АлаМа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » АлаМа » Тестовый форум » Сияет, поднимается Маат позади Ра


Сияет, поднимается Маат позади Ра

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

"Пушкин открыто говорит, что пора начинать «разгерметизацию» всех знаний о глобальном историческом процессе. Произойдет это одновременно с пробуждением поля, поросшего травой забвения…"

В этой теме соберём разрозненные пазлы (осколки БЛИСТАЮЩЕГО ШАРА) воедино, ибо время пришло - долго же мы блуждали в "трёх соснах" и закусывали чем попало в "трёх пескарях" - БАСТА!

Начну тему с материала, достойного внимания (привожу фрагменты, полностью тут http://samaralit.ru/?p=511 :

Сияет, поднимается Маат позади Ра

Тайна круглых дураков

Автор: Михаил Анищенко (село Шелехметь, Самарская область)

Иван-дурак – это высший образ всей мировой литературы, глубина которого не доступна никаким Дон-Кихотам и Гамлетам. Только русский народный герой, раз за разом, в самых безнадёжных ситуациях, чудом остаётся жив, ибо Высшие Силы всегда удерживают его на краю. Почему? Неужели только потому, что герой туп? Конечно же, нет. Иван-Дурак – не туп!
Дурак – это тот, кто светится. Отсюда берёт своё начало слово АУРА! И когда-то очень давно на земле жили одни дураки. Они жили в гармонии с окружающим миром. Интуиция дураков была поистине божественной. Они жили от одного мгновения к другому – светло и благодарно. Они никогда ни в чём не сомневались и потому никогда ни в чём не заблуждались. Сегодня все их действия будут казаться нам глупыми, потому что мы непременно попытаемся анализировать их рациональным умом.
Дурак – это тот, кто всегда доверяет.
Дурак – это тот, кто продолжает доверять вопреки своему опыту.
Вы обманываете его, а он вам доверяет.
Вы обманываете его снова, а он снова доверяет.
Его доверие поразительно, его доверие настолько чисто, что никто и ничто не может его разрушить.
Дураки никогда не создают вокруг себя стены знаний. Каждый день они как бы умирают для прошлого и живут каждый раз, словно только что родились. Конечно, это трудно. Но дураки знали, что даже если их дурачат, обманывают и грабят, никто не сможет отнять у них самое главное, то, что действительно принадлежит только им. (к примеру, ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ – М.)

Имя  УРА носила богиня дубовых рощ.  STRABLOE ATHANEATIDAS URA DRUEI, — говорили древние, что означает: УРА, привяжи бессмертие к дубу своему!

Необходимо помнить, что инициация возможна только в Стране Дураков, и только рядом с дубом!

ДУР – у шумеров бог Королевского Дуба.

Не верьте никому, что ДУР – это глупость. ДУР – это особый дар, посылаемый с неба только русским, не по крови, а по образу жизни, людям. ДУРАК – слово святое, в нем скрыта необычайная сила и магия. В России были уничтожены все топонимы с корнем «дур», но, расселяясь по миру, русские люди основывали новые города. Взгляните на карту мира! Вы увидите сотни родных нам названий: Дура, Дуринго, Дурбан, Дурбар, Дурбе, Дурбек, Дурбес, Дурбин, Дугапур, Дург, Дурра, Дуррес, Дуремар, Дуротриги, Дурновария!
После этого я снова говорю, что слово ДУРАК обладает невероятной силой. Поэтому в новые времена ненавистники всего  русского извратили это слово. Обратите внимание и на то, что в слове «дурак» корнем можно считать слово «ура». Великий алхимик Сент-Ив Де Альвейдер знал тайну этого космического слова. «УРА, — утверждал он, — это истинное имя Мировой  Души. А теперь посудите сами, могут ли иметь негативный оттенок слова, в которые входит корень всего сущего – «УРА». БУРАтино, ДУРАк…. От корня «УРА» произошло и другие замечательные слова: УРАния (Исида) – царица столицы Солнечной Земли города УРА.
Урвар – богиня гор, возводящая в горах святые города. УРА – богиня дубовых рощ.
На русской земле испокон веку любая инициация происходила только там, где растут дубы. Под кроной дубов люди, знающие тайну РА, приносили золотых петухов с зелёными перьями в дар Солнцу.
Во множестве языков слово «дуб» обозначает «дверь», «выход». Кельтский год  был поделен надвое, и вторая половина начиналась в июле – после семидневного оплакивания сожженного дуба-царя. Сэр Джеймс Фрезер упоминал, что при «волшебных дубовых дверях» находится привратник ДВУЛИКИЙ ЯНУС. Нет сомнения, что именно к нему относится последнее из пророчеств Мерлина: «Не будет больше священнослужителей у Януса. Закроется его дверь и останется закрытой в Ариадниных пещерах»
Другими словами, древняя религия славян, основанная на культе дуба, будет сметена христианством, и дверь, ведущая на свободу, будет закрыта, и тайна РА не откроется заблудшим людям.

На Руси дуб (на языке Ок слово «дуб» произносилось как «дур»!) очень часто назывался Храм Святой Мары или Собор Мары. Именно поэтому с введением христианства началось безжалостное и повсеместное истребление наиболее древних экземпляров дубов во всей Европе.

Тёмные зловещие силы были всегда заинтересованы в том, чтобы человечество превратились в дерево, лишённое своих корней. Мы прокляли всё истинное, всё святое, а возвеличили ложь, извратив всю человеческую историю. Великий немецкий рисовальщик Альбрехт Дюрер тоже служил тёмным силам, может быть, даже не подозревая об этом. Это именно он, выполняя заказ католической церкви, принял самое активное участие в издании книги «Корабль Дураков», где высмеивал «дураков» во всех сферах общественной жизни. Эту книгу широко рекламировали и активно внедряли в общественное сознание. А книга эта – коварна и страшна. Например, на гравюре «Глупый поэт» нарисованы безобразные шуты в церкви. Церковь эта, судя по убранству и символике, принадлежит катарам. Все они одним махом объявляются идиотами, увенчанными дьявольскими рожками. По мнению авторов подобных произведений, а среди них был и великий Босх, все катары – дураки, выродки, недочеловеки, а, следовательно, нет ничего страшного в идеях полного их уничтожения. И очень скоро катары (принятый перевод «чистые», на самом деле СВЕТОНОСНЫЕ – М.) были уничтожены все до одного. И до сих пор от нас скрывают, что катары-дураки пришли в Европу с берегов реки Ра-Волги;  что при правлении короля  Меровея уровень светской и духовной грамотности был гораздо выше, чем он будет спустя пятьсот лет. Поэты того времени могли в любое время войти к королю. Любая женщина могла рассчитывать на объятия короля, таким образом, все становились родными друг другу, и в жилах простого народа текла королевская кровь. А ещё, катарские жрецы были транстемпоральными людьми, то есть существующими во всех временах одновременно. И происходило это потому, что они поклонялись солнцу и знали тайну слова «РА». 

Катары хорошо знали истинный смысл слов. Например, слова, что теперь считаются скабрезными и матерными, у них имели совсем другой смысл.  Я уверен, что в словах, называемых русским матом, нет ничего, чтобы мы воротили от них свои носы. Признание каких-то слов грязными вовсе даже не входит в полномочия человека. Слова «русского мата» в древности были святыми словами, чудодейственными мантрами. Уничтожить эти слова – всё равно что уничтожить нашу память и наши корни. Все святые слова, чудодейственные мантры космического звучания объявили постыдными и скабрезными попы и ненавистники русского народа. Вот только один пример. «Постыдное слово» «Ёбнут» (ёбнуться, ёбнутый) произошло от имени бога Земли Йё(е)б и богини Неба Нут. Таким словом — «Ёбнуться» — древние славяне, а позже древние египтяне обозначали слияние неба и земли.
Главная тайна уничтоженных катаров и кельтов состоит в том, что эти славянские народы знали, что в начале было не просто слово, а слово праязыка, которое раздвоилось, как змеиный язык, создав так называемую плазму РА (русский язык+арабский язык). Гениальный Н. Вашкевич пишет об этом так: «Все слова берутся из плазмы РА. (п)ЛАЗАР(ь) – М.) Других источников нет. Энергия из плазмы космической. Информация из плазмы семантической». Например, Шекспир получал доступ к этой плазме и потому был гением, несмотря на то, что в повседневной жизни был человеком весьма заурядным.
«Настоящая поэзия, — говорит далее Н. Вашкевич, — это нечто сродни психотехнике, один из способов перехода человека в транс, состояние, в котором он слышит Бога. Если хотите, считывает нервные коды, по терминологии  Елены Бехтеревой».
Русские волхвы, кельтские друиды и поэты катаров (дураки!) умели общаться с Творцом и потому были уничтожены. Церковные иерархи хорошо знали, что даже согласно картам Таро, дурак (ср. ДУРАК и ТОРОКи, т.е. ТАРО – М.) символизирует всё, что находится вне сферы познаваемого. Бесконечность за пределами конечного, абсолютное за пределами относительного. Может быть, Гоголь совсем не случайно дал своему (до сих пор непонятому!) герою фамилию Башмачкин: ведь в итальянском Таро на карте «Дурак» изображён именно… башмачник! Таким образом, Акакий Акакиевич тоже дурак! А шинель (ШИН+ЕЛЬ), похищенная у него, ни что иное, как первозданное святое русское слово — та самая плазма РА, о которой говорит гениальный Николай Вашкевич.
Пора бы историкам всех стран признать, что франки произошли от славян, и эта истина не требует особых доказательств. Все добросовестные учёные знают, что Меровинги продолжали традиции православной византийской церкви. В отличие от романского населения они говорили на «дурацком птичьем» языке. А Меровей-Винделик, родоначальник Меровингов, ввёл славянский алфавит у всех побеждённых им народов и старался ввести в широкое обращение сам язык славянский. Кельты и катары – это славяне, а друиды – это дураки, жившие испокон века на берегах реки Ра, которая теперь называется Волгой.
РА — это язык Бога. 
Все тайны человеческой жизни будут разгаданы, когда человек поймёт код РА, который состоит из слияния Русского и Арабского языков. На этом языке говорили катары и ранние христиане, потому они и были все уничтожены. Католическая церковь боялась, что нам когда-то станет известна главная тайна Христа, сына Солнца и сына РА. Но они просчитались. Скоро на земле проснутся люди, знающие, как разгадать эту тайну. И, может быть, тогда мы поймём, что скрывается в слове ДУРАК, и что Игорь Тальков был не прав, так глупо проклиная Страну Дураков.

Душа

По улицам дура гуляет,
Опавшей листвою шурша,
Танцует, поёт и не знает
О том, как она хороша.

Не знаю, что будет в итоге,
Но вижу чудесный пролог:
Какой-то дурак на дороге
Целует следы её ног.

Целует и след пропадает,
С дороги ведет в облака.
Смешно вам? А дура летает
По небу того дурака.

Сияет, поднимается Маат позади Ра

0

2

Сент-Ив Де Альвейдер

по имени уже понятно, что алахимик

___
Арабский Катар - тогда наша страна д ура ков?

А весь греческий катарсис в поговорке Папа турок, мама грек, а я русский человек

0

3

Медея-матушка, будем искать источник цитаты о разгерметихации из Пушкина. Она вооружает и развязывает руки солдату

0

4

дур дура - лягушка, санскрит
скр.скрит

Отредактировано Аргонавтъ (2016-02-01 22:43:44)

0

5

Аргонавтъ написал(а):

дур дура - лягушка, сан

ДУРГА (ДУРКА) индусов сюда же.

Из этого поста станет ясно, почему так назвала тему.
Вразумительных объяснений, кто такова МААТ, в "научной" литературе искать безполезно - всё сводится к моральным и этическим категориям (правды и справедливости), из которых шубы не сошьёшь, хотя мы и помним, что "Береги ЧЕСТЬ с молоду". Вряд ли А.С.Пушкин морализировал, ставя эти слова эпиграфом к "Капитанской дочке". И сдаётся мне, что др.египетские жрецы были весьма далеки от морали, ибо преследовали вполне определённые цели. Вот и мы не можем позволить себе роскошь безплодного морализаторства и эстетства.

Слово ПРАВДА обычно "переводится" как пРА-ВЕДа, также связывается с однокоренным словом ПЕРВый. Сюда же ПеРеВОД (перевести через что-то, некую границу). Но, что интересно: буква В (а слово ВЕДАть держится на этой букве) переходит в У, что доказывает блр. пра́ўда, - так что смело можно говорить ПРАУДА. У М.Фасмера читаем: "др.-русск., ст.-слав. правьда δικαιοσύνη, δίκαιον, ἀλήθεια (Супр.), болr. пра́вда — то же, а также в знач. «поголовье скота», сербохорв. прȃвда «правда; тяжба», словен. prȃvda «положение, закон, судебное дело», чеш., слвц. pravda «правда», польск., в.-луж. рrаwdа, н.-луж. рšаwdа. От *рrаvъ (см. пра́вый). Отсюда произведены пра́ведный, др.-русск., ст.-слав. правьдьнъ ἅγιος, δίκαιος (Супр.), пра́ведный, диал. также «леший», задабривающее табуистическое название (Хаверс 114), пра́ведник, др.-русск., ст.-слав. правьдьникъ ἅγιος, δίκαιος, μάρτυς Χριστοῦ (Супр.)".

Искомый контейнер рrаvъ - праў. Как принято в таких случаях говорить в научном мире: "тёмное слово".  :D  Что ж - поживём - увидим.

Поскребя по сусекам, нашла кое-что; хотя автор монографии и стоит на позициях привитой египтологами "правды и справедливости" в отношении МААТ, но, будучи, как говорится, глубоко в теме, сам того не замечая, выходит за рамки морали, которыми сам себя и ограничивает. Ценным в данном источнике является указание на то, что символика МААТ - сидящая женщина с ПЕРОМ - закрепилась в эпоху Нового царства (а всё, что имеет отношение к т.н. Новому царству, можно не воспринимать всерьёз, т.к. по большей части это грубая подделка под древность), тем паче нужно обратить внимание на идеографию МААТ в Древнем Царстве, т.е. в эпоху Первых династий:

http://ecsocman.hse.ru/data/2010/04/14/ … _37-58.pdf

Существительное «Маат»(M3't) – в египетском языке это слово относится к женскому роду в знач.  «истина», «правда», «справедливость», «порядок». Обратимся к идеографии МААТ, тем более, что именно в египетском языке – языке иероглифическом - и, в первую очередь, в языке эпохи Древнего царства – староегипетском языке для написания слова «Маат»
используются четыре знака иероглифического письма, причём один из них - однобуквенная фонограмма t – изображение хлеба, обозначающая окончание женского рода имён существительных в единственном числе, - является очень распространенным в египетском языке.
Первой из них является двухбуквенная фонограмма m3 – изображение согнутого серпа (отчего-то вспомнилось пушкинское: "Месяц под косой блестит" - М.) или (по другой версии) выполненного в форме серпа носа священной ладьи (wi3), часто используемой во время храмовых церемоний; особую роль такая ладья (или барка) играла в культе Ра в Гелиополе ('Iwnw).

Сияет, поднимается Маат позади Ра

Кроме существительного «Маат» этот знак используется также при написании таких слов, как m33 («видеть», «смотреть»), m3' («быть принесённым в жертву»), mil («лев») и ряда других. На письме знак серпа в слове «Маат» обыкновенно встречается в сопровождении ещё одной фонограммы - т3'. Этот трёхбуквенный знак может рассматриваться в качестве основного в идеографии Маат. По своему внешнему виду он представляет собой либо сильно вытянутый прямоугольник (в старо-египетском языке, в «Текстах пирамид»), либо трапецию, одна боковая сторона которой является вертикальной, а другая – наклонной (данный вариант написания используется в среднеегипетском и новоегипетском языках).

Сияет, поднимается Маат позади Ра

По мнению большинства филологов, он является изображением цоколя или же основания трона – непременного атрибута царской власти.
Подобная связь не случайна: Маат тесно связана с персоной царя и его функциями по сохранению истинного и справедливого миропорядка. Как основание трона, Маат есть высшее мерило правосудия.

Наконец, существует ещё один, более редко встречающийся в текстах вариант написания этого существительного – при помощи идеограммы птичьего пера, с добавлением окончания женского рода ед.числа имён существительных «t». Такой вариант написания чаще всего встречается в курсивных иероглифических текстах Нового царства (1552 – 1070 гг. до н.э.) и Позднего периода (1070- 30 гг. до н.э. В качестве детерминатива Маат неизменно использовался единственный знак – изображение сидящей на земле женщины с прижатыми к груди коленями и птичьим пером на голове...

Сияет, поднимается Маат позади Ра

Если же говорить более конкретно, то есть о мифологии Древнего царства, то необходимо в первую очередь отметить, что в мифологических концепциях этого периода богиня Маат тесно связана с богом солнца Ра и часто фигурирует в текстах как «дочь Pa» (s3tR').

Сияет, подобно Ра [...], поднимается Маат позади Ра...

В роли главного ответчика на суде Осириса обыкновенно выступает сердце (ib) – главное средоточие чувств и мыслей умершего царя. Именно оно кладётся на одну чашу весов справедливости. На вторую чашу водружается страусовое перо – символ Маат:

Вышел Унис к Маат, взял он её себе.

Конечно же, применительно к царской персоне (по крайней мере, согласно «Текстам пирамид») вердикт высшего судилища неизменно оказывается положительным. Умерший царь, получивший решением божественного суда право на вечную жизнь, получает также и совершенно новый титул - m3' hrw – буквально «правоголосый» или «правдивый голосом», то есть тот, кто делает правдивые (истинные) высказывания. Отныне именно с этим титулом он будет вечно пребывать на «полях Осириса»:

Правдив голосом Пепи этот, правдив голосом Ка Пепи этого.

Итак, царь объявляется бессмертным и маа херу благодаря своим усилиям по поддержанию Маат в своей земной жизни. Теперь боги имеют полное право заявить ему:

Собрал ты Маат к Маат
– то есть покойный царь представляет на суд Осириса, так сказать, всю свою летопись праведных поступков. В древнеегипетской мысли эпохи Древнего царства мы практически не находим перечня (или списка) тех деяний, благодаря которым царь может стать маа херу.
Египетская теология очень рано начинает проводить тесную взаимосвязь между категорией маа херу (то есть обозначением человека,  получившего право на бессмертие) и категорией «имени» (in). Имя человека в глазах египтян – это сам человек, оно рождается и умирает вместе с ним. Не случайно, скажем, царская титулатура занимает столь значимое место в общей системе египетской религии. «Тексты пирамид» как один из древнейших памятник египетской теологической традиции, тут не составляют исключения:

Прекрасен Пепи этот вместе с именем своим...

В египетской религии и теологии Древнего царства выделялись три ипостаси солнечного божества, причём Ра является только одной из них, олицетворяющей высокое (полуденное) Солнце; двумя другими являются Хепри и Атум  – соответственно воплощения утреннего (восходящего) и вечернего (заходящего) Солнца.
Вопрос об иерархии между этими ипостасями представляется достаточно сложным. С формальной точки зрения, Ра должен был бы занимать среди них главенствующее положение, однако подобных указаний мы практически не находим ни в одном из источников этого периода. Более того, в гелиопольской солярной космогонии Ра, объявляющий себя творцом всего сущего, выступает в роли демиурга как Хепри, а не под своим собственным именем.
Три ипостаси Солнечного бога олицетворяют собой три фазы в ежедневном движении солнечного диска по небосводу (и не только – М.), и вполне логично, что именно Хепри – воплощение начального этапа этого процесса, олицетворённого в образе восходящего солнца, - выступает также и как первопричина, и как творец мира. Наконец, Атум, воплощение заходящего Солнца, также упоминается в ряде источников в качестве творца мира
(вспомним здесь хотя бы уже цитированное в разделе 1.2.1. заклинание No 466 из «Текстов пирамид », посвященное рождению царя).

Исходя из всего вышесказанного,  можно, скорее всего, сделать вывод о том, что для самих египтян вопрос о первенстве той или иной ипостаси Солнечного бога вообще не стоял как таковой.
Хепри (имя которого в переводе с египетского буквально означает «Воссуществующий», или «Появляющийся»), есть воплощение первого, начального этапа создания мира – установления порядка на месте первоначального водного хаоса. Ра, воплощение полуденного Солнца (кстати, в египетском языке существительное ra в том случае, если оно не является собственным именем бога, означает «день») – это олицетворение апогея творения, победы сил созидательного порядка (Маат) над силами хаоса и мрака (Исефет). Наконец, Атум, образ вечернего (заходящего) Солнца, имя собственное которого происходит от глагола tm (ср. с ТьМа – М.) - «быть завершённым», «завершаться» - олицетворяет собой конец, завершение процесса творения мира, имевшего место в изначальном прошлом и ежедневно воспроизводящегося в движении солнечного диска по небосводу. К слову сказать, на имеющихся изображениях этой солнечной триады Атум обыкновенно изображается с белой короной Осириса на голове, тогда как Ра несёт на себе солнечный диск, а Хепри – символ священного скарабея.

0

6

Медея написал(а):

так что смело можно говорить ПРАУДА

Лягушка живёт в ПРУДУ - СПОРУДА

PRIDE -  семья львов , как совоКУПность особей , так же ГОРДОСТЬ - ГОР  РОД  - ГОРОД ( ить )

Городить по Ожегову - сказывать ГЛУПОСТИ - ДУРОСТИ , поскольку Дурак - Глупец - Хлопец , вот почему Иван - Дурак находит Лягушку Дуру , поскольку они одной ПОРОДЫ . Поцелуй - ЦЕЛЫЙ , символическое обретение целостности и гармонии со своим нутром .

Интересен переход ГОР - ПОР , оГОРтати - обворачивать укр.

Когда оПОРа - кРЕПящее свойство , создающее напряжение . РЕПка которую тащат , да вытащить не могут .

ПЕРо как оборотка РЕПки , уравновешивающее действие .

0

7

Hermes написал(а):

Лягушка живёт в ПРУДУ - СПОРУДА

http://sd.ua/news/3542
Родниковая руда рода

P.S. У академика Б.А. Рыбакова находим: “В  связи  с  объяснением  имени  Переплута  стоит  и  вопрос  о происхождении  слова,  обозначающего  девушку-русалку,   вызывающую дождь.  В русском,  украинском  и  белорусском  фольклоре   такого обозначения вообще нет. У южных славян девушки, обвешанные на голое тело зелеными ветвями  и  участвующие  в  обряде  вызывания  дождя, называются или "додолами" (вызывающими дождь с неба до долу, вниз), или  же  "пеперудами".  Слово  это  y  балканских  народов   сильно варьирует: пеперуда (болгары). Этимология слова осталась невыясненной. Мне кажется, что следует обратить внимание  на  средневековое русское слово "прапруда" -- "сильный грозовой ливень".

...А белый лебедь на пруду качает павшую звезду...

Википедия:

Додола (ср. с ДЕДАЛ - М.), Пеперуда — в балканской традиции весенне-летний обряд вызывания дождя, а также центральный персонаж или участник этого обряда. Название додола (и близкие ему дудула, додулица, додолаш, гойголе, ваjдодуле и т. п.) характерно для сербских, западно-болгарских и ряда македонских областей, тогда как в Хорватии (Далмация, Приморье, Жумберак, Крижевцы) название обряда и его участников — prporusee, preperuse, barbarusa, pepeluše. На большей части болгарской территории, а также в македонских и восточно-сербских регионах распространено название пеперуда (пеперуна, пеперуга, пемперуга, перперуна, преперуна и т. п.), в Румынии — paparuda, păpăluga. Обряд известен также в Греции и Албании.

Название

Название додола восходит к традиционным зачинам и рефренам исполняемых во время обряда песен (серб. «Oj додо, oj додоле»; з.-болг. «Ой, додуле, дай Боже, дож!»); пеперуда 'бабочка' — к песенному мотиву полета бабочки, выпрашивающей у Бога дождь («Пеперуда лятала / как са й Бога молила / Дай ми, боже, дребен дъж...»).

Сияет, поднимается Маат позади Ра
Пеперуда

Более архаический смысл названий додола/пеперуда/прпоруши связывает их с именами Перуна и его действиями или эпитетами (литов. Dundulis буквально «раскаты грома», латыш. dūdina Pērkuonins «погромыхивает громом»).

Обряд

Центральный персонаж обряда — обычно увитая зеленью девочка-сирота, девушка, ребёнок, родившийся после смерти отца, последний ребенок-девочка у матери (если мать впоследствии родит ещё одного ребёнка, в селе ожидаются большие несчастья), реже — мальчик. Участники обряда обходят сельские дома. После исполнения обрядовой песни и танца перед домом хозяева окатывают основную участницу водой. Имитируя дождь, иногда обливали через решето или сито, при этом «Додола» вертится, чтобы разбрызгать вокруг себя побольше воды.

Сияет, поднимается Маат позади Ра
Пеперуда в Добруджа, 1950

Затем хозяева одаривают исполнителей. Собранные подарки и продукты участники процессии делят между собой (большую долю получает ребенок-сирота); обычно устраивается совместная трапеза.

Обряд исполняется во время засухи, в основном в период от Юрия до Петрова дня (Сербия), между Пасхой и Троицей (Румыния, Болгария), в Ильин день (Греция)[1]. В селах северо-восточной Болгарии обычай может сочетаться с обрядом Германа. В некоторых областях он приурочен к определенному празднику, например, — «Рани-поле», следующему дню после дня св. Георгия. В западных областях юго-славянского ареала участники обряда — преимущественно неженатые парни; в восточных — девушки и девочки.

В сербских и западно-болгарских областях в обряде зафиксировано ношение, волочение креста, что сближает Додолу с другим обрядом вызывания дождя: серб. крестоноше, литиjе, болг. кръсти. В северо-хорватских областях элементы ритуала (обливание водой украшенного зеленью участника) обнаруживаются в обряде Зелёный Юрий, на Косово процессия доjдолице включает черты известного у южных славян обхода краљице: выделяются два персонажа — «невеста» и «парень», который несет «знамя» из красной ткани с яблоком и полотенцем на конце древка.

Сравнительный анализ додольских песен и ритуалов позволяет предположить, что Додола первоначально изображала жену громовержца, а окружение главной героини — её жриц.

Сияет, поднимается Маат позади Ра

0

8

Аргонавтъ написал(а):

собака скулит

Медея написал(а):

КАНИКУЛА

Прежде мы выяснили, что в "Интерстелларе" азбукой Морзе (при помощи часовых стрелок) выбито fool.

В "Одиссее" Гомера есть т.н. СКИЛЛА и ХАРИБДА. Почему Кирка подсказала Одиссею держаться ближе к Скилле? Волшебница явно была заинтересована в том, чтобы Одиссей пошёл на новое воплощение (возможно, даже больше того: воскрешение). Харибда с греч. "водоворот". Затяни Одиссея в "водоворот", он был бы уже в другой Вселенной. Но Одиссей ведь НЕ дурак. Находясь же вблизи "лающей собаки", он, хотя и терял шестерых спутников, но имел все шансы вернуться к ПаниЛопе. Вопрос: что за шесть спутников? Понятно, что у Скиллы шесть голов, и на каждую полагается по одному спутнику. Но что эти шестеро гребцов значат лично для Одиссея, т.е., что он теряет в собственном естестве при прохождении Скиллы? Ведь "товарищей милых" можно разсматривать как "покровы" (к примеру, у Инанны их было семь, и все семь она скинула при схождении к Эрешкигаль - в имени э-решКИГАЛЬ слышится сКИЛЛА). Одиссей НЕ Инанна, к тому же он - мужчина. Возможно, поэтому шесть, а не семь. Кстати, Песни 12 предшествует Песнь 11, где Одиссей со спутниками сходили в Аид.

Два на дороге второй есть утеса. Один достигает
        Острой вершиною неба, вокруг нее тучи теснятся
75   Черные. Прочь никогда не уходят они, у вершины
        Воздух ни летом, ни осенью там не бывает прозрачным.
        Смертный не мог бы взойти на утес иль спуститься обратно.
        Даже когда двадцатью бы руками владел и ногами, -
        Так этот гладок утес, как будто отесанный кем-то.
80   Мрачная есть в середине утеса большая пещера.
        Обращена она входом на мрак, на запад, к Эребу.
        Мимо нее ты направь свой корабль, Одиссей благородный.
        Даже сильнейший стрелок, с корабля нацелясь из лука,
        Полой пещеры не смог бы достигнуть своею стрелою.
85   Страшно рычащая Сцилла в пещере скалы обитает.
        Как у щенка молодого, звучит ее голос. Сама же -
        Злобное чудище. Нет никого, кто б, ее увидавши,
        Радость почувствовал в сердце, - хоть если бы бог с ней столкнулся
        Ног двенадцать у Сциллы, и все они тонки и жидки.
90   Длинных шесть извивается шей на плечах, а на шеях
        По голове ужасающей, в пасти у каждой в три ряда
        Полные черною смертью обильные, частые зубы.
        В логове полом она сидит половиною тела,
        Шесть же голов выдаются наружу над страшною бездной,
95   Шарят по гладкой скале и рыбу под нею хватают.
        Тут - дельфины, морские собаки; хватают и больших
        Чудищ, каких в изобильи пасет у себя Амфитрита.
        Из мореходцев никто похвалиться не мог бы, что мимо
        Он с кораблем невредимо проехал: хватает по мужу
100 Каждой она головой и в пещеру к себе увлекает.
                 Там и другую скалу, Одиссей, ты увидишь, пониже,
        Близко от той. Отстоит от нее лишь на выстрел из лука.
        Дико растет на скале той смоковница с пышной листвою.
        Прямо под ней от Харибды божественной черные воды
105 Страшно бушуют. Три раза она их на дню поглощает
        И извергает три раза. Смотри же: когда поглощает -
        Не приближайся! Тебя тут не спас бы и сам Земледержец!
        К Сциллиной ближе держися скале и как можно скорее
        Мимо корабль быстроходный гони. Несравненно ведь лучше
110 Шесть людей с корабля потерять, чем всех их лишиться. -
                 Так говорила. И я, отвечая Цирцее, промолвил:
                - Очень тебя я прошу, богиня, скажи мне всю правду:
        Если погибельной я избегну Харибды, могу ли
        Сциллу я отразить, как хватать она спутников станет? -
115         Так я сказал. И богиня богинь мне ответила тотчас:
                - О необузданный! Снова труды боевые и битвы
        В мыслях твоих! Уступить и самим ты бессмертным не хочешь!
        Знай же: не смертное зло, а бессмертное Сцилла. Свирепа,
        Страшно сильна и дика. Сражение с ней невозможно.
120 Силою тут не возьмешь. Одно лишь спасение в бегстве.
        Если там промедлишь, на бой снаряжаясь со Сциллой,
        Я боюсь, что снова она, на корабль ваш напавши,
        Выхватит каждой своей головою по новому мужу.
        Сколько есть силы гони, и притом воззови к Кратеиде,
125         Матери Сциллы, ее породившей на пагубу смертным:
        Сциллу удержит она, чтоб вторично на вас не напала.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ждал я, - оттуда должна появиться сначала пред нами
        Горная Сцилла, неся для товарищей наших несчастье.
        Но ничего я увидеть не мог, и глаза утомились,
        Пристально глядя все время на гору, покрытую мраком.
                 Узким проливом мы плыли, и в сердце теснились стенанья;
235 Сцилла с этого боку была, с другого Харибда,
        Страх наводя, поглощала соленую воду морскую.
        Воду когда извергала она, то вода клокотала,
        Словно в котле на огромном огне. И обильная пена
        Кверху взлетала, к вершинам обоих утесов. Когда же
240 Снова глотала Харибда соленую воду морскую,
        Вся открывалась пред нами кипящая внутренность. Скалы
        Страшно звучали вокруг, внутри же земля открывалась
        С черным песком. И товарищей бледный охватывал ужас.
        Все мы, погибели близкой страшась, на Харибду глядели.
245 В это-то время как раз в корабле моем выгнутом Сцилла
        Шесть схватила гребцов, наилучших руками и силой.
        Я, оглянувшись на быстрый корабль и товарищей милых,
        Только увидеть успел, как у поднятых в воздух мелькали
        Ноги и руки. Меня они с воплем ужасным на помощь
250 Звали, в последний уж раз называя по имени скорбно.
        Так же, как если рыбак на удочке длинной с уступа
        В море с привязанным рогом быка лугового бросает
        Корм, чтобы мелкую рыбу коварно поймать на приманку,
        И, извиваясь, она на крючке вылетает на сушу, -
255 Так они бились, когда на скалу поднимала их Сцилла.
        Там же при входе в пещеру она начала пожирать их.
        С воплями в смертной тоске простирали ко мне они руки.
        Многое я претерпел, пути испытуя морские,
        Но никогда ничего не случалось мне видеть ужасней!
(Гомер. Одиссея. Песнь двенадцатая)

0

9

вернуться к ПаниЛопе

Ж "иван-чай - EРiLOBium angustifolium" В.Даль
-------------------------------------------

Страшно рычащая Сцилла в пещере скалы обитает.
        Как у щенка молодого, звучит ее голос.

Вот где собака зарыта. Если пса скулли размозжат две скалы, то он тоже заскулит будь здоров.

0

10

ПРУД - СПОРУДА - СПРУТ

Оттенков "безДны" более всего в белаРуском языке:

процьма
прорва
прадонне(прадоньне)
бяздонне (бяздоньне)
бездань

0

11

ИГРА И ИГРЕЦЫ
Алексей Андреев
http://www.niworld.ru/Skazki/skzki_nanichie/andreev/igreci/igrezy 1.htm

0

12

Медея написал(а):

Тайна круглых дураков

ТАРО индейцев для тех, кто увлекается ТАРАКАНАМИ  8-). Хотя изображения и современные, но зато не в гейропейском, а ИНдейском духе.

http://forum.magum.ru/index.php?topic=1955.15

Сияет, поднимается Маат позади Ра

На краю обрыва Клоун зашелся в танце койота, ритуальной шаманской пляске. Вызывающий улыбку и смех у смотрящих на него, он высмеивает излишнюю серьёзность людей. Не в его правилах, кажется, быть серьёзным и заботиться о чём-либо. Ведь небо над его головой такое радужное, яркое. За его спиной, в небе, Дух его тотема, койота (ТОТЕМЫ народов мира и т.н. НОМЫ др.египтян - из общего ПРУДА - М.). И неподалёку койот воет, подпевая Клоуну. В многочисленных мешочках у беззаботно танцующего насмешника спрятаны целебные и волшебные травы, помогающие и исцеляющие его. Правая рука Клоуна поднята вверх, кулак сжат - в нём спрятана щепотка ритуального порошка. Рассыпав его, Клоун может помочь человеку, сделать так, чтобы он расслабился.

0

13

Понимая степень "запущенности" здешнего Сада Смерти (возможно, основа Сада - слои словесной паутины, в которой увязли "словеки" - считаю, что "ритуал шкуры" может состояться лишь в том случае, если человек осознанно откажется от мертвечины слов, перейдя от безсмысленного "говорения" к оживляющему "звучанию". Ведь мегалегионы слов безсмысленны, они не "звучат", а лишь создают помехи. В человека входит "звучание", а он выдает "говорение" - из него, вместе с дыханиям, выходят "слова". ХУ - звук дыхания, возможно, первослово.

ХУ! ХО! ХА! Какой звук может быть злее, т.е. сильнее? ХА - на выдохе, АХ - на вдохе. Два словесных портала, других нет.

Ищу с "Саду Смерти" первослова, они - прямая дорога к той озвученности, которая была когда-то СИЛОЙ, а не мусором, когда ЧелоВих пел, аки птица (метафора), а не шипел, как змея (метафора).
На мой взгляд, ЗелоВих(рь) может пройти сквозь человека, будучи "звенящим (поющим) вихрем", когда лишние
слова - шелуха, мусор мертвечины понятий, смыслов - остались в Саду Смерти, ибо "я существую, потому что мыслю".
В Саду Смерти есть мощное оружие: ГРОМКОговорители. Др.египтяне не просто так считали имя ТЕЛОМ.
Приёмы желающего ЗВЕНеть (оЖИТЬ) просты: сначала убрать лишний груз, наслоения т.н. "поздних династий", "новых царств", с их громко-говорением. К примеру, "Ра", основа РАдости, РАдуги и пр. (тем более странно его "римское" имя Солнце (ЗоЛНЦе), в звуковом отношении не имеющее общего с РА. По идее, Солнце должно бы зваться в обиходе Радий, или Радио). Ведь до "Ра" был "Атум", и последний далеко не первый. До Осириса, который и не "осирис" вовсе, а ВЗиР (язык сломаешь, а между тем всего лишь "визирь") был Анцти (Анджети)... и т.д. Но в Саду Смерти из всех ГРОМКОговорителей только и слышишь: Ра! Осирис! Изида! Гор! Сет! и т.д. Но все эти "боги" из т.н. "нового царства", заняли место "богов" "Старого сВета", - всего лишь замена имён проЗвищами, ТиТуЛами, ибо в Саду Смерти нужно постоянно выращивать "новых" и "новых" ВИЗИРей, дабы держать "старых" (... - пусть будут "титаны", хотя не стоит особо доверять "др.-греч." транскрипции) под спудом (мягко говоря). А шутка в том, что КЛЮЧИ здравого смысла - у СТАРИКов и СТАРУХ.

0

14

http://eretic-online.livejournal.com/223658.html
Точки сборки и визуализации

«Точка сборки» хорошо описана у Кастанеды, поэтому повторяться не буду. Что касается «точки визуализации», в приложении непосредственно к энергетическим контурам человека, то я о ней говорил частично в следующих материалах
http://eretic-online.livejournal.com/2013/07/07/ July 7th, 2013 Глобальность
http://eretic-online.livejournal.com/2014/05/14/ May 14th, 2014 Смена декораций (окончание)
http://eretic-online.livejournal.com/2014/10/28/ Oct. 28th, 2014 Перекосы сознания
Ранее, еще на Сайте Еретика, об этом тоже был отдельный материал, но сейчас я его найти не смог. Лишь какой-то черновик. Вот строчки из него.
«Вследствие того, что мы перенеслись в другой мир вместе с физическими телами, пусть и модифицированными, вместе с визуальными точками сборками, эта фиксация стала очень прочной и тонкой, вдобавок еще и сплетенная узлами. Это не точка сборки Кастанеды, где достаточно было расшатать блок, чтобы попытаться выскочить.
Все линии точки визуальной сборки обязательно ведут в точку сборки Кастанеды».
Это то, что касается данных точек в плане индивидуумов. Но такие же точки существуют и в глобальности.
Точка визуализации в глобальном плане - это та Реальность, которую люди видят согласно нашим Базам Данных. И вернее это будет назвать «областью визуализации».
Точка сборки в глобальном плане - это глубинная Реальность, место той или иной части Мироздания в общей Иерархии, настоящий внешний вид в информационном выражении, смысловое наполнение обычной Реальности. И это тоже – «область сборки».
Что касается «точки визуализации», то «мы видим то, что видим». А видим мы не единичную точку, а совокупность точек. Однако, при определенных допусках, эту совокупность можно рассматривать и как отдельную точку-тело.
Для земной брамфатуры, если двигаться от периферии к центру, «точкой визуализации» является Солнце и его проекции в разных слоях. Все остальные физические проявления Реальности зависят от данного центра и его проекций. Солнце освещает и согревает нашу Реальность, а его энергия является внешним выражением энергии всего того, что проявлено.
Это нашло свое выражение и в египетской мифологии, где «светит РА». Но вот любопытный момент: «сзади РА ярче сияет Маат». Не вдаваясь в дальнейшие подробности мифологических сюжетов, возникает вопрос, а что это за «Маат»? В данном случае я отталкиваюсь лишь от того, что относится к теме, заявленной в заголовке материала. Если «РА» - конкретная «точка визуализации», то, в соответствие с взаиморасположением таких точек в энергетике индивидуумов, логично предположить, что «Маат» является «точкой сборки». Именно – для земной брамфатуры.
Тогда что такое «Маат» в физическом или энергетическом исполнении? Возвращаясь к материалу «Зона Жизни и зона Смерти», где «РА» фигурирует, как «солнце мертвых», то тогда «МААТ» - «солнце живых». То есть, это некий импульс, пришедший извне и задающий РИТМ для Жизни. Ведь РА освещает не само по себе. За ним находится более мощный и ослепительный источник. И он никак не связан на тонком уровне с термоядерными реакциями Солнца. Это - некий Источник Жизни. Любой Жизни, пусть она где-то и имеет облик Смерти. Внутреннее - сильнее внешнего. Поэтому, на уровне мифологии, МААТ ослепительнее РА. Но, возможно, это никак не связано с персонификацией МААТ, как богини, то есть, имеющей женскую природу. И тогда это отсылает к Импульсному Генератору, который выполняет рутинную работу Бога.
Примечание
Об Импульсном Генераторе я тоже уже говорил раньше, но, к сожалению, не помню, когда и в каком материале. Как я уже замечал, систематизацией я занимаюсь мало, а та, что есть, выполнена безобразно: я и сам очень часто не могу найти то, что вдруг понадобилось. И тогда приходится обращаться за помощью. Вот и сейчас, если кто сможет, дайте ссылку на тот материал.
 
Если рассматривать «точки визуализации и сборки» в аспекте Внутреннего Мира, то «точкой визуализации» тогда является множество точек центра Вселенной, множество сконцентрированных единичных фракталов. А вот в качестве «точки сборки» может, параллельно с Импульсным Генератором, выступать и Вселенская Матка (Нулевой Уровень), которая добавляет в РИТМ ЖИЗНИ процесс воспроизводства, разделяя его по «живым» и «мертвым» зонам.

PS. РА-МААТ. Мы более-менее понимаем, что такое РА - потому что мы его видим, пусть и в маске физического воплощения на чисто физическом уровне. Но мы не видели никогда МААТ даже в этом плане.

__________________________________________________________________________________________________________________

про пРА-МЕТЕя (ПРОМЕТЬ, ФРРРМЕТь) с эПИ-МЕТеем (ПА-МЯТь) - тут:

Я – начало / I Origins (2014)

Продолжение:

Фрагмент из "Тайной доктрины" Е.Блаватской:

Тот же автор напоминает нам другую, одинаково таинственную, личность, хотя в общем менее известную, нежели Прометей, легенда которого представляет замечательные аналогии с легендою о Титане. Имя этого второго предка и зародителя – Фороней, герой древней поэмы Форонеида, к сожалению более не существующей. Его легенда локализовалась в Арголиде, где на его алтаре поддерживался постоянный Огонь, как напоминание, что он принес Огонь на Землю[1198]. Благодетель человечества, подобно Прометею, он приобщил его ко всем радостям Земли. Платон[1199] и Климент Александрийский[1200] говорят, что Фороней был первым человеком или же «отцом смертных». Генеалогия его, дающая ему в отцы реку Инакос, напоминает нам генеалогию Прометея, которая делает этого Титана сыном Океаниды Климены. Но мать Форонея была нимфа Мелиа; знаменательное происхождение, отличающее его от Прометея[1201].
Дешарм полагает, что Мелиа есть олицетворение «дерева ясень», откуда, по Гезиоду, произошла раса Бронзового века[1202], и дерево это у греков считается древом небесным, общим каждой арийской мифологии. Ясень это – древо Иггдразил скандинавской древности, которое Норны ежедневно опрыскивают водами из источника Урд, чтобы оно не засохло. Оно остается зеленеющим до последних дней Золотого Века. Тогда Норны – три сестры, соответственно веще взирающие в Прошлое, Настоящее и Будущее, – сообщают Повеления Орлога или Судьбы (Кармы), но люди осознают лишь Настоящее.
«[Но когда] Гультвейг (золотая руда) приходит, обольстительная чаровница...... которая, будучи трижды брошенной в огонь, каждый раз выходит из него более прекрасной, нежели раньше, и наполняет души богов и людей неутолимым желанием, тогда Норны.... вступают в бытие, и благословенный мир детских снов исчезает, и грех нарождается со всеми его тяжкими последствиями (и Кармою)»[1203].
Трижды очищенное Золото есть – Манас, Сознательная Душа. У греков ясень представляет ту же мысль. Его роскошные ветви есть Звездные Небеса, золотые днем, а ночью усеянные звездами – плодами Мелии и Иггдразила, под охраняющей тенью которых человечество жило во время Золотого Века, без желания и без страха. «Это древо имело плод или же пламенеющую ветвь, которая была молнией» – по предположению Дешарма.
Здесь вступает на сцену убийственный материализм эпохи, это особое извращение современного ума, которое, подобно северному ветру, пригибает все на своем пути и замораживает всякую интуицию, не позволяя ей вмешиваться в физические теории настоящего времени. Не усмотрев в Прометее ничего другого, кроме «огня через трение», ученый автор «Мифологии Древней Греции» видит в этом «плоде» нечто немного большее, нежели простой намек на земной огонь и его открытие. Это уже не огонь от падения молнии, воспламеняющий сухое дерево, открывая, таким образом, свою неоценимую пользу человечеству Палеолита, – но на этот раз нечто более таинственное, хотя все еще такое же земное.
«Божественная птица, угнездившись в ветвях [небесного Ясеня], похитила этот сучек [или плод] и унесла его в своем клюве на Землю. Так греческое слово φορώνευς  (ВОРОНОЙ – М.) есть точный эквивалент санскритского слова бхуранью (БУРАН – М.)«быстрый», являющийся эпитетом Агни, который считается носителем божественной искры. Фороней, сын Мелии или небесного ясеня, таким образом, соответствует понятию, вероятно, гораздо более древнему, нежели то, которое преобразило прамантха [древних арийских индусов] в греческого Прометея. Фороней есть [олицетворенная] птица, приносящая небесную Молнию на Землю. Предания, относящиеся к рождению расы бронзового века и те, которые сделали из Форонея отца Арголиан, являются для нас доказательством того, что эта громовая стрела [или молния], так же как и в легенде о Гефесте или Прометее, была началом человеческой расы»[1204].

Сияет, поднимается Маат позади Ра

Сияет, поднимается Маат позади Ра

Сияет, поднимается Маат позади Ра

Дополение в предыд. послание на скрепке.

Аниме "Ходячий замок" Хаяо Миядзаки - одно из лучших толкований т.н. Арканов Таро(чков), включая до 23 аркана, которого нет в "европейской системе" Таро - кишка тонка).

ФАРАОН (ВОРОНой, греч. ФОРОНЕЙ, ПРОМЕТЕЙ, что одно и то же) означает ДВОРЕЦ, ходячий (плывущий, летающий) ЗАМОК, он же ВСЕдержитель, т.е. обладатель двух корон - Красной и Белой (севера-низа и юга-верха), вернее, белой в красной, ВЕРХ в объятиях НИЗа, как в моём стихе:

"Сын вдовий вернётся, вдоволь напьётся, вымолвит: вновь в молоке кровь, будто солнце в ночи..."

Русские красавицы - кровь с молоком.

После 17(8) аркана ЗВЕЗДА (Девы с ДВУМЯ кувшинами - два потока из двух рук сливаются в едину Реку) следуют аркан ЛУНА 18(9), затем - СОЛНЦЕ(19, или 1 + 9 = 10 = 1 + 0 = 1, простая МАТеМАТика).

В аниме София  - "вода", Хаул "огонь". Они же ВЛЮБЛЁННЫЕ (6 аркан), ибо все 23 аркана - это цикличные превращения 0 и 1, порождающие "третье"-МЕЖДУ (как женщина (0) и мужчина (1) ребёнка), каждый раз новое приобретение на след. витке "цикла".

21 аркан - МИР, тчк временного ПРЕДЕЛА человеческих возможностей, ПОКОЯ, ибо дальше либо путь в 22 аркан (тоже, что НУЛЕВОЙ, и всё по новому кругу, сначала), либо прыжок в 23-й "аркан", в иную, неведомую Вселенную. В аниме такой прыгун Пугало-Репка, "принц соседней страны", т.е. соседней Вселенной, откуда он и пришёл на выручку Софии-Мудрости-МААТрости и Хаулу-Солнцу-огню, на пару с КальциФеРом.

Каждый из 6-ти гл. персонажей аниме укладывается в три-четыре карты Таро (смотря по циклам, которых всего 4 в данной системе Таро). К примеру, Хаул - это 1-й аркан, 7-й, 13-й и 19-й. София - 2, 8, 14, 20-й. Оборотка Софии (Ведьма пустоши) - 5-й, 11-й, 17-й и...23-й (которого нет в "европе", т.к. букв иврита всего 22). И так со всеми 6-ю гл. персонажами, включая Репку и Маркла ("мальчика" Хаула), Кальцифера, Волшебницу Салиман и её пёсика.

Всё проще пареной репы, которую не любит София. И всё-таки дарит Репке поцелуй...

0

15

РеАльность?
а как можно уВиДеть РеАльность?
и куда её можно Деть, раз уж Она есть?
и даже не только Есть, а ещё и Ест, всех Тех, между прочим, кого рАжает, пережёвывает?
Естественно Ест Того кТо Есть, Ведь тРуд-но съесть чего нет!

скорее всего, но не точНо, благоДаря дару Света, вообще можно чТо-То уВидеть, а Тут ещё и Ведать можно когда Видеть получается, но чТо же мы будем Видеть-Ведать ежели Тьма воКруг, а во Тьме ничего не Видно, и соответственно не Ведано, вот совпадение
т.е. Там неТ ниЧего окромя Того кТо запРашивает чТо-либо уВидеть, Тобишь понять, чТо-либо Ведовать, а пока ОнО во Тьме дуМает, уже иМеет чем думать, "чТо же ещё Тут может быть? раз уж Я Тут Тот, кТо Ест!", оп-па Ра, и ОкО вОт!
так стало быть смОтрит, а значит СветИт, иБо взгляд наБлюдателя меняЕт объект наБлюдения, фактически соЗдаёт-соЗнаёт эТот самый объект, интерпритирует, светит светом дабы разЛичать себЯ от всего остального...
т.е. когда ОнО пониМает себЯ, То пониМает, что Тут не одно ОнО, а получается нас двое, или ПаРа, ТоТ и ОтО, во дворе навКоло, ТоТ, Кто смотрит-светит, и ОтО на кого ТоТ светит, фактически оплодотворяет своим светом ОтО, и благодаря Тому, кТо светит в Тьму, из Тьмы являет себЯ ОтО, чТо осветил Тот, и ОнО, тобишь ОтО, становится кем-То, т.е. получает Свет-Душу, и становится оДушевлённым! Кем? Отем))

Господи, отКуда ОнО берёт себЯ сейЧас?)))

Тот Тут веДает ОтО, а раз ТоТ уже ТуТ, а ТуТ без ТоТа не бывает, ведь кТо-То ТуТ панаделывал, словно Око во Тьме, Они-Огни рАжают чТо-То, чТо должно себЯ понЯть-менЯть, и стать Кем-То, т.е. кТо к Тому, что уже есть, добавится - добавит себя - к Тьме неосоЗнанности, неопреДелённости, там Где не видно ниЧего, т.е. Там ниЧего и нет, а кТо увидел там чТо-То, тобишь представил, предстал, встал, выпрямился, и глаголит, "Матерь Божья! Я же мыслю, стало быть существую, стало быть я Свет во Тьме, и Я есть - РеАльность! Стало быть, Я - МЫсль!", иБо без сВидетеля даже двуполые союзы не заКлючаются, кТо-То должен уВидеть проЦЕсс, и Ведать чТо эТот процесс вообще имел месТо!

а как ТоТ увидит чТо-То если понимает только себЯ, значит уВедует лишь себе подобное, "по обРазу и подобию своему", а по сути - хочет увиДеть себЯ...

для начала нужно понять, чТо есть Тьма, т.е. уВедовать чернь Матери, Тьма там где нет Света, ТаааааМА где прошёл проЦЕсс зачатия и становлениЯ чего-То и ОнО рАждается и мнит себЯ кем-То, "Я значит Есть, вот смАтри!" сМаТри-внуТри))
ножом ударишь и оно будет кровоТочить)))
т.е. чТо-То стало Кем-То из Тьмы на Свет Божий, ибо без Света, который кТо-То Тут наТворил до нас, ничего нет!
чТо есть спорное заЯвление, скорее всего, Тот Свет, чТо мы видим Творит кТо-То и сейЧас, хммм ... "А кТо же ОтО?" ежели присмотреться, То можно заметить ОтО, кТо понял, чТо уже не ОтО, а ТоТ, и вот ТоТ светит и сейЧас, ОнО бывает так светит, чТо кТо-То спать не может, ведь уже не в Тьме, а на Свету, и в Смерти-Тьме, в утро-бе Матери, Я понялО себЯ и рАдилось при свете днЯ...

О! как давНо Я Тут не расПисывал себЯ ...
вСем приВет, кТо есть Кто!

0

16

и вот, каааааак к эТому всеМу можно относить-себя серьёзно?
коль залез на трон, то будь серьёзен, играй роль управителя трона, защищай его, при этом будь заложником этого трона, ибо если будешь плести языком, как Шут гороховый, то будешь клоуном, а ведь это так позорно для серьёзных, а не управителем трона, ведь это так важно))
стало быть, кто свободен делать, желать, и жить жизнью?
спросите ДууууууууРааааааааКаааааааа...

0

17

Herman написал(а):

О! как давНо Я Тут не расПисывал себЯ ...
вСем приВет, кТо есть Кто!

Привет!

0

18

Сияет, поднимается Маат позади Ра

0


Вы здесь » АлаМа » Тестовый форум » Сияет, поднимается Маат позади Ра