АлаМа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АлаМа » Тестовый форум » А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО


А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Из личного архива М.Чертковой:

«У Дюма номера двух заключённых в замке ИФ - аббата ФАРия и ДАНТЕса - 34 и 27, т.е. в переводе на простое число это 7 и 9 (!) Система ТАРО в «Графе Монте-Кристо» как на ладони. Но меня всё же гораздо больше, чем Таро, интригует другое...

«В небольшой бухте покачивался на волнах маленький корвет с узким  килем и стройным рангоутом; на гафеле развевался флаг с гербом Монте-Кристо: золотая гора на лазоревом море, увенчанная  червленым  крестом;  это могло быть иносказанием имени Монте-Кристо, напоминающего о Голгофе, которую страсти Спасителя сделали горой более драгоценной, чем золото, и о позорном кресте, освященном его божественной кровью, но могло быть и намеком на личную драму, погребенную в неведомом прошлом этого загадочного человека». (А.Дюма. «Граф Монте-Кристо»)

27 - число "узника ИФ", или 2 + 7 = 9

http://sd.uploads.ru/t/Idshb.jpg

Герб Монте-Кристо это и есть 72 аркОн, выход на Свободу ("распятие Спасителя" это условность - нет и не было никакого такого показного изуверски-тварного "распятия", всё СВЕРШАЕТСЯ В НУТРИИ САМОГО ЧЕЛОВЕКА). Вот тебе иллюстрация к «Свинопасу» Андерсена, отчасти проливает свет, Добужинский кумекал в этом и дал намёки. Словом, ГЕРБ графа Монте-Кристо это ВЕЩЬ!!! - от слова ВЕЧНОСТЬ... целая космогония!»

http://sd.uploads.ru/t/H9Rkt.jpg http://sd.uploads.ru/t/qp4gy.jpg

72 = 7 (СЕМЬ) + 2 (ДВА) = 9 (ДЕВЯТЬ) или РИМСКИМИ цифрами VII + II = IX

Лао-дзы, или Лао-джи (жрец Лады, Любви).

0

2

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО

0

3

Имя ЭДМУ(о)НД — древнегерманское (?), означающее «меч-защитник» (вариант: "страж собственности")

Мондо является производной формой имени Эдмунд. В свою очередь, имя Эдмунд происходит от древнеанглийского слова eadmund, восходящего к двум основам: ead со значением «богатый, счастливый» и mund со значением «защитник».

Д(ю)М(а) – эДМонд (того же корня ДЕМОН)

Эд (Eudes, Eudon, Éon, Odo) — имя собственное, от него отпочковались Эдмонд, Эдуард и пр.

МОНДО – МОНТО - МОНТЕ (в том числе "гора")

МАНТИКА ср. с ХИРО-МАНТИЯ, т.е. гадание, прорицание.

ПРОРОК ЛЕР-МОНТ.

Мантуя – город, названный в честь дочери Тиресия-предсказателя (см. ниже).

ЭД – АД

ДАНТЕ(с) также указывает на «Сошествие во ад», что ЭДМОНД и совершил (тюремное подземелье замка Иф и есть АД, и содержался опасный узник глубоко внизу), в сыром ПОДземелье.

ДАНТЕС - ТАНАТОС

Как заключённый номер 34 (=7) стал номером 27 (=9), читайте у Дюма, описан весь процесс "мумификации", я же кратко скажу, что 34-й воспользовался мешком (САВАНОМ!) 27-го – аббата ФАРиа, в этом «мешке» он и ушёл под ВОДУ, где НОЖОМ его разрезал, и выбравшись из савана, выплыл на поверхность. Чуть не забыла: новоявленный ЛАЗАРЬ также разрезал верёвку вокруг ног, с помощью которой крепилось ядро (чтобы покойник не всплыл). Т.е. опустился Эдмонд на самое ДНО.

ДАНтес – корень -ДН- - ДОН (ДНО, глубина)

Эдмон Дантес сходит во ад, на ДНО (где встречает аббата Фариа и тот сопровождает его на опасностях пути погружения в собственные глубины, до определённого этапа, как это делал Вергилий по отношению к Данте). В ад также сходил Одиссей, встретившись там с Тиресием.

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО
Одиссей беседует в загробном мире с тенью Тиресия. Фрагмент росписи луканского кратера. Нач. 4 в. до н.э.

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО
И.Г.Фюсли. Тиресий и Одиссей

ФИванский прорицатель Тиресий, сын Евера. Вот как о нём повествует Гомер:

Вздвинув на брег, под которым шумит Океан водовратный,
Черный корабль свой, вступи ты в Аидову мглистую область.
Быстро бежит там Пирифлегетон в Ахероново лоно
Вместе с Коцитом, великою ветвию Стикса; утес там
[515] Виден, и обе под ним многошумно сливаются реки.
Слушай теперь, и о том, что скажу, не забудь: под утесом
Выкопав яму глубокую, в локоть один шириной и длиною,
Три соверши возлияния мертвым, всех вместе призвав их:
Первое смесью медвяной, другое вином благовонным,
[520] Третье водою и, все пересыпав мукою ячменной.
Дай обещанье безжизненно-веющим теням усопших:
В дом возвратяся, корову, тельцов не имевшую, в жертву
Им принести и в зажженный костер драгоценностей много
Бросить, Тиресия ж более прочих уважить, особо
Черного, лучшего в стаде барана ему посвятивши.
После (когда обещание дашь многославным умершим)
Черную овцу и черного с нею барана, - к Эребу
Их обратив головою, а сам обратясь к Океану, -
В жертву теням принеси
; и к тебе тут немедля великой
[530] Придут толпою отшедшие души умерших; тогда ты
Спутникам дай повеленье, содравши с овцы и с барана,
Острой зарезанных медью, лежащих в крови перед вами,
Кожу, их бросить немедля в огонь и призвать громогласно
Грозного бога Аида и страшную с ним Персефону
;
[535] Сам же ты, острый свой меч обнаживши и с ним перед ямой
Сев, запрещай приближаться безжизненным теням усопших
К крови, покуда ответа не даст вопрошенный Тиресий.
Скоро и сам он, представ пред тобой, повелитель народов
,
Скажет тебе, где дорога, и долог ли путь, и успешно ль
[540] Рыбообильного моря путем ты домой возвратишься".

... Скоро предстал предо мной и Тиресия фивского образ;
Был он с жезлом золотым
, и меня он узнал и сказал мне:
"Что, Лаэртид, многохитростный муж, Одиссей благородный,
Что, злополучный, тебя побудило, покинув пределы
Светлого дня, подойти к безотрадной обители мертвых?
[95] Но отслонися от ямы и к крови мечом не препятствуй
Мне подойти, чтоб, напившися, мог я по правде пророчить
".
(Гомер. Одиссея, с. 107-110)

У Тиресия была дочь - знаменитая прорицательница Манто. Вот что сообщает о них Данте:

40 А вот Тиресий, изменивший лик,
Когда, в жену из мужа превращенный,
Всем естеством преобразился вмиг;

43 И лишь потом, змеиный клуб сплетенный
Ударив вновь, он стал таким, как был,
В мужские перья снова облаченный
.
.................................

52 А та, чья гривой падает коса,
Покров грудям незримым образуя,
Как прочие незримы волоса,

55 Была Манто; из края в край кочуя,
Она пришла в родные мне места;
И вот об этом рассказать хочу я.

58 Когда она осталась сирота
И принял рабство Вакхов град злосчастный,
Она скиталась долгие лета.

61 Там, наверху, в Италии прекрасной,
У гор, замкнувших Манью рубежом
Вблизи Тиралли, спит Бенако ясный.

64 Ключи, которых сотни мы начтем
Меж Валькамбникой и Гардой, склоны
Пеннинских Альп омыв, стихают в нем.

67 Там место есть, где пастыри Вероны,
И Брешьи, и Тридента, путь свершив,
Благословить могли бы люд крещеный.

70 Оплот Пескьеры, мощен и красив,
Стоит, грозя бергамцам и брешьянам,
Там, где низиной окружен залив.

73 Все то, что в лоне уместить песчаном
Не мог Бенако, - устремясь сюда,
Течет рекой по травяным полянам.

76 Начав бежать из озера, вода
Зовется Минчо, чтобы у Говерно
В потоке По исчезнуть навсегда.

79 Встречая падь, на полпути примерно,
Она стоит, разлившись в топкий пруд,
А летом чахнет, но и губит верно.

82 Безжалостная дева, идя тут,
Среди болота сушу присмотрела,
Нагой и невозделанный приют.

85 И здесь она, чуждаясь всех, осела
Со слугами, гаданьям предана,
И здесь рассталась с оболочкой тела
.

88 Рассеянные кругом племена
Потом сюда стянулись, ибо знали,
Что эта суша заводью сильна.

91 Над мертвой костью город основали
И, по избравшей древле этот дол,
Без волхвований Мантуей назвали.

(Данте Алигьери. Божественная комедия. Ад, XX, 40-93)

0

4

Herman написал(а):

Система ТАРО в «Графе Монте-Кристо» как на ладони.

http://www.weavenworld.ru/books/C34/I363

«I Trionfi»

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО
"Триумф Славы и Триумф Времени". Доменико де Микелино

Одна из наиболее убедительных гипотез о том, какой смысл изначально вкладывался в Таро Висконти (вне зависимости от того, была ли эта колода действительно самой первой в истории или нет), принадлежит историку искусства Гертруде Моукли. Эта гипотеза, которую мы далее будем называть тезисом Моукли, состоит в том, что ранние колоды Таро представляли собой иллюстрации к известной поэме средневекового поэта Петрарки, носившей название «I Trionfi» («Триумфы» или «Триумфальные колесницы»)[1]. «I Trionfi» — это куртуазная любовная поэма в традиции трубадуров, обнаруживающая многие черты сходства с «Божественной комедией» и «Новой жизнью» Данте. В частности, общей для всех этих произведений является тема путника, странствующего с проводником в поисках идеализированного предмета своей любви.
Поэма написана около 1340 года и состоит из шести частей:
1. «Триумф Любви». Поэт странствует в поисках Лауры, своей возлюбленной. Он встречает проводника, вместе с которым наблюдает триумфальное шествие Купидона, ведущего за собой пленников любви — великих героев и государей.
2. «Триумф Целомудрия». Появляется Лаура, едущая на колеснице. Она объясняет, что поэт вырвался из плена, претворив свою страсть в более возвышенную платоническую любовь.
3. «Триумф Смерти». Поэма становится более абстрактной. Лаура умирает, лишая поэта возможности лицезреть ее во плоти.
4. «Триумф Славы». Слава Лауры побеждает ее смерть.
5. «Триумф Времени». Затем ее славу побеждает Время.
6. «Триумф Вечности». И, наконец, Вечность торжествует победу над Временем. Поэма завершается видением рая и Страшного суда.

Именно «Триумфы» стали самой популярной темой в этом новом виде искусства. Многие гравюры с иллюстрациями к поэме Петрарки настолько похожи на карты Таро, что историки искусства нередко говорят о влиянии Таро на традицию итальянской гравюры. Но не исключено, что в действительности имело место не прямое влияние, а происхождение из общего источника — от произведения Петрарки.
Последовательность и сюжеты Старших арканов Таро имеют много общего со структурой «I Trionfi». В традиции гравюр на тему «Триумфов» ярко выражен интерпретирующий подход к образам поэмы. Для иллюстрации тем общего характера нередко используются античные или популярные в искусстве того времени мотивы, отсутствующие в самой поэме. И образы Таро следуют той же традиции. Странствующий Дурак встречает проводника — Мага, предстающего в образе балаганного фокусника. Папа и Папесса (образ из популярной легенды о папессе Иоанне), Император и Императрица — пленники в процессии, которую возглавляет Купидон, изображенный в колоде Висконти на карте «Влюбленные». В совокупности эти первые семь карт соответствуют первой части поэмы «I Trionfi» — Триумфу Любви. Затем появляется Лаура на колеснице — а в колоде Висконти на Колеснице восседает женщина. Далее образы карт становятся более абстрактными, как и темы второй части поэмы. За Колесницей следует Правосудие, где на заднем плане изображен странствующий рыцарь — возможно, символ уравновешенности духа, которую поэт обретает благодаря возвышенной любви к Лауре. Следующие образы ассоциируются со смертью и загробным судом: Отшельник с песочными часами, Колесо Фортуны, Повешенный, сама Смерть, Дьявол и Башня, разрушаемая молнией. («Сила» в первоначальном варианте не сохранилась: дошедшая до нас карта была создана на сорок лет позже остальной колоды.) Завершается поэма космическими темами рая и Страшного суда. Аналогичным образом и ряд Старших арканов завершают изображения небесных тел — Солнце, Звезда и Луна. Наконец, появляется, собственно, Страшный суд, а за ним — Мир. Карта «Мир «также не дошла до нас в изначальном виде, но ее вариант, добавленный в колоду позднее, изображает двух ангелов, поддерживающих сферу, в которую заключен Новый Иерусалим из Откровения Иоанна.
И, наконец, самое важное: название «Таро» дали колодам такого рода не сразу. В XV веке карты Таро назывались «триумфами» — «Trionfi», точно так же, как и поэма Петрарки. Что касается названия «Таро», то это — сокращенная форма от итальянского слова «tarocchi», которым называли не только колоды Таро, но и любые игральные карты вообще. Первоначальное название Таро сохранилось в английском языке — в слове trump[2], которое происходит непосредственно от triumph — «триумфальная колесница» (итал. trionfo, мн.ч. trionfi). Все это исчерпывающим образом объясняет нам, почему в период возникновения Таро никто не задавался вопросом о его значении. Было совершенно очевидно, что Trionfi — это иллюстрации к «I Trionfi».

___________________________

ТРИУМФ
- происходит от др.-греч. θρίαμβος «гимн Дионису» (а вернее, ДИАне), предположительно от θρῖον «фиговый лист». Греческое слово было заимствовано в латынь и впоследствии стало употребляться практически только как аналог лат. triumphus.

Ит. TRIONFO (вместо М, как видим, N), помимо ТРИо (ТОРА - движение, КОЛесница это орбита) имеет в своём составе ещё и NFo (-НФ- - НЕФтида, НЕФть, НАВь).

Неф (фр. nef, от лат. navis — корабль).

Медея написал(а):

Вздвинув на брег, под которым шумит Океан водовратный,
Черный корабль свой, вступи ты в Аидову мглистую область.

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО
Неф - прямоугольное пространство, расчленяющее пространство арчатыми сводами.

Имя же ФИОН («белоКУРый»), со временем претерпев фонетические изменения, приобрело два варианта, мужской Финн (Finn) и женский Фиона (Fiona).

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО
Этруский краснофигурный стамнос (древний сосуд округлой формы, напоминающий амфору). Богиня Артемис (Artemis, этруская Artumes) сидя, правит колесницей-бигой, запряжённой оленями, под ними - заяц (hare).

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО - РОГА больше тела  o.O

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО

ФИГА (СМОКВА, СМОКОВНИЦА, ИНЖИР) выглядит так:

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО

0

5

КАРДинаАЛ  СПАДА, т.е. «МЕЧ».

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО
Итальянский герб семьи Спада (Spada)

Сундук Чезаре Спада
http://crusoe.livejournal.com/180201.html  - денежки счет любят, а автор статьи любит считать чужие деньги, а вот и напрасно.

О каких ФИНансах речь?

0

6

в фильме "Интерстеллар" есть подсКАЗки:

После ныряния в КРОТовую нору (по ТУ сторону, полагаю, что "другая галактика" это изНАНКА ЛИЦА галактики) становятся возможны ТРИ СТАДИИ обретения ЖИЗНенности, ЖИЗНЕспособности, по восходящей:

1. Планета Лоры МИЛЛЕР – ВОДяная МЕЛЬНИЦА (как у Пушкина в "Русалке"), где ВСЁ перемелется, т.е. чистый, первозданный ХА-ОС(ь); Миллер - "мельница" - право- и левосторонняя СВАСТИКА, или МЕЧ ОБРАЩАЮЩИЙСЯ (ВОЛНЫ, возникающие то сПРАВа, то сЛЕВа). На первозданность указывает имя ЛОРА, она же ЛАРа (ЛАуРА).

2. Планета доктора МАННА  - МООN – Луна, Месяц по англ. - безжизненная холодная планета доктора МАННа, где нет твёрдой поверхности, МАННА НЕБЕСНАЯ (в виде ледяных облаков), МАЙА, безплотная иллюзия.

МАНН и ЭД-М(о,у)НДс тем не менее схожи по звуковому составу: МАНН и МАНДО, -МН-

3. На Планете Вольфа ЭД-МОНДса есть все условия для Жизни, т.к. ЭД(еАД) и Д/Т на «хвосте» имени существенно изменяют качественные характеристики.

МАНН в сравнении с ЭДМОНД(т) только бледная майа, предпосылка сущего.

Напомню, что МОНДО (ср. с МУНДУС этрусков) является производной формой имени Эдмунд. В свою очередь, имя Эдмунд происходит от древнеанглийского слова eadmund, восходящего к двум основам: ead со значением «богатый, счастливый» и mund со значением «защитник», "страж СОБственности". Т.е. умение защищать – СЯ (СЕБЯ), чем овладел в совершенстве ЭДМ(у,о)НД ДАНТЕС благодаря СОШЕСТВИЮ во АД и общению там с АББАТом ФАРИЯ (ФАР-РА).

О ГРАФе МОНТЕ-КРИСТО речь впереди.

0

7

Медея написал(а):

После ныряния в КРОТовую нору (по ТУ сторону, полагаю, что "другая галактика" это изНАНКА ЛИЦА галактики) становятся возможны ТРИ СТАДИИ обретения ЖИЗНенности, ЖИЗНЕспособности, по восходящей:

Вчера склалось частичное понимание общей картины . Дыра разверзла- ся около Сатурна , управитель Козерога , точка летнего Солнцестояния . Козерог связан оппозицией - соединением со знаком Рака , точка летнего Солнцестояния . Идеологически выходит линия будущее - настоящее -  прошлое , настоящее происходит постоянно . В настоящем , состояние Кристалла человечеству обрести не удалось , значит в прошлом одна из причин влияла на это . Прошлое неизменно , имеет статус факта , однако можно попасть в иное прошлое , которое будет являть - ся будущим для последующего цикла развития . Сделать это возможно через Рак - традиции , прошлое , " низ " обитель демона Ангри - Манью . Физиологически - нижние Врата , гениталии , то что постоянно отсекают  серпом из " седого железа " после свержения очередного Бога в греческой мифологии .
Возвращение к Истокам лежит через трудности . Доктора Манна играл Мэтт ДЭЙМОН  , Ангри Манью тоже демон  - АНГРИ - злой ( пер . англ . ) - ХАНГРИ - голодный ( пер . англ )  МАНЬЮ - МАНЬ ( помню Френки писал насчет этого слова - образ , верно МН - МНЕ - МАНУ отличает - ся от АЗ - ОСЬ - СУТЬ )
Вспомним как описывали  Мана на Земле - лучший из нас , вдохновитель экспедиции , титулы " Люцифера " - правая рука Бога , самый сильный Ангел , Ангри - Манью - воплощение Зла , сильнейший Демон .

0

8

Hermes написал(а):

МН - МНЕ

МНЕМОСИНА - МНЕМУЗина, персонификация ПАМЯТИ.

Помнишь, как доктор Манн ратовал за вариант Б, решительно отбрасывая вариант А?  Он разчитывал на генетическую память (законсервмрованную память множества предтеч-поколений на клеточном уровне), отбрасывая память живущих здесь и сейчас, память культурного слоя, недаром в фильме сделан упор на БИБЛИОтеке в комнате ДОЧЕРИ. У аббата Фариа тоже библиотека - свитки из ткани, он ими дорожит больше всего.

Мнемозина (греч. Μνημμοσύνη) — в древнегреческой мифологии богиня, олицетворявшая память, титанида, дочь Урана и Геи (либо Зевса и Климены). Мать Муз, рождённых ею от Зевса (Евтерпа, Клио, Талия, Мельпомена, Терпсихора, Эрато, Полигимния, Урания, Каллиопа).
Зевс соблазнил ее в образе пастуха. Девять ночей к ней на ложе восходил Зевс, она родила Муз в Пиерии. Её называют «царица высот Элевфера» (Гесиод).
Изначально МУЗ было ТРИ, позже стало ДЕВЯТЬ (каждая отвечает за свой СЛОЙ из ДЕВЯТИ).

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО
Мнемозина. Данте Габриэль Россетти

Hermes написал(а):

нижние Врата , гениталии

МнеМУЗина Россетти как раз и демонстрирует лингу-йони.

Hermes написал(а):

Вспомним как описывали  Мана на Земле - лучший из нас , вдохновитель экспедиции , титулы " Люцифера " - правая рука Бога , самый сильный Ангел , Ангри - Манью - воплощение Зла , сильнейший Демон .

Эт точно! Воплощение ЗЕЛО (СИЛЫ).

Hermes написал(а):

Ангри

Почти что зверь ИНДРИК (АНДРюша  8-)

АНГ- - АНГ(ел)

Заметь, ЭЛ(ьфами) на "хвосте" не светит, там Р(и, о, а). Может быть, АНГ(а)РА.

Hermes написал(а):

МАНЬЮ - МАНЬ

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО
Maymun, деМОН, царь субботы

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО
Рембрандт. Похищение ГАНиМЕДа

0

9

Hermes, букв. только что осенило:

Аббат Фариа - МОНах.

Доктор Манн - тоже МОНах, недаром столько лет провёл в одиночестве (отшельник), забыл, как выглядят люди. Жены нет и не было, детей тоже. Поэтому он не может понять Купера-Бондаря (у того и жена была, и дочь с сыном есть). Вот Манн и разглагольствовал чисто абстрактно о любви к детям, сам этой любви не испытав.

Амелия же, напротив, говорит о ЛЮБВИ как артефакте недоступного для УМА изМЕРения и всем сердцем рвётся к возлюбленному ВОЛЬФУ, на планету ЭдМОНДа.

Но Бондарь к женской интуиции не прислушивается, заподозрив в мешающих делу ЧУВСТВАХ и напротив, делает ставку на планету Манна, всецело доверяется отшельнику, не подозревая обМАНа. Это чуть не стоит ему жизни.

Манн к тому же доктор, как и доктор Фауст, и доктор Франкенштейн  :D

Но проводить параллель между аббатом Фариа и доктором Манном я бы не стала, в отличие от первого второй знаниями о выживании Бондаря не только не обогатил, но собирался лишить жизни (отнять душу, т.е. ДУШИЛ, ведь Купер чуть не задохнулся).

0

10

Медея написал(а):

Но проводить параллель между аббатом Фариа и доктором Манном я бы не стала, в отличие от первого второй знаниями о выживании Бондаря не только не обогатил, но собирался лишить жизни (отнять душу, т.е. ДУШИЛ, ведь Купер чуть не задохнулся).

Самый лучший учитель - твой Враг , а самый близкий Враг всегда внутри , ведь именно причина твоего Бытия дает Возможность растворения . Наслеледство ( решил оставить описку )  обоих ВПЕЧАТляюще весьма , Сила просто есть , а уж там тебе решать . Урок Купер - Бондарь получил жизненный , без этого полного доверия к Женскому Началу трудно проявить , Логика - Интуиция оппозиция вечная . Диа - вол ведь чертовски логичен и практичен ! Поборов СВОИХ Демонов - Дэймонов , спасенный Девой . Имея чистые руки , АНГРИ - ХАНГРИ - злость - голод - пустота ( ведь без интуиции полной картины не видать , место пусто и его заполняют Боги разные собой ) самоустранилась , ему не удалось полной ГЕРМЕТИЧности , что означает конечность - Абсолют - Творец от присутствия корого плюют - ся знакомые нам . Собственно как иная сторона Вечности - Предел тоже есть , вот он и образует МЕМБРАМУ из неВозможного , которую нужно пройти , иногда  на Христофоре .

Медея написал(а):

Maymun, деМОН, царь субботы

Ух ты ! Какой забавный . Суббота - Сатурдей - Сатурн , евреи отмечают именно субботу , как день окончания труда . МА - МАН , кстати МАН - МУН - ЛУНА - ЭХО тоже имеет место быть . Отзвук , эхо - повторение сказанного , подтверждение прошлого в настоящем . ОтРАЖение , память собственно и есть отражение МАНИ - образа , РАЖ - ЖАР - птица - душа

Потерпев урок , Бондарь стал излучать иной звук , от него пошло иное ЭХО , что стало слышно через время . Изменение частотных характеристик , изменение генетики и атомарной структуры , правду тут ЛУК нужен натянутый .

0

11

см.  :rolleyes: пост 2

Hermes написал(а):

УГОЛ СОЕДИНЕНИЯ , что влияет на ХАРА - ктер , имеющий впоследствии определенные свойства . Найдем аналогии в астрологии - каждый аспект действует по своему , направляя поток энергии планеты - электрона . Выходит комбинация из своеобразного сочетания Личных качеств планеты - электрона , места - среды наХОЖДЕНИЯ и угла соединения с точкой воздействия . Три компонента дающих массу разных сочетаний . Структуру СВЯЗИ через УГЛЫ - СКОЛЫ формируют ДВЕ силы - давление и температура , основывая магнетические и электрические Силы , дающие в СОЮЗЕ - СО - УЗЫ загадочные электромагнетические явления .

Ага. Значит таковские камушки - ФиГоРАтые - хранились в заветном сундуке (с ТРЕМЯ отделениями), надёжно припрятанном аббатом ФАРиа, он-то и преподал Эдмонду науку, начиная с Платоновых тел, - вот повезло мореходу найти в аду такого наставника!

Медея написал(а):

А не будет ли это ошибкой - рассматривать ЧЕЛО-ВЕКА как линейное существо, у которого есть НИЗ и ВЕРХ?

http://literature-edu.ru/fizika/3996/index.html?page=3 - ещё одна попытка свести воедино осколки разрозненных знаний, спасибо автору за этот труд.

"Шаманский взгляд на энергетические центры человека – у шаманов народов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока они называются чокыры.

Для этого я воспользуюсь материалами из книги «Шаманские учения» известного писателя, посвященного шамана Эльвиля Оларда Диксона, который много лет занимается изучением шаманизма этих территорий.

Шаманский взгляд на энергетическое строение человека отличается от общераспространенной индийской модели чакр, классически состоящей из семи или восьми центров, и начинающейся с основания позвоночника.

Для шамана, ось, на которой располагаются все центры – чокыры, соединяет две точки, находящиеся вне тела – капу-чокыры. (КАПУ ср. с КАПля, КИПА, или КУПина – М.)  Одна из них – это центр материальной сферы – Сила Орла, а вторая – центр духовного Неба Ворона. (А может быть так, что это одна и та же "птица", только с ЛИЦА она - ОРЁЛ, а с изНАНКИ - ВОРОН? Как орёл и решка монеты? - М.)

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО
Чокыры (шаманизм)

В шаманизме, точно так же, как и в оккультизме, выросшем из его корней и являющемся его прямым приемником, человек разделяет в себе два начала: небесное, доставшееся от Великого Ворона, и земное, предоставленное Великим Орлом.

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО
Энергетическое тело (шаманизм)

В макрокосмических величинах Ворон соответствует духу, небу и верху, а Орел имеет значение материи, земли и низа. (? - М.)
Условный отрезок, соединяющий эти два полярных понятия, называется Космической Осью или Мировым Древом (при неполном раскрытии ярусов Вселенной, крайними точками будут Верхний и Нижний Миры), а при рассмотрении человека, как микрокосмоса – ствол соединяет ноги и голову через позвоночник.

Чары (древнеславянская традиция)

В древние времена (до прихода христианства на территорию Руси) энергетические центры у славян назывались родниками и колодцами, стогнами или чарами. Как я уже говорил, в этой традиции встречается несколько вариантов количества основных чар – девять (без чары корень), десять (с чарой корень), или двенадцать (с чарами душа и дух).
В понимании славян по центру тела вдоль позвоночника проходит вертикальная ось священной горы Меру или духовная ось – Свили. Вдоль этой оси проходят два вертикальных канала, через которые проходят два потока энергии – восходящий, по которому идет энергия Земли, и нисходящий, по которому идет энергия Неба (или Солнца). (О центральном канале (как в индуизме – сушумна) мне не удалось найти каких-нибудь упоминаний).

Также, кроме вертикальных каналов, на уровне сердечного центра идет ответвление каналов в руки, а в копчиковом – в ноги.

Но восходящим и нисходящим потоками не ограничивается воздействие внешних сил на человека: на нас также действуют горизонтальные – левый и правый «земные» потоки. Они проходят через всю поверхность энергетического тела, но проще всего мы получаем эти энергии через чакры, которые находятся в ладонях, а далее они проходят по каналу в руках и распределяются по всему энергетическому телу.

А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО
Чары и тонкие тела – три Царства сознания (древнеславянская традиция)

В древнеславянской традиции энергетические каналы назывались «струнами или реками жизни», их насчитывали двенадцать основных каналов, точно так же, как и в восточной традиции. Каждый канал связан с тем или иным органом или системой тела, а вместе они составляли «Большое Коло», которое объединяло всю энергетическую систему в единое целое.

Горизонтальные и вертикальные потоки энергии, проходя через тело, образуют горизонтальную и вертикальную спирали, которые при пересечении создают энергетические узлы или вихри, которые называются стогны (чакры – прим. автора). Всего насчитывалось 181 стогна, из которых: 37 считались основными, и 144 –вспомогательными…"

0


Вы здесь » АлаМа » Тестовый форум » А.Дюма. Граф МОНТЕ-КРИСТО