАлков полез глубче, чем в политику. Те, кто "не любят" МихАлкова, могут, конечно, злорадствовать. Но ведь дело НЕ в "любви" или "ненависти", а в фактах, которые налицо.

Солнечные удары беЗследно не проходят...

http://rusnovosti.ru/posts/409478

https://news.mail.ru/politics/24898704/?frommail=1:D

http://vk.com/video_ext.php?oid=3918816 … 7913edc12b

"...Как кто?! Лизонька, невеста моя! Обручены мы с нею... Как она поёт... Как она поёт..."

ср.:

"ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Германн сошел с ума. Он сидит в Обуховской больнице в 17-м нумере, не отвечает ни на какие вопросы и бормочет необыкновенно скоро: «Тройка, семерка, туз! Тройка, семерка, дама!..»

Лизавета Ивановна вышла замуж за очень любезного молодого человека; он где-то служит и имеет порядочное состояние: он сын бывшего управителя у старой графини. У Лизаветы Ивановны воспитывается бедная родственница.

Томский произведен в ротмистры и женится на княжне Полине".

(А.С.Пушкин. "Пиковая дама")

0

19

для поклонников ХоллиВуда и РокФеллеров:

с 12.50 про американский голодомор, - видать, и там "дедушка Ленин" постарался - устроил голодомор мировому пролетарьяту...

франкенштайны и иже с ними так любят поминать голодающих Поволжья и украинский голодомор, а об американском почему-то помалкивают. Эвфемизм "депрессия" вместо "голодомор", и дело в шляпе - вот ловкачи! Никогда не забуду, как на "путях одиссея" франкенштайн пугал "русских ватников" страшными картинками (в огромном количестве!!!) рахитичных изтощённых детей славян... а фотографий рахитичных детей американцев, видно, не нашлось в широком доступе, и кина об этом не покажут - зачем "американских ватников" пугать?

Хотелось бы всё-таки знать наверняка, кто в Америке голодомор устроил.

с 34 мин тоже очень интересно...

Также ма давала ссылочку на фильм, которому дали в этом году Оскара-Сокара, сильно похожего на Птаха  ^^ :

Я – начало / I Origins (2014)

Ма ещё удивилась: фильм никакой с худ. т.зрения, антиклерикальный (за неимением другого эпитета). К чему бы это?

0

20

Медея написал(а):

для поклонников ХоллиВуда и РокФеллеров

Сказывающие у них фамилии Перетолчин и Четверякова , в Ольге действительно ощущаются сухие  " четвертичные " тона , ведь не зря четверг день Сатурна . Картавый ведущий  тоже хорош , помню обсуждали подобный момент с моим другом актёром театра им. Пушкина , он так же прекрасно ощущает , что человек с дефектом речи не может быть сказителем , поскольку не обладает энергетикой звуков в полной мере .

Медея написал(а):

с 34 мин тоже очень интересно...

Ага , особенно интерпретация " Аватара " , отображённая как " трансгуманистическая идея " . От Ольги буквально веет концепцией Бога , настолько , что она этот прекрасный фильм возпринимает в крайне ограниченном смысле . Определение оккультизма как " оборотнической религии " , что переворачивает местами Бога и Дьявола , весьма неожиданно , интересно она сама верит в это , классический пример зашоренного сознания , которое неспособно осознать простую идею - дуальность есть единство противоположностей . Она одержима призраками " сатанизма " и мир Кэмерона с его обитателями возпринимает как " уродливые существа " , лично мне они уродливыми не кажут - ся , весьма симпатичны . Одновременно завуалированно сетует , что люди представлены как " деструктивные существа " , мол фильм вызывает отторжение к нашему виду и сочувствие к иному , являясь продуктом " оборотнической религии " уводящей людей в иною сторону от Бога . Способен её интеллект провести параллель в наш мир , в котором мы именно в подобной роли выступаем для иных Форм Разума , тех же пчёл к примеру либо схожих с нами дельфинов , которые вдобавок гораздо умнее , что не спасает их от хлорки в дельфинариях . И это действительность без всякой трансгуманистической мишуры и фильмов .

0

21

Hermes написал(а):

Картавый ведущий  тоже хорош

И ушастый, как тушканчик, к тому же  :D

Hermes написал(а):

Ага ,

с 34 мин про Калифорнию интересно, Ольга перечисляет много разных "служб".

Hermes написал(а):

интерпретация " Аватара "

Согласна с тобой, у Ольги есть "пунктик" насчёт сатанизма, дама шибко религиозная, но "баба она сердцем чует"... Есть в "Аватаре" ложечка дёгтя всё же, хотя этот фильм можно смело считать бочонком мёда. И создатели "фабрики грёз" дёготь в мёд суют постоянно, а на дельфинов им плевать хоть с минарета, хоть с колокольни - главное, чтобы синагоги в дельфинариумы не превратили. Кстати, упомянутый Ольгой "Ребёнок Розмари" Полански тоже с дёгтем (да и с душком). Вроде бы показано, как изпользовали втёмную бедную доверчивую женщину - аж разум возмущённый кипит! Но разве показан в фильме выход - как женщине уберечься от тех, кто действует втёмную? Насилует тело и душу? Нет! Концовка: пусть тебя с души воротит, но ты, как мать, полюби то, что не любится и вызывает ужас и отвращение! Превозмоги себя, ведь ты же мать, пусть и монстра. Стерпится - слюбится. Жуткий фильм. С издёвкой. А также с замесом на будущие возможности по трансформации человечества - посредством ЖЕНЩИНЫ. Ма тут материал про "священную проституцию" подсобрала, постараюсь выдать, - все, как один, с чьей-то подачи, вещают про то, что каждая женщина в древности только и занималась с утра до ночи сексом с ЧУЖЕСТРАНЦАМИ - это ей вменялось в святую обязанность (генетическое разнообразие и всё такое). И всё же нашла один източник - один! - где победило здравомыслие, и "священная проституция" была поставлена под сомнение. Кстати, там о ЗОНКАХ поведано - кто такие на самом деле. "Омужёнки" отпадают как осенние листья в саду...

Ахматовой принадлежит фраза: "Я научила женщин говорить". А по мне так женщины должны научиться думать. Причём, не только головой, а ВСЕМИ частями тела. Материнство материнством, но и о себе позаботиться надо, а то только и останется дел - монстров плодить. Женщинам давно пора понять, что защиты им ждать неоткуда - больно много монстров разплодилось, созданных ФранкенштАйнами-Полански из "фабрики грёз".

Уж извините - накипело в "женский день" раз в году, Фантомас разбушевался  :flirt:

0

22

Медея написал(а):

а на дельфинов им плевать хоть с минарета

Этот момент сильно волновал ранее , сейчас проще стало . Отношение человечества к " братьям меньшим " повергало в шок и ярость , жалости к тем же дельфинам не испытывал , но ощущал глубокую деформацию межвидовых отношений , становилось стыдно за своих , люди представлялись существами гораздо низжего развития в своей массе . К тому же подобные действия влекут серьёзную ответственность , те же лысые Карпаты ответят селями , грязевыми потоками и оползнями , разрушая жизнь тех , кто бездумно пилил деревья пополняя карман местных чиновников и получая жалкие копейки за своё палаческое дело . И плевать на них в принципе , пусть помирают хоть тысячами , коли тупые такие , только экосфера получила сильнейший удар , на возстановление уйдёт времени больше , чем на вырост новых глупышей . Многих усилий стоила отосительно безстрастная позиция по вопросу насилия природы . В глобальном плане , на отрезке в несколько сот тысяч лет , это всего - лишь комариный укус , но здесь и сейчас - экологическая катастрофа .

Медея написал(а):

Уж извините - накипело в "женский день" раз в году, Фантомас разбушевался

Новолуние просто , 29 лунные сутки , ахиллесова пята цикла .

Медея написал(а):

И создатели "фабрики грёз" дёготь в мёд суют постоянно

Вестимо , думаю у них соглашения на определённое соотношение правды и кривды .

0

23

Hermes написал(а):

Медея написал(а):

    И создатели "фабрики грёз" дёготь в мёд суют постоянно

Вестимо , думаю у них соглашения на определённое соотношение правды и кривды .

Ма в курсе, да только мёд с дёгтем кушать невозможно. Может, и есть любители, но только не ма.

Hermes написал(а):

разрушая жизнь тех , кто бездумно пилил деревья пополняя карман местных чиновников и получая жалкие копейки за своё палаческое дело . И плевать на них в принципе , пусть помирают хоть тысячами

И мне плевать. У ма последние берёзы во дворе хотят спилить ради очередной автостоянки. Пусть сначала попробуют, ну, а коли ма не смогу отстоять берёзы. Что ж... Когда палачи задохнутся в своих авто, ма им перед их последним вздохом напомню о берёзах, уж изыщу способ. Чтоб последняя смертная секунда МЁДОМ не казалась, но ДЁГТЕМ. Как там у Лермонтова?

"И поцелуй его - проклятье!"

Hermes написал(а):

Многих усилий стоила отосительно безстрастная позиция по вопросу насилия природы . В глобальном плане , на отрезке в несколько сот тысяч лет , это всего - лишь комариный укус , но здесь и сейчас - экологическая катастрофа .

С безстрастием пока напряжёнка, в связи с последними событиями и берёзами в том числе. Работаю над этим, с переменным успехом, ибо ярость то и дело прорывается в безстрастие вспышками.

0

24

Hermes написал(а):

мир Кэмерона

Из "простых людей", смотревших "Аватар", понял хотя бы кто, что за аватар, что за Пандора?

Сомневаюсь.

У Вашкевича есть интересные рассуждения на тему музыки... Струн, колеблемых ветром... И что бандура с кифарой (гитарой) близкие родственницы.

ПАНДОРА - БАНДУРА

аВатар - ВАТАР (струна)

А кто играет на ватарах бандуры?

0

25

сТарые фильмы о главном:

http://tfilm.me/16002-zhivet-takoy-paren.html

Живёт такой парень, по разсказам В.Шукшина

ШУКША - льняная костра, то есть волокна, остающиеся после трепания и чесания льна.

СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

Пашка Колокольников (главный херой) чем-то похож на Фёдора Сухова из "Белого солнца ПУСТыни", но управляется без пулемёта. Ведь он шофёр. Оба фильма сняты в СССР в период т.н. оттепели: 1964 - 1969 гг.

0

26

Ещё фильм по той же схеме. Сказка "Звёздная пыль" И на ночь можно

http://www.kinopoisk.ru/film/197863/СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа

0

27

Hermes написал(а):

TomorrowLand - Земля Будущего

В фильме есть момент про "телепортацию белковых тел", где-то посередине - там ещё Кейси напивается кока-колы, восполняя недостаток глюкозы.

ср. с "Дозорами" С.Лукьяненко:

"Пребывание в Сумраке требует от организма больших затрат содержащейся в крови глюкозы" (Википедия)

0

28

Фильм "Шоколад". Как его название. http://www.kinopoisk.ru/film/636/
Такое впечатление, что на всех широтах дали отмашку на использование символики уже тогда. Кто не видел, пусть посмотрит[yandx][/

0

29

Три фильма, схожие по ГЛАВНОЙ теме, сняты в последние годы а Америке ("Превосходство"), в России ("Солнечный удар") и в Индии ("Баджи Рао Мастани"). Первое место отдаю Индии, второе - МихАлкову, третье - Америке.

Индийский вариант "Солнечного удара" см. тут Звезда Люцифера

Ещё бы добавила фильм "Чтец" - поскольку фильм снят по одноимённому произведению Б.Шлинка, то и Герман-ский гений руку приложил в общую копилку. Ханна, главная героиня, проявила к шедеврам мужской прозы и поэзии живой интерес, а больше всего к "Даме с собачкой". А потом она сложила в своей тюрьме все книжки стопкой, соорудив из них своего рода лестницу и... Ну, какой ещё выход мог предложить автор-мужчина женскому персонажу, кроме как повеситься в камере? Мол, укатали Сивку крутые горки... Кстати, Ханна выступает в книге в роли КОБЫЛЫ с кнутом за голенищем сапога (в фильме об этом нет). Шлинк видно, хорошо знаком с "Белой богиней" и "Чёрной богиней" Р.Грейвса.

0


Вы здесь » АлаМа » Тестовый форум » СинеМа и её послания , за кулисами кинематографа